Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- lexter
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm
Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
День добрый Всем специалистам по ГБО, любителям экологии и экономии!
Кажется, нашел тот самый форум, который искал уже целых 3 месяца!
У меня автомобиль Daewoo Leganza 2.0 16v (100kw) 5ст. мех КПП, с установленным LPG Tartarini форсунки Evo 07 редуктор RPG05S, один Лямбда зонд.
Всё ПО лицензионное с ключём.
Оборудование было установлено 3 мес. назад и практически всё это время я катаюсь с лэптопом в попытках идеально отладить данное оборудование...
Честно, первое время это забирало много нервов и дневного времени, как результат машина едет не плохо, но есть несколько недочётов и одна проблема, причину которой я сам понять и, следовательно, устранить не могу.
Поэтому хочу обратиться к Вам, Уважаемые специалисты, с надеждой о помощи и взаимосвязи!
ПРОБЛЕМА 1.
Если ехать на 5-й передаче со скоростью 110 км/ч и выше (2500об/мин и выше) некоторое время, прижимая и отпуская педаль акселератора, а затем её полностью отпустить, ощущается "встревание" и если затем выжать сцепление двигатель глохнет!
После чего, если завести ДВС, выждать 25 секундную задержку для переключения не Газ, автомобиль снова начинает НЕАДЫКВАТНО реагировать на педаль акселератора (работая на Газу): то вырывает, то встряёт!
Проехав около 1 минуты в таком нестабильном режиме, всё успокаивается и авто снова начинает нормально ехать на Газу, плавно, без рывков но в диапазоне до 110км/ч.
Эта проблема ПЛАВАЮЩЕГО характера, т.е. не постоянная...
Иногда я спокойно разгоняюсь до 180км/ч и возвращаюсь обратно к 100км/ч, качусь на нейтральной передаче и никаких проблем.
У кого какие идеи относительно этой проблемы?
ОЧЕНЬ ОПАСНО ЕЗДИТЬ, иногда заходишь в поворот, глохнет мотор, отключаются гидро, пневмо усилители руля и тормозов соответственно...
Пожалуйста помогите разобраться с проблемой!
ПРОБЛЕМА 2:
При езде на первых 4-х передачах в районе 2000об/мин, если отпустить педаль акселератора, машина как будто встряёт куда-то и начинает подёргиваться…
На ХХ работает стабильно, коэф Лямбда в зелёной зоне около 0,3…0,5. На бензине Лямбда равен 0,0...0,1
Вопрос:
1. Что регулировать?
2. На ХХ не переобогащена ли смесь?
ПРОБЛЕМА 3:
Расход бензина составляет 12л в городе и 8,6 по трассе, не Газу всё ХУЖЕ - 13л в городе и около 10л по трассе...
Вопрос:
Что крутить?
PS: Скриншоты карты и всех остальных насторек я вышлю позже.
Заранее Всем спасибо за вовлечённость и ответы!
Кажется, нашел тот самый форум, который искал уже целых 3 месяца!
У меня автомобиль Daewoo Leganza 2.0 16v (100kw) 5ст. мех КПП, с установленным LPG Tartarini форсунки Evo 07 редуктор RPG05S, один Лямбда зонд.
Всё ПО лицензионное с ключём.
Оборудование было установлено 3 мес. назад и практически всё это время я катаюсь с лэптопом в попытках идеально отладить данное оборудование...
Честно, первое время это забирало много нервов и дневного времени, как результат машина едет не плохо, но есть несколько недочётов и одна проблема, причину которой я сам понять и, следовательно, устранить не могу.
Поэтому хочу обратиться к Вам, Уважаемые специалисты, с надеждой о помощи и взаимосвязи!
ПРОБЛЕМА 1.
Если ехать на 5-й передаче со скоростью 110 км/ч и выше (2500об/мин и выше) некоторое время, прижимая и отпуская педаль акселератора, а затем её полностью отпустить, ощущается "встревание" и если затем выжать сцепление двигатель глохнет!
После чего, если завести ДВС, выждать 25 секундную задержку для переключения не Газ, автомобиль снова начинает НЕАДЫКВАТНО реагировать на педаль акселератора (работая на Газу): то вырывает, то встряёт!
Проехав около 1 минуты в таком нестабильном режиме, всё успокаивается и авто снова начинает нормально ехать на Газу, плавно, без рывков но в диапазоне до 110км/ч.
Эта проблема ПЛАВАЮЩЕГО характера, т.е. не постоянная...
Иногда я спокойно разгоняюсь до 180км/ч и возвращаюсь обратно к 100км/ч, качусь на нейтральной передаче и никаких проблем.
У кого какие идеи относительно этой проблемы?
ОЧЕНЬ ОПАСНО ЕЗДИТЬ, иногда заходишь в поворот, глохнет мотор, отключаются гидро, пневмо усилители руля и тормозов соответственно...
Пожалуйста помогите разобраться с проблемой!
ПРОБЛЕМА 2:
При езде на первых 4-х передачах в районе 2000об/мин, если отпустить педаль акселератора, машина как будто встряёт куда-то и начинает подёргиваться…
На ХХ работает стабильно, коэф Лямбда в зелёной зоне около 0,3…0,5. На бензине Лямбда равен 0,0...0,1
Вопрос:
1. Что регулировать?
2. На ХХ не переобогащена ли смесь?
ПРОБЛЕМА 3:
Расход бензина составляет 12л в городе и 8,6 по трассе, не Газу всё ХУЖЕ - 13л в городе и около 10л по трассе...
Вопрос:
Что крутить?
PS: Скриншоты карты и всех остальных насторек я вышлю позже.
Заранее Всем спасибо за вовлечённость и ответы!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
"встревание" - Это как?lexter писал(а):Если ехать на 5-й передаче со скоростью 110 км/ч и выше (2500об/мин и выше) некоторое время, прижимая и отпуская педаль акселератора, а затем её полностью отпустить, ощущается "встревание" и если затем выжать сцепление двигатель глохнет!
После чего, если завести ДВС, выждать 25 секундную задержку для переключения не Газ, автомобиль снова начинает НЕАДЫКВАТНО реагировать на педаль акселератора (работая на Газу): то вырывает, то встряёт!
Проехав около 1 минуты в таком нестабильном режиме, всё успокаивается и авто снова начинает нормально ехать на Газу, плавно, без рывков но в диапазоне до 110км/ч.
Нужна информация в этот момент о давлении газа, МАП, время впрыска бензина и газа.
Нужна информация в этот момент о давлении газа, МАП, время впрыска бензина и газа.lexter писал(а):При езде на первых 4-х передачах в районе 2000об/мин, если отпустить педаль акселератора, машина как будто встряёт куда-то и начинает подёргиваться…
На ХХ работает стабильно, коэф Лямбда в зелёной зоне около 0,3…0,5. На бензине Лямбда равен 0,0...0,1
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lexter
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Это когда машину на ходу запирает при отпущенной педали акселератора, т.е. она не продолжает катиться на передаче, а наченает подергиваться, будто бы я жму на тормоз.Propan писал(а): "встревание" - Это как?
А когда снова легонько нажимаю на газ, происходит небольшой рывок и только затем плавный набор скорости...
Надеюсь я изъяснил ясно
Я сегодня запишу все показания при тест драйве и завтра выложу скриншоты.Propan писал(а): Нужна информация в этот момент о давлении газа, МАП, время впрыска бензина и газа.
Только поясните пожалуйста что такое МАП? Это карта?
Спасибо за быстрый ответ.
Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 53 секунды:
Вы наверное имеете в виду датчик абсолютного давления МАР, в таком случае, где взять его показатели?Propan писал(а): Нужна информация в этот момент о давлении газа, МАП, время впрыска бензина и газа.
У меня программа вот с таким же интерфейсом http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view
Добавлено спустя 18 часов 4 минуты 24 секунды:
Вот скриншоты настроек программы:
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Прошу обратить внимание на файл 3.txt, в нём отображены моменты когда машина глохла, несколько раз, а также все проявления проблем описанные выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lexter
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Народ, помогите, а?
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Новая проблема, не проходит автонастройка программы до конца.
На этапе со включенными электро приборами (Свет салона, ближний+дальний, кондиционер, вентиляторы и т.д.) программа весит свыше 7 мин., на большее у меня терпения не хватает и я её сбрасываю...
В чём может быть проблема?
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Новая проблема, не проходит автонастройка программы до конца.
На этапе со включенными электро приборами (Свет салона, ближний+дальний, кондиционер, вентиляторы и т.д.) программа весит свыше 7 мин., на большее у меня терпения не хватает и я её сбрасываю...
В чём может быть проблема?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Можно такую картинку http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view но на бензине?lexter писал(а):Народ, помогите, а?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lexter
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Картинка внизуPropan писал(а):Можно такую картинку http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view но на бензине?
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
Обнаружил связь между проблемами когда машина глохнет и когда дёргается при малом нажатии на педаль газа!!!
Итак, когда агрессивно и длительно набираеш скорость (особенно на 4 и 5-й передачах) наблюдается постепенное падение давления на редукторе с 1 до 0,85 Бар или с 1,2 до 1 Бар (в завис. от уст. давления на ред.).
В момент падения до крит. низкой точки 0,85 или 1 бар ощущается запирание, нехватка мощности, скорость не набирается.
Затем если отпустить педаль газа, давление на редукторе реско возростает до 2,5...4 бар и держится!!!
Если в этот момент выжать сцепление - ДВС заглохнет, не переходя на бензин.
Если же в этот момент не выжимать сцепления а снова нажать педаль газа, наблюдаются очень сильные рывки, но давление постепенно снижается до установленных на редукторе 1 или 1,2 Бара.
До тех пор пока даление не стравится и не стабилезируется, машина будет дёргаться или заглохнет, как правило на стабилизацию уходит около 30 сек при малом но постоянном открытии дроссельной заслонки.
Также я заметил, что в этот момент температура газа подает до 10 град. по Цельсию. Єто также видно в файле 3.txt
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
У вас стоят очень большие жиклеры на форсунках. Скажите их внутренний диаметр и мощность вашего автомобиля.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lexter
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Мощность двигателя 133 л.с.
В данный момент стоят жиклёры с диаметром 2,5 мм для ДВС со 111kW (150л.с.).
Дело в том, что изначально комплект шел с жиклёрами 2,25 мм., и проблемы были те же самые.
Мало того, при Автоколибровке, с выкл. кондиционером, программа выдавала, что слишком маленькие жиклёры...
После этого мы поставили 2,5мм, Автокалибровка стала проходить успешно, с включенным кондиционером отображая, что диаметр форсунок в допустимой зоне, но на гране с маленьким диаметром.
Тем не менее, после автоколибровки карта вырисовывается такая, что машина ехать нормально не может, провалы сплошняком, даже без нагрузки.
Вчера, например, я, сделал Автоколибровку, после чего все значения карты уменьшил на 65, после этого работа в диапазоне до 110 км/ч (3000об/мин) нормализовалась, после 110 км/ч (более 3000об/мин) пришлось ещё уменьшать значения на -10, -15 в диапазоне после 3000 об/мин...
Таким образом Автокалибровка бестолкова, приходится настраивать каждое значение вручную.
Может ли это быть связано с тем что у меня авто с завода было без Лямбда зонда?. Зонд был установлен уже вместе с ГБО как информативный датчик.
В данный момент стоят жиклёры с диаметром 2,5 мм для ДВС со 111kW (150л.с.).
Дело в том, что изначально комплект шел с жиклёрами 2,25 мм., и проблемы были те же самые.
Мало того, при Автоколибровке, с выкл. кондиционером, программа выдавала, что слишком маленькие жиклёры...
После этого мы поставили 2,5мм, Автокалибровка стала проходить успешно, с включенным кондиционером отображая, что диаметр форсунок в допустимой зоне, но на гране с маленьким диаметром.
Тем не менее, после автоколибровки карта вырисовывается такая, что машина ехать нормально не может, провалы сплошняком, даже без нагрузки.
Вчера, например, я, сделал Автоколибровку, после чего все значения карты уменьшил на 65, после этого работа в диапазоне до 110 км/ч (3000об/мин) нормализовалась, после 110 км/ч (более 3000об/мин) пришлось ещё уменьшать значения на -10, -15 в диапазоне после 3000 об/мин...
Таким образом Автокалибровка бестолкова, приходится настраивать каждое значение вручную.
Может ли это быть связано с тем что у меня авто с завода было без Лямбда зонда?. Зонд был установлен уже вместе с ГБО как информативный датчик.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Вам нужны жиклера 1.5 мм для начало.lexter писал(а):Дело в том, что изначально комплект шел с жиклёрами 2,25 мм., и проблемы были те же самые.
Мало того, при Автоколибровке, с выкл. кондиционером, программа выдавала, что слишком маленькие жиклёры...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lexter
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Та где же такие взять???Propan писал(а): Вам нужны жиклера 1.5 мм для начало.
Вот в этом документе на стр. 2 в приведённой таблице даже нет такого размера:
http://www.remixbg.com/Documentation/Do ... O%2007.pdf
Самый минимальный 1,75 мм и то он для 70 kW.
Поясните пожалуйста...
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Значит, берем самые маленькие.lexter писал(а):Самый минимальный 1,75 мм и то он для 70 kW.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Липецк
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:58 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
У нас была такая проблема с ниссаном.Изначально стоял редуктор Аляска.Так-же глох при длительном разгоне(давление падало,а потом росло)Заменили на ОМВЛ и все ушло.Я не знаю как устроен ваш редуктор,но в Аляске штуцер давления находится близко к мембране(не по центру)На ОМВЛе штуцер-он же регулировка давления,и далеко от мембраны.Попробуйте подкинуть другой редуктор(принципиально другой)
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
lexter, всё-же прислушайтесь к пожеланиям Дмитрия (PROPAN).
Кстати, на Леганза впрыск попарный - делайте для себя вывод.
Кстати, на Леганза впрыск попарный - делайте для себя вывод.
С уважением, Алексей.
- lexter
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Я извиняюсь, но какой из этого можно сделать вывод?Alex DGI писал(а):lexter, всё-же прислушайтесь к пожеланиям Дмитрия (PROPAN).
Кстати, на Леганза впрыск попарный - делайте для себя вывод.
- Сергей Липецк
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:58 pm
Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!
Для попарного врыска диаметр меньше расчетного.Плюют сразу две форсунки