"Номер редуктора сообщите мне."
он написан на самом редукторе ??
Если да - то до него очень трудно добраться что бы посмотреть
Температура редуктора при этом одна и та-же?
Думаю что да. После поездки заезжаю в гараж и цепляюсь к компу.
Желательно по этому поводу информацию иметь - файлы осциллограмм (дабы не мучить Вас вопросами).
Несовсем понял как это сделать
Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Да, на крышке, где регулировка давления, слева от штуцера выхода газа - выбит 8-мизначный номер.Jera писал(а):он написан на самом редукторе ??
У Вас стационарный комп.?Jera писал(а):Думаю что да. После поездки заезжаю в гараж и цепляюсь к компу.
В самой проге, вверху - Документация, Открываете файл DGI-Evo Manual и изучайте, обратите внимание на стр.15 п.2.8. и стр.9 (вконце).Jera писал(а):Несовсем понял как это сделать
С уважением, Алексей.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: Настройка DIGITRONIC Evolution 3D IV
Проблемы с ноутом. Пока ничего выложить немогу.
Но с отправленной прошивкой машинка побежала быстрее и динамичнее
На 2,5 тыш. об. подергивание практически пропало
При трогании маленьки провал все равно остался
Но с отправленной прошивкой машинка побежала быстрее и динамичнее
На 2,5 тыш. об. подергивание практически пропало
При трогании маленьки провал все равно остался
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01