Diego G3 3.0.5.0

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Diego G3 3.0.5.0

Сообщение ODESSA »

Доброго времени суток.
Не проходит автокалибровка на хх без нагрузки (см. скрин, что зашифровано под этой абракадаброй?) , при повторе тоже самое , если нажать "конец", то предепреждает что автокалибровка собственно невыполнена.
Чего ему нехватает? :)

KME Diego G3, Tomasetto Achille ARTIC, Valtek T34 with calibrated nozzles D2.0,
Samand 1.8 (Engine XU7JP , 4х цилиндровый, 8ми клапаный, бензин) Fuel system “Multi-point injection” распределенный, фазированный . Система впрыска «Siemens» VDO 5WY5862G SIM2K-34VR
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Оборудование новое или старое?Что пишет когда прерывается автокалибровка?
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение ODESSA »

Новое, полгода, пробег ГБО 14000 км.
Собствено сам очень хочу узнать что пишет (см. скрин)
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Переключите язык программы на польский.Это программа не может перевести и пишет эроглифы. Или выберите язык который знаете.А если не идет автокалибровка скорей что то с форсунками.
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение ODESSA »

Спасибо за подсказку (как я сам не догадался :) ) , завтра попробую.
Тест форсунок сейчас проходит (см. скрин) после небольших корректировок, хотя , до промывки, просил заменить форсунки :shock:
Какая величина отображается на диаграме теста форсунок (12,5 и 12 в данном случае) , и к каким значения необходимо стремиться?
Заранее спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение david753 »

Вот кстати интересный вопрос, зачем там стоят поправки по 4% на 2 форсунки? Шланги разной длины? На разном расстоянии штуцера от бензофорсов врезаны? Разный ход штока форсунок?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение ODESSA »

поправки появляются после теста форсунок, но в корректировки (ниже) они невнесенны!
Шланги (14-15 см), врезаны под бензиновыми на одинаковом растоянии. Возможно разный Ход штока, незнаю, т.к. форсы новые , неразбирались и не калибровались. При повторных тестах значения отличаются , но в пределах нормы

Добавлено спустя 4 часа 45 минут 11 секунд:
Изменил язик на английский, начал автокалибровку ХХ без нагрузки и произошло чудо , калибровка прошла!!!
Для калибровки на ХХ с нагрузкой вкл. дальний свет, подогрев заднего стекла, магнитолу и радардетектор. Непрошла (Nozzles too small. Chenge nozzles and repeat ... установленны 2,0 , программа рекомендует 2,1!?) при повторной попытке даже глохла. Так как кондиционером пользуюсь редко, а зимой и подавно :D , повторил автокалибровку без кондера, и все получилось (Nozzles in range)! Ура! Откатал карты, смоделировал (наклон получился 18), проадаптировал (наклон получился 4) и сохранил. Всем спасибо

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
После адаптации наклон 4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение ODESSA »

Доброго времени суток. Хочу разобраться.
1. Критичен ли размер установленных штуцеров (ранее был уверен что стоят 2,0. но так как программа рекомендует 2,1 и автокалибровка не проходит и пишет "Nozzles too small. Chenge nozzles and repeat .." , решил рассверлить... и на свое удивление обнаружил что уже "кто-то рассверлил" до 2,3) необходимо ли покупать новые и рассверивать до 2,1 или "не в размере дело" в моем конкретном случае.
2. Т.к. автокалибровка непроходит .Можно ли без автокалибровки, т.е самому подобрать значения Р1и P2 для Тb и Tg а также наклон %, что бы при переключении типов топлива время впрыска бензина изменялось минимально.
Заранее спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение texnar »

Доброе время суток.В ручную сделать можно но как правило большой диаметр форсунок приведет к некоректной работе двигателя при средних оборотах двигателя.Машина будет дергатся.Будет большой расход топлива.Форсунки можно заплавить оловом и высверлить нужный диаметр.Или купить новые.И начинать нужно с меньших диаметров программа не всегда правельно пишет.Удачи.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение kontakt2000 »

Добрый день. У Вас на 1-м фото обороты 790, вакуум 0.42. на других скринах 850 и 0.42, 860 и 0.34. Если это на ХХ, то проверьте подсосы воздуха и компрессию цилиндрах. Сбросьте клемму аккумлятора и проверьте снова ХХ и вакуум на бензине.
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение ODESSA »

Все скрины для хх, в основном 850-860 об., но хх немного "плавает", причину незнаю. Последний скрин как раз после снятия клемы с аккум.(ресет) и регулировки клапанов. Как проверить подсосы воздуха и где?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение kontakt2000 »

После регулировки клапанов теперь можно верить оборотам и вакууму (860 и 0.34) на ХХ. Похоже на истину. Вакуум 0.34 для ХХ нормально - значит подсосов нет. Теперь, если автокалибровка не проходит, попробуйте в движении подстроить. Последнее фото по наклону нормально. Я бы все таки проверил компрессию.
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение ODESSA »

заменил жеклеры с 2,3 на 2,1 - автокалибровка по прежнему непроходит "Nozzles too small. Chenge nozzles and repeat .." . При постройке модели, получается более кривая(горбатая) чем с жеклерами 2.3 , наклон более 30
В движении сложно подстроить , графики несовпадают, время впрыска на бензине и газе отличается на 0,4-0,5, свести пока немогу :?
Может 2,3 расверлить до 2,4 и т.д до тех пор пока автокалибровка не пройдет?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение Alex DGI »

ODESSA писал(а):Может 2,3 расверлить до 2,4 и т.д до тех пор пока автокалибровка не пройдет?
Попробуйте замерить ход клапана каждой форсунки часовым микрометром. Результаты скиньте сюда.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
ODESSA
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:26

Re: Diego G3 3.0.5.0

Сообщение ODESSA »

есть часовой микро глубиномер! Вкручивать вместо жыклера, подавать 12В на катушку и меряем? если неправ поправте
Спасибо
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»