Советам прошу!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
ivanantonov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:40

Советам прошу!

Сообщение ivanantonov »

Здраствуите парни!
Я не руский так что за граматику силно не ругаите, пожалуйста. У меня матор XU10T2JE- Турбинироновой матор PSA (Peugeout- Citroen Group)-2.0L, компр. отношение 8.5, Турбина Garet-025- 0.7bar максималное.8-клапанов, 4-инжекторов - Full Group- параленъiи впръiск. Установлен на машине -Ситроен-Ксантиа 2.0 Turbo CT. Зъй на етом (CT) индексе толъко один матор и отвечает по справочников. Так как матор на бензине доволъно прожерливом я попровал установит ГБО на пропане. ГБО у меня следущих параметров- Давление Изпарител-Редуктара 1.45бар.(ето кагда мотор не работает), разрежение всмук. колекторе -0.5бар (как на бензине так и на пропане), диаметров дифузоров 2.0мм, Бензиновъйе времена 2.1-2.2 на прогретом моторе (ХХ) и на етом софтуер подагнал настройки газовом компе. Инжектора газа - Reil-Apache-3.0 Ом. Все давления снимал манометрам, а бензиновъйх времен сравнял по софте и осцилоскопом. Но машина все равно не едет как на бензине. У меня вопрос (так как в первъй раз установливуя ГБО инжекторного типа на своем машине). Динамику машину пала, порой на ускорение задумавается - может стоит поднят диаметров дифузоров для газа? Если стоит на сколъко? А давление редуктора уменшитъ надо? Комп управления газовъйх инжекторов - Eazy Jet, газовъйх форсунок не оригиналнъйе за етом систему, но по параметров похожих. Пока добился на етох параметров следуюших разходов газа (18л газ по городу/ 13-14л бензин- каталожная для машину по городу) вне горада на скоростях 90-120 где то 10-12 литров газа (каталожная на бензин 9.6 литров но никогда не успел такуя, объйчно где то 10-11л.). Дело в том что ече на газе при резком отнимания газа при перключения передач имеются хлопки в изпускателном колекторе. Да, катализатор на машине естъ и еще (пока) доволъно хорошо работаетъ-проверял на газанализаторе. Буду рад если кто то споделит свой опитъ или дастъ мне советов по настройку ГБО на подобном движке. Читал похожие теми но как то для себя ответов не нашел.
С уважением:
Антонов Иван
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Советам прошу!

Сообщение Propan »

ivanantonov писал(а):Так как матор на бензине доволъно прожерливом я попровал установит ГБО на пропане. ГБО у меня следущих параметров- Давление Изпарител-Редуктара 1.45бар.(ето кагда мотор не работает), разрежение всмук. колекторе -0.5бар (как на бензине так и на пропане), диаметров дифузоров 2.0мм, Бензиновъйе времена 2.1-2.2 на прогретом моторе (ХХ) и на етом софтуер подагнал настройки газовом компе. Инжектора газа - Reil-Apache-3.0 Ом. Все давления снимал манометрам, а бензиновъйх времен сравнял по софте и осцилоскопом. Но машина все равно не едет как на бензине. У меня вопрос (так как в первъй раз установливуя ГБО инжекторного типа на своем машине).
Какой газовый контроллер установлен?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ivanantonov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:40

Re: Советам прошу!

Сообщение ivanantonov »

Спасибо болшое за бъiстром ответе!
Если под газ. контролер разумеете комп ГБО, тот кто управляет газовъйе инжектора, я упоменул- Eazy-Jet. Связ с компютерам при установление комуникации и настроек - стандартном адаптере на МАХ-е, через СОМ- порте. Софтуер определяет систему впръска (в моем случае - Full-group) и берет в режиме автоматической настроику управление по сигналу первом бензиновом форсунке. Все инжектора работают одновременно. Eazy-Jet какую там Итлианском фирме производителем ГБО. Прога управления и комуникация ГБО снята из сайта дистрибутора и рабочея. Не оригинално в системе газ. инжектора- оригиналнъйе (так ето секонд хенд ГБО) капсулованъйе и у них бъйл болшом дисбалансе ( потвергал очистку и проверку) по обемов газа. Еще три бъiли с одиноковом кодв JET-15 (красном колце) а один бъiл с черном колце (JET-18). Так как все времен на инжектора в режиме full grup одинаковъiе за всех 4-газ. форсунок то нелзя из софта коригироватъ индивидуалнъйх времен каждому (в режиме последовотелного впръiска такой восможности софта естъ что збалансироватъ форсунки...но движок у меня не такого типа подачи горючего, т.е. нелъзя :( ) В общем за етом решил поменятъ на Reil-Aphache -3.0 Oм). Информацию для регулировки комп ГБО берет толъко из времени управляющей сигнала бенз. форсунки. Разрещение перехода на газ из температурном датчике встроенъй в редукторе. Болше никаких сигналов с оригиналном ЕКУ машине он не ползует. В общем оченъ "дурной" думаю!? Но то у меня естъ...
С уважением:
Антонов Иван
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»