топливная карта

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
steev
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:52

топливная карта

Сообщение steev »

вопрос к знатокам
Каков принцип ручного редактированя топливной карты, а также как оценить результат автокалибровки.
Установил вариатор и произвел автокалибровку, после неё вырос расход газа, хотя логично было бы его снижение.

Было бы интересно описание процедуры атокалибровки.

P.S. Автомобиль ГАЗ-31105, дв.Chrysler 2.4, Elpigaz Stella, вариатор Феникс.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: топливная карта

Сообщение Propan »

steev писал(а):Каков принцип ручного редактированя топливной карты, а также как оценить результат автокалибровки.
В вашем случае не какой, система вам этого не позволяет.
steev писал(а):Установил вариатор и произвел автокалибровку, после неё вырос расход газа, хотя логично было бы его снижение.
Если оборудование правильно смонтировано и технически исправно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
steev
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:52

Re: топливная карта

Сообщение steev »

Откуда такая уверенность, что "система вам этого не позволяет". Ваш ответ - яркий пример словоблудия. Мне нужно описание принципа редактирования топливной карты, вопросов, могу ли я её редактировать и как, не было. Вопрос чисто технический. К сожалению, такими ответами, которые не несут никакой информации засрано 90 % форума.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: топливная карта

Сообщение david753 »

steev писал(а):Откуда такая уверенность, что "система вам этого не позволяет". Ваш ответ - яркий пример словоблудия.
Прикольный вы товарищ, хотите в двух обзацах вместить многолетний опыт? Настройка газовых карт это не переключение каналов в телевизоре. Так что не обижайте людей, а то получите путевку на 3 буквы и все дела.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Бродин
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:44

Re: топливная карта

Сообщение Бродин »

В двух словах принцип редактирования сводиться к опусканию или поднятию кривой множителя,желтой линии.На каких то режимах смесь обедняется на и наоборот.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: топливная карта

Сообщение stehlen »

steev писал(а):Откуда такая уверенность, что "система вам этого не позволяет". Ваш ответ - яркий пример словоблудия. Мне нужно описание принципа редактирования топливной карты, вопросов, могу ли я её редактировать и как, не было. Вопрос чисто технический. К сожалению, такими ответами, которые не несут никакой информации засрано 90 % форума.
Программа не позволяет проверить (если только по времени впрыска на ХХ) правильность автокалибровки. Но смесеобразование всегда можно проверить сканером.
все точно также как и на других системах.
PROCEDURE FOR VERIFYING CARBURETION / Процедура корректировки смесеобразования
Перед тем как выполнять какие-то изменения, сначала проверьте, чтобы машина корректно работала на бензине, поскольку система впрыска газа базируется на системе бензинового питания.

- Заведите автомобиль на бензине и подождите, пока двигатель нагреется до его нормальной рабочей температуры (примерно60-90°);
- Выберите сектор, который соответствует условиям, для которых вы намерены проверить смесеобразование, и держите педаль газа в одном и том же положении.
- Проверьте данные по коррекции бензиновых форсунок с помощью OBDII тестера;
- Переключитесь на газ, попытайтесь достичь того же самого числа оборотов двигателя и вернитесь в тот же самый сектор на экране;
- Проверьте данные по коррекции бензиновых форсунок.
- Если считываемые данные сдвигаются более чем на 3-4 единицы во время работы на газе по сравнению с работой на бензине, (напр. если коррекция с 8% вырастает до 11-12%) , исправьте эти показания, учитывая следующее:
Если коррекция идет в положительных величинах, это означает, что бензиновый блок управления корректирует обнаруженную им обедненную смесь. Следовательно, в соответствующий сектор нужно ввести значение, которое более или менее равно этой разнице.
Если, коррекция идет в отрицательных величинах, это означает, что бензиновый блок управления обнаружил обедненную смесь, и для коррекции нужно ввести отрицательное
число.
- проверьте, чтобы считываемые данные на газе и на бензине после каждой корректировки были одинаковы.
- Эту процедуру надо повторять для каждого сектора отдельно. Помните о том, что для некторых из этих разделов потребуется тестирование на дороге.
Нет необходимости менять показатели смесеобразования, если в процессе калибровки считываются одинаковые показания во время работы на газе и работы на бензине.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
ribalov75
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:56

Re: топливная карта

Сообщение ribalov75 »

здорово.....а если нет OBDII на машине? и потом, если на карте газовый зелёный график находится правее синего бензинового, то нужно-ли считать, что газа, подаётся недостаточно и газовоздушная смесь бедная, и что в этом случае, существует угроза выпускным клапанам?
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: топливная карта

Сообщение stehlen »

ribalov75 писал(а):здорово.....а если нет OBDII на машине? и потом, если на карте газовый зелёный график находится правее синего бензинового, то нужно-ли считать, что газа, подаётся недостаточно и газовоздушная смесь бедная, и что в этом случае, существует угроза выпускным клапанам?
Основной вопрос в том откуда берутся эти графики.. Если газовый график смещен то значит состав газовоздушной смеси отличен от бензиновой (беднее или богаче), но стоит учесть что график показывает (газовый и бензиновый) время впрыска бензина относительно разряжения в коллекторе (что равняется нагрузке). То есть когда на газу график съезжает это значит бензиновый контролер по показаниям датчика кислорода изменил время впрыска бензина для конкретной нагрузки (в 2D графике) или для нагрузке в разных оборотах (3D график), если ЭБУ автомобиля изменил время впрыска, то измениться и газовый впрыск. То есть в каком то диапазоне допустима ошибка, эту ошибку исправит бензиновый комп сдвигая бензиновую карту в своей памяти. Но когда он ее сдвигает на слишком сильное значение возникает проблема при работе на бензине, особенно актуально при запуске двигателя. Ну и расход обоих видов топлива при не правильной настройке будет больше, ездите на газу комп подстраивается под газ. Переключились на бензин, приходиться опять настраиваться на бензин (настраиваться автомобилю без участия человека)

Все выше сказанное про невозможность проверить без сканера адресовано владельцам ОМВЛ, элпигаз и другим кроме дижитроника(стага). Дижитроник своими графиками как раз и показывает адаптацию, соответственно и правильность настройки.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
ribalov75
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:56

Re: топливная карта

Сообщение ribalov75 »

stehlenспасибо за развёрнутый ответ! получается,что в идеале, оба графика должны совпадать....но сначала надо накатать ,,хорошую,, бензиновую карту, т.е. проехать в разных режимах на бензе километров так 200-300,а потом подстраивать под нёё газовый график.. правильно я понял?
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: топливная карта

Сообщение stehlen »

ribalov75 писал(а):stehlenспасибо за развёрнутый ответ! получается,что в идеале, оба графика должны совпадать....но сначала надо накатать ,,хорошую,, бензиновую карту, т.е. проехать в разных режимах на бензе километров так 200-300,а потом подстраивать под нёё газовый график.. правильно я понял?
совершенно верно.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
steev
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:52

Re: топливная карта

Сообщение steev »

Вот Propan и david753 пример граммотного ответа граммотного человека.
Спасибо stehlen за равернутый ответ. Теперь можно "многолетний опыт" нарабатывать.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: топливная карта

Сообщение stehlen »

steev писал(а):Вот Propan и david753 пример граммотного ответа граммотного человека.
Спасибо stehlen за равернутый ответ. Теперь можно "многолетний опыт" нарабатывать.
Я думаю все дело в том, что просто надоело отвечать на одно и тоже. Это мусолиться из тему в тему, а корни знаний в мануале к ГБО. Самый лучший мануал к дижитронику, прочитав его все вопросы должны отпасть.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
asl1950
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 22:04

Re: топливная карта

Сообщение asl1950 »

На мой взгляд, основная задача форума -обмен опытом, а не высокомерное отношение знающих к новичкам. К сожалению подавляющее большинство форумов, где каким-либо образом обсуждаются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью и получением за неё денег, страдают, мягко говоря, снобизмом. Такие как Gazhelp, Carhelp, Chiptuner, да и этот форум тоже. Это мое мнение, основанное на многолетнем общении с Интернетом и в основном относится к автомобильной тематике. Ну если ты не хочешь отвечать - не отвечай, а не посылай читать инструкции к оборудованию, "читать форум", или еще дальше. Я, например, при установке ГБО Elpigaz вообще никаких инструкций или описаний его работы не получил, а потом, на протяжении двух лет так и не смог фактически ничего отыскать. То, что написано на Elpigaz.ru, кроме чувства огорчения ничего не вызывает и уж никакой полезной практической информации, в частности по настройке ГБО, не несет. Поэтому все практические шаги по настройке приходится осуществлять самому методом проб и ошибок и советы со стороны более опытных товарищей количество ошибок могли бы уменьшить.
Очень понравилась одна аватарка: "Задашь вопрос на американском форуме - ответят, задашь вопроос на Израильском форуме - ответят, задашь вопрос на Русском форуме - долго будут писать какой ты мудак".
За державу обидно!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: топливная карта

Сообщение kontakt2000 »

Считаю, что теория, инструкции и базовые знания по тематике обязательны в начале. А затем практика.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: топливная карта

Сообщение david753 »

kontakt2000 писал(а):А затем практика
Я бы перефразировал, А затем вопросы на форуме.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»