Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Доброго всем времени.
Приобрел и установил DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz форсунки Valtek 34 до 160 кВт.
А/м Тойота Ипсум
двиг. 3S-FE, 2 лит, 135 лс, 99 кВт. Впрыск попарный (две катушки)
Не могу вывезти разницу между импульсом бензина и импульсом газа 1,65 как описано на форуме.
Жыклеры расверлил до 2,4 мм и поднял давление до 1,3. При автонастройке коэффициент упал до 1,1 а разница импульсов бензин-газ приблизилась к 2,0 ( при диаметре 2,2 была 2,5) и газомозг дал сообщение что велики форсунки !!
Как быть ??
При какой температуре (редуктор, газ) проводить автонастройку ??
Добавлено спустя 1 день 21 час 50 минут 24 секунды:
Есть советы ??
Проехал 50 км - газовая карта не рисуется ! Точки есть - а линии нет !?
Приобрел и установил DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz форсунки Valtek 34 до 160 кВт.
А/м Тойота Ипсум
двиг. 3S-FE, 2 лит, 135 лс, 99 кВт. Впрыск попарный (две катушки)
Не могу вывезти разницу между импульсом бензина и импульсом газа 1,65 как описано на форуме.
Жыклеры расверлил до 2,4 мм и поднял давление до 1,3. При автонастройке коэффициент упал до 1,1 а разница импульсов бензин-газ приблизилась к 2,0 ( при диаметре 2,2 была 2,5) и газомозг дал сообщение что велики форсунки !!
Как быть ??
При какой температуре (редуктор, газ) проводить автонастройку ??
Добавлено спустя 1 день 21 час 50 минут 24 секунды:
Есть советы ??
Проехал 50 км - газовая карта не рисуется ! Точки есть - а линии нет !?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:13 am
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Газовые точки стер. Попробую накатать заново. Как будет готово выложу сразу все.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 26 секунд:
откатал 25 км
точки есть - линии нет
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
что то скрины приложить не могу
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Параметры
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
карта
Добавлено спустя 49 секунд:
карта2
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 26 секунд:
откатал 25 км
точки есть - линии нет
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
что то скрины приложить не могу
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Параметры
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
карта
Добавлено спустя 49 секунд:
карта2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Что сие означает?Jera писал(а):Впрыск попарный (две катушки)
Две бензиновые форсунки?
Или таки две катушки зажигания?
Тогда причём тут попарный впрыск?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
4 бензиновые форсунки управляются двумя каналами .vtral писал(а):Что сие означает?Jera писал(а):Впрыск попарный (две катушки)
Две бензиновые форсунки?
Или таки две катушки зажигания?
Тогда причём тут попарный впрыск?
я так предположил значит они работают попарно. Неправильно считаю ??
А высоковольтные катушки две.
Газовая карта так и нересуется сплошной линией ! Что делать ?
Добавлено спустя 9 часов 8 минут 52 секунды:
Карту сделал! Кто подскажет по кофициенту?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Ребята! Принтскрины - это хорошо, но всё-же это "мёртвые" картинки.
Почему Вы (практически все) не выкладываете файлы установочные (ust.) и осциллографа (osc.)??? - это-же "живые" картинки!!!
Почему Вы (практически все) не выкладываете файлы установочные (ust.) и осциллографа (osc.)??? - это-же "живые" картинки!!!
С уважением, Алексей.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Уменьшайте диаметр жиклеров, однозначно.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Спасибо всем за ответ.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Согласно описания на одной из веток форума разница между впрыском бензина и впрыском газа должна быть 1,65
а у меня 2 - 2,5 !? Для приближения к 1,65 надо увеличивать диаметр. Или расчет как то делается подругому ??
Ошибку понял. Накатаю выложу "жывые"Alex DGI писал(а):Ребята! Принтскрины - это хорошо, но всё-же это "мёртвые" картинки.
Почему Вы (практически все) не выкладываете файлы установочные (ust.) и осциллографа (osc.)??? - это-же "живые" картинки!!!
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Обоснуйте пожалуйста ваше утверждение.david753 писал(а):Уменьшайте диаметр жиклеров, однозначно.
Согласно описания на одной из веток форума разница между впрыском бензина и впрыском газа должна быть 1,65
а у меня 2 - 2,5 !? Для приближения к 1,65 надо увеличивать диаметр. Или расчет как то делается подругому ??
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Упс да вы правы. Извините. Нужно увеличить диаметр или же поднять давление в редукторе.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Жыклеры расверлил до 2,4 мм и поднял давление до 1,3. При автонастройке коэффициент упал до 1,1 а разница импульсов бензин-газ приблизилась к 2,0 ( при диаметре 2,2 была 2,5) и газомозг дал сообщение что велики форсунки !!david753 писал(а):Упс да вы правы. Извините. Нужно увеличить диаметр или же поднять давление в редукторе.
Что то я совсем не понял что делать ?? К чему стремиться ??
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Не нужно делать резких движений. Нужно делать по одному шагу за раз. Либо диаметр, либо давление, и т.д.
Ну и шаги поменьше делать не повредит, штобы штаны не порвать.
Ну и шаги поменьше делать не повредит, штобы штаны не порвать.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Резких движений и не делал.
Изночально диаметр был 1,7. Увеличивал постепенно по 0,2 дабы добиться разницы впрыска бензин - газ 1,65
но при приближении к разнице 2,0 газомозг орет что диаметр уже большой.
Так вот повторяюсь с вопросом : какая должна быть разница в идеале ??
Добавлено спустя 21 час 20 минут 58 секунд:
При начале движения есть маленький провал и при наборе 2500 оборотов подергивание.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Расход то же большеват
Добавлено спустя 1 день 20 часов 38 минут 43 секунды:
Свел графики газ-бензин практически в идеал (отклонение +/- 2%), но после поездки загород графики очень сильно "разбежались"
С чем это может быть связано ?? Или я неправильно свел графики ??
Изночально диаметр был 1,7. Увеличивал постепенно по 0,2 дабы добиться разницы впрыска бензин - газ 1,65
но при приближении к разнице 2,0 газомозг орет что диаметр уже большой.
Так вот повторяюсь с вопросом : какая должна быть разница в идеале ??
Добавлено спустя 21 час 20 минут 58 секунд:
Выкладываю "жывые" картинкиAlex DGI писал(а):Ребята! Принтскрины - это хорошо, но всё-же это "мёртвые" картинки.
Почему Вы (практически все) не выкладываете файлы установочные (ust.) и осциллографа (osc.)??? - это-же "живые" картинки!!!
При начале движения есть маленький провал и при наборе 2500 оборотов подергивание.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Расход то же большеват
Добавлено спустя 1 день 20 часов 38 минут 43 секунды:
Свел графики газ-бензин практически в идеал (отклонение +/- 2%), но после поездки загород графики очень сильно "разбежались"
С чем это может быть связано ?? Или я неправильно свел графики ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
1. Вопрос - Автокалибровка проходила с установкой Бензиновый впрыск - Попарный или Фазированный?
2. См. скрин - не нравиться то, что в этом диапазоне (точки 4700-4800) смесь бедная.
Попробуйте прошивку "Тест-1".
2. См. скрин - не нравиться то, что в этом диапазоне (точки 4700-4800) смесь бедная.
Попробуйте прошивку "Тест-1".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Спасибо за ответ.Alex DGI писал(а):1. Вопрос - Автокалибровка проходила с установкой Бензиновый впрыск - Попарный или Фазированный?
2. См. скрин - не нравиться то, что в этом диапазоне (точки 4700-4800) смесь бедная.
Попробуйте прошивку "Тест-1".
1. Автокалибровку делал на Попарном впрыске.
2. Спасибо за прошивку. Залью. Покатаюсь - отпишусь.
Вопрос. Свел карту бензин-газ практически в идеал (+/- 2%), но после поездки загород карта очень сильно разбежалась !? С чем это может быть связано ?
И вот что еще заметил :
при разном уровне газа карта сходится-расходится и меняется давление газа на редукторе. При полном баллоне 1, а при полупустом 1,2
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Понял.Jera писал(а):1. Автокалибровку делал на Попарном впрыске.
ОК!Jera писал(а):2. Спасибо за прошивку. Залью. Покатаюсь - отпишусь.
А Вы на бензин переключитесь и прокатитесь в загородном режиме... Увидите как и бензиновая(синяя) карта "приляжет". Манера езды, отсюда и нагрузки при город-трасса различаются, поэтому карта-2D тоже меняется.Jera писал(а):Вопрос. Свел карту бензин-газ практически в идеал (+/- 2%), но после поездки загород карта очень сильно разбежалась !? С чем это может быть связано ?
Температура редуктора при этом одна и та-же? Желательно по этому поводу информацию иметь - файлы осциллограмм (дабы не мучить Вас вопросами).Jera писал(а):И вот что еще заметил :
при разном уровне газа карта сходится-расходится и меняется давление газа на редукторе. При полном баллоне 1, а при полупустом 1,2
Номер редуктора сообщите мне.
С уважением, Алексей.