топливная карта

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: топливная карта

Сообщение kontakt2000 »

david753 писал(а):Я бы перефразировал, А затем вопросы на форуме.
Согласен. Стандартный процесс познания, придуманый не нами.
Аватара пользователя
asl1950
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 22:04

Re: топливная карта

Сообщение asl1950 »

"Инструкция и базовые знания по тематике обязательны в начале. А затем практика." написал kontakt2000.
Вряд ли кто-нибудь будет это оспаривать, подавляющее большинство идет именно этим путем, но вопросы неизбежно возникают, поэтому народ и спрашивает и если ты знаешь ответ, почему бы не ответить ? Ан нет, начинаются своеобразные издевки: читай форум, читай лучше и т.д. Я такую картину наблюдаю на форуме Carhelp в разделе Elpigaz. Когда один из пользователей, не буду называть ник, фактически был доведен до отчаяния подобными издевками. Да и я, например, на форуме Сhiptuner задал простейший вопрос: какой разъем можно приспособить для подсоединения к газовым мозгам Elpigaz? (на мой взгляд, одна из самых закрытых и недоступных систем ГБО для пользователей) - в ответ тишина..., а этот форум, как известно, состоит из профессиональных установщиков ГБО! Не хотят делиться "секретами". Пришлось самому разыскать подходящий разъем и поделиться находкой с другими форумчанами. Одним словом, я призываю терпимее относиться друг к другу и так на нас сваливаются бесконечные жизненные проблемы - снижение уровня жизни, рост цен, хамское отношение государственных структур и т.д.
Аватара пользователя
ribalov75
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:56

Re: топливная карта

Сообщение ribalov75 »

asl1950
+1000
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: топливная карта

Сообщение kontakt2000 »

asl1950

stehlen терпеливо напечатал Вам процедуру регулировки, которая подробно описана в мануале к СТАГ-300+ :
Заведите автомобиль на бензине и подождите, пока двигатель нагреется до его нормальной рабочей температуры (примерно60-90°);
- Выберите сектор, который соответствует условиям, для которых вы намерены проверить смесеобразование, и держите педаль газа в одном и том же положении.
- Проверьте данные по коррекции бензиновых форсунок с помощью OBDII тестера;
- Переключитесь на газ, попытайтесь достичь того же самого числа оборотов двигателя и вернитесь в тот же самый сектор на экране;
- Проверьте данные по коррекции бензиновых форсунок.
- Если считываемые данные сдвигаются более чем на 3-4 единицы во время работы на газе по сравнению с работой на бензине, (напр. если коррекция с 8% вырастает до 11-12%) , исправьте эти показания, учитывая следующее:
Если коррекция идет в положительных величинах, это означает, что бензиновый блок управления корректирует обнаруженную им обедненную смесь. Следовательно, в соответствующий сектор нужно ввести значение, которое более или менее равно этой разнице.
Если, коррекция идет в отрицательных величинах, это означает, что бензиновый блок управления обнаружил обедненную смесь, и для коррекции нужно ввести отрицательное
число.
- проверьте, чтобы считываемые данные на газе и на бензине после каждой корректировки были одинаковы.
- Эту процедуру надо повторять для каждого сектора отдельно. Помните о том, что для некторых из этих разделов потребуется тестирование на дороге.
Нет необходимости менять показатели смесеобразования, если в процессе калибровки считываются одинаковые показания во время работы на газе и работы на бензине.

Прочитайте эту инструкцию в мануале и Вам многое станет понятно. Задавайте конкретные вопросы по неясным Вам моментам (как вопрос о разъеме), желательно со скринами и я в меру своих возможностей постараюсь Вам ответить. Принципы корректировки газового впрыска не опишешь на одной странице. А "подымание и опускание кривой коэффициента времени впрыска" - это один из многих инструментов настройки наряду с технологией монтажа и подбором комплектующих, применение которых без достаточных знаний теории впрыска ДВС не дает положительных результатов. Мне приходиться подолгу "сидеть" в инете изучая основы всего этого. Извините за флуд.
Аватара пользователя
steev
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:52

Re: топливная карта

Сообщение steev »

Люди !

Ну откуда я могу знать, что эта процедура описана в инструкции к СТАГ-300+, если у меня ELPIGAZ.
Аватара пользователя
ribalov75
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:56

Re: топливная карта

Сообщение ribalov75 »

а у меня OBDII разъёма нет..... :cry:
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: топливная карта

Сообщение kontakt2000 »

steev писал(а):Ну откуда я могу знать, что эта процедура описана в инструкции к СТАГ-300+, если у меня ELPIGAZ.
http://www.ac.com.pl/
Принципы настройкибольшинства систем одинаковые. Изучите любую.
Аватара пользователя
sein
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:13

Re: топливная карта

Сообщение sein »

stehlen писал(а):
steev писал(а):Вот Propan и david753 пример граммотного ответа граммотного человека.
Спасибо stehlen за равернутый ответ. Теперь можно "многолетний опыт" нарабатывать.
Я думаю все дело в том, что просто надоело отвечать на одно и тоже. Это мусолиться из тему в тему, а корни знаний в мануале к ГБО. Самый лучший мануал к дижитронику, прочитав его все вопросы должны отпасть.
я новичок. Слишком не пинайте
А где эту инструкцию взять? Чтоб не задавать глупых вопросов?
На прошлой неделе прикупил шнурок LOVATO, прогу скачал
Редуктор правда пока снял (по морозам потек антифриз из под пластмассовых колен - на мой взгляд неудачная конструкция в этом месте)

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
И еще, как правильно подбирать прошивку для мозгов.
Двиг 111.945 Мерседес. 4 цил, объем-2,0л, катушки попарные, впрыск последовательный
Смотрю на мир через прицел
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: топливная карта

Сообщение kontakt2000 »

sein писал(а):как правильно подбирать прошивку для мозгов
Прошивать не нужно. Поищите Гуглем в инете инструкцию.
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34

Re: топливная карта

Сообщение wmasterw »

sein писал(а):где эту инструкцию взять? Чтоб не задавать глупых вопросов?
На прошлой неделе прикупил шнурок LOVATO, прогу скачал
http://upload.com.ua/link/902358891
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: топливная карта

Сообщение Propan »

sein писал(а):А где эту инструкцию взять? Чтоб не задавать глупых вопросов?
http://www.propan.ru/forum/downloads.php?cat=1
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sein
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:13

Re: топливная карта

Сообщение sein »

Propan и wmasterw
спасибо за ссылки
а прошивку как подбирать? В проге есть какие то. А какую применить?
Смотрю на мир через прицел
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»