Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Доброго всем времени.
Приобрел и установил DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz форсунки Valtek 34 до 160 кВт.
А/м Тойота Ипсум
двиг. 3S-FE, 2 лит, 135 лс, 99 кВт. Впрыск попарный (две катушки)
Не могу вывезти разницу между импульсом бензина и импульсом газа 1,65 как описано на форуме.
Жыклеры расверлил до 2,4 мм и поднял давление до 1,3. При автонастройке коэффициент упал до 1,1 а разница импульсов бензин-газ приблизилась к 2,0 ( при диаметре 2,2 была 2,5) и газомозг дал сообщение что велики форсунки !!

Как быть ?? :o

При какой температуре (редуктор, газ) проводить автонастройку ??

Добавлено спустя 1 день 21 час 50 минут 24 секунды:
Есть советы ??
Проехал 50 км - газовая карта не рисуется ! Точки есть - а линии нет !?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
bender12345
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 11:13 am

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение bender12345 »

скрины сюда
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Газовые точки стер. Попробую накатать заново. Как будет готово выложу сразу все.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 26 секунд:
откатал 25 км
точки есть - линии нет :(

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
что то скрины приложить не могу :twisted:

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Параметры

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
карта

Добавлено спустя 49 секунд:
карта2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение vtral »

Jera писал(а):Впрыск попарный (две катушки)
Что сие означает?

Две бензиновые форсунки?
Или таки две катушки зажигания?
Тогда причём тут попарный впрыск?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

vtral писал(а):
Jera писал(а):Впрыск попарный (две катушки)
Что сие означает?

Две бензиновые форсунки?
Или таки две катушки зажигания?
Тогда причём тут попарный впрыск?
4 бензиновые форсунки управляются двумя каналами .
я так предположил значит они работают попарно. Неправильно считаю ??

А высоковольтные катушки две.

Газовая карта так и нересуется сплошной линией :evil: ! Что делать ?

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 52 секунды:
Карту сделал! Кто подскажет по кофициенту?
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Alex DGI »

Ребята! Принтскрины - это хорошо, но всё-же это "мёртвые" картинки.
Почему Вы (практически все) не выкладываете файлы установочные (ust.) и осциллографа (osc.)??? - это-же "живые" картинки!!!
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение david753 »

Уменьшайте диаметр жиклеров, однозначно.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Спасибо всем за ответ.
Alex DGI писал(а):Ребята! Принтскрины - это хорошо, но всё-же это "мёртвые" картинки.
Почему Вы (практически все) не выкладываете файлы установочные (ust.) и осциллографа (osc.)??? - это-же "живые" картинки!!!
Ошибку понял. Накатаю выложу "жывые"

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
david753 писал(а):Уменьшайте диаметр жиклеров, однозначно.
Обоснуйте пожалуйста ваше утверждение.
Согласно описания на одной из веток форума разница между впрыском бензина и впрыском газа должна быть 1,65
а у меня 2 - 2,5 !? Для приближения к 1,65 надо увеличивать диаметр. Или расчет как то делается подругому ??
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение david753 »

Упс да вы правы. Извините. Нужно увеличить диаметр или же поднять давление в редукторе.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

david753 писал(а):Упс да вы правы. Извините. Нужно увеличить диаметр или же поднять давление в редукторе.
Жыклеры расверлил до 2,4 мм и поднял давление до 1,3. При автонастройке коэффициент упал до 1,1 а разница импульсов бензин-газ приблизилась к 2,0 ( при диаметре 2,2 была 2,5) и газомозг дал сообщение что велики форсунки !!

Что то я совсем не понял что делать ?? К чему стремиться ??
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение vtral »

Не нужно делать резких движений. Нужно делать по одному шагу за раз. Либо диаметр, либо давление, и т.д.
Ну и шаги поменьше делать не повредит, штобы штаны не порвать. :lol:
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Резких движений и не делал.
Изночально диаметр был 1,7. Увеличивал постепенно по 0,2 дабы добиться разницы впрыска бензин - газ 1,65
но при приближении к разнице 2,0 газомозг орет что диаметр уже большой.
Так вот повторяюсь с вопросом : какая должна быть разница в идеале ??

Добавлено спустя 21 час 20 минут 58 секунд:
Alex DGI писал(а):Ребята! Принтскрины - это хорошо, но всё-же это "мёртвые" картинки.
Почему Вы (практически все) не выкладываете файлы установочные (ust.) и осциллографа (osc.)??? - это-же "живые" картинки!!!
Выкладываю "жывые" картинки

При начале движения есть маленький провал и при наборе 2500 оборотов подергивание.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Расход то же большеват :(

Добавлено спустя 1 день 20 часов 38 минут 43 секунды:
Свел графики газ-бензин практически в идеал (отклонение +/- 2%), но после поездки загород графики очень сильно "разбежались" :(

С чем это может быть связано ?? Или я неправильно свел графики ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Alex DGI »

1. Вопрос - Автокалибровка проходила с установкой Бензиновый впрыск - Попарный или Фазированный?
2. См. скрин - не нравиться то, что в этом диапазоне (точки 4700-4800) смесь бедная.
Попробуйте прошивку "Тест-1".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Jera »

Alex DGI писал(а):1. Вопрос - Автокалибровка проходила с установкой Бензиновый впрыск - Попарный или Фазированный?
2. См. скрин - не нравиться то, что в этом диапазоне (точки 4700-4800) смесь бедная.
Попробуйте прошивку "Тест-1".
Спасибо за ответ.
1. Автокалибровку делал на Попарном впрыске.
2. Спасибо за прошивку. Залью. Покатаюсь - отпишусь.

Вопрос. Свел карту бензин-газ практически в идеал (+/- 2%), но после поездки загород карта очень сильно разбежалась !? С чем это может быть связано ?
И вот что еще заметил :
при разном уровне газа карта сходится-расходится и меняется давление газа на редукторе. При полном баллоне 1, а при полупустом 1,2
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV

Сообщение Alex DGI »

Jera писал(а):1. Автокалибровку делал на Попарном впрыске.
Понял.
Jera писал(а):2. Спасибо за прошивку. Залью. Покатаюсь - отпишусь.
ОК!
Jera писал(а):Вопрос. Свел карту бензин-газ практически в идеал (+/- 2%), но после поездки загород карта очень сильно разбежалась !? С чем это может быть связано ?
А Вы на бензин переключитесь и прокатитесь в загородном режиме... Увидите как и бензиновая(синяя) карта "приляжет". Манера езды, отсюда и нагрузки при город-трасса различаются, поэтому карта-2D тоже меняется.
Jera писал(а):И вот что еще заметил :
при разном уровне газа карта сходится-расходится и меняется давление газа на редукторе. При полном баллоне 1, а при полупустом 1,2
Температура редуктора при этом одна и та-же? Желательно по этому поводу информацию иметь - файлы осциллограмм (дабы не мучить Вас вопросами).
Номер редуктора сообщите мне.
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»