Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- y@to
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:38
Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Здравствуйте, появилась проблема
После работы на газу автомобиль долго заводится, нужно крутить стартером секунд 5
Если отключить газ, то на бензине все стабилизируется
Гбо Stag 300-4, автомобиль лачетти 1,8
После работы на газу автомобиль долго заводится, нужно крутить стартером секунд 5
Если отключить газ, то на бензине все стабилизируется
Гбо Stag 300-4, автомобиль лачетти 1,8
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Клапан не держит. Коллектор потихоньку набивается газом.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- y@to
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:38
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Можно поподробней, клапан стоит вот такой
Пока его не снимал, есть ли какие секреты, поддается ли он ремонту
Редуктор стоит Europegas, он вроде без клапана
Я так понимаю он не держит.Пока его не снимал, есть ли какие секреты, поддается ли он ремонту
Редуктор стоит Europegas, он вроде без клапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
отверните трубку которая идет к редуктору (балон перекрывать не нужно) заткните пальцем отверстия клампана и подержите секунд 30 (или тупо намажте мыльным раствором) если на палец собирается давление (или мыльные пузырики) то причина именно в этом.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- y@to
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:38
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Проверил клапан, все в норме, утечки нет
Что дальше делать не знаю
Что дальше делать не знаю
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Проверьте следующий момент, включаете зажигание кнопка загорается, выключаете зажигание и смотрите кнопка гаснет сразу же или несколько секунд еще горит?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Кнопка ГБО после выключения зажигания, какое то время еще моргает?y@to писал(а):После работы на газу автомобиль долго заводится, нужно крутить стартером секунд 5
Если отключить газ, то на бензине все стабилизируется
Гбо Stag 300-4, автомобиль лачетти 1,8
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- y@to
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:38
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Кнопка тухнет сразу
И еще такой момент, все это началось после того, как я на автомобиле ехал где-то 180 км/ч и переключился на бензин (не хватало мощности,нужно было разогнать еще, думал на бензе прибавлю) секунд на 30, разницы не почувствовал, вернулся на газ
И еще такой момент, все это началось после того, как я на автомобиле ехал где-то 180 км/ч и переключился на бензин (не хватало мощности,нужно было разогнать еще, думал на бензе прибавлю) секунд на 30, разницы не почувствовал, вернулся на газ
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Возможно какая то форсунка разбита. Глушите на газу и давление в шлангах не держится и выплескивается в коллектор.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- y@to
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:38
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
И снова здравствуйте
Перебрали форсунки - все в норме
Остался нетронутым редуктор, до него руки не доходят
Или что-то с мозгами...
Во время запуска время впрыска в районе 13-14 мс, думаю это плохо
Ваше мнение по этому поводу
В поисках такого же блока для его подключения и проверки симптомов
Перебрали форсунки - все в норме
Остался нетронутым редуктор, до него руки не доходят
Или что-то с мозгами...
Во время запуска время впрыска в районе 13-14 мс, думаю это плохо
Ваше мнение по этому поводу
В поисках такого же блока для его подключения и проверки симптомов
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Переключаясь на бензин с газа обратите внимание на давление газа в шлангах, оно стоит стабильно или потихонечку падает?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- y@to
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:38
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Добрый вечер
У меня в шланге, который идет от редуктора на разряжение во впускной коллектор после глушения двигателя находится газ , закрывал пальцем и отпускал, он под небольшим давлением, это нормально или пора менять ремкомплект редуктора
У меня в шланге, который идет от редуктора на разряжение во впускной коллектор после глушения двигателя находится газ , закрывал пальцем и отпускал, он под небольшим давлением, это нормально или пора менять ремкомплект редуктора
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Это нормально.y@to писал(а):меня в шланге, который идет от редуктора на разряжение во впускной коллектор после глушения двигателя находится газ , закрывал пальцем и отпускал, он под небольшим давлением, это нормально или пора менять ремкомплект редуктора
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- y@to
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:38
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
чего-то я не понимаю
у меня из редуктора через шланг ,который идет на разряжение на впускной коллектор выходит газ, выходит до тех пор пока не упадет его давление в редукторе и этим газом он заполняется, я думаю что вышла из строя вакуумная диафрагма, или это не так
у меня из редуктора через шланг ,который идет на разряжение на впускной коллектор выходит газ, выходит до тех пор пока не упадет его давление в редукторе и этим газом он заполняется, я думаю что вышла из строя вакуумная диафрагма, или это не так
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с запуском на горячую STAG 300
Вот и вся причина, капец редуктору, нужно ставить ремкомплект. Пробита мембрана.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----