выбор более мощного редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- 20376
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:41 am
выбор более мощного редуктора
всем привет.
какие редукторы для ГБО являются мощными, для V8 двигателей
а то есть подозрение, что редуктор на моей машине не соответствует ее мощности (если давить педаль газа, то на высоких оборотах она захлебывается и не набирает оборотов больше, на бензине все в порядке)
какие редукторы для ГБО являются мощными, для V8 двигателей
а то есть подозрение, что редуктор на моей машине не соответствует ее мощности (если давить педаль газа, то на высоких оборотах она захлебывается и не набирает оборотов больше, на бензине все в порядке)
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: выбор более мощного редуктора
Когда будет нормальная информация, тогда и будет ответ
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: выбор более мощного редуктора
Да кстати, и меня это тоже интерисует.
Двигатель 2 литра, 136 лошадей, 8 клапанов. Сейчас стоит редуктор Zavoli. Оборудование диджитроник впрысковое, камп как на рисунке, только не макси
Двигатель 2 литра, 136 лошадей, 8 клапанов. Сейчас стоит редуктор Zavoli. Оборудование диджитроник впрысковое, камп как на рисунке, только не макси
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- kosta
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:01 pm
Re: выбор более мощного редуктора
Томасетто Аляска до 150л.с. оптимально. Заволи какой?ввв писал(а):Да кстати, и меня это тоже интерисует.
Двигатель 2 литра, 136 лошадей, 8 клапанов. Сейчас стоит редуктор Zavoli. Оборудование диджитроник впрысковое, камп как на рисунке, только не макси
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Самые мощные редуктора: Гартнер, Голд, ДаблБигас.20376 писал(а):всем привет.
какие редукторы для ГБО являются мощными, для V8 двигателей
а то есть подозрение, что редуктор на моей машине не соответствует ее мощности (если давить педаль газа, то на высоких оборотах она захлебывается и не набирает оборотов больше, на бензине все в порядке)
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: выбор более мощного редуктора
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=534
заволи вот такой
заволи вот такой
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: выбор более мощного редуктора
вполне достаточноввв писал(а):Двигатель 2 литра, 136 лошадей, 8 клапанов. Сейчас стоит редуктор Zavoli. Оборудование диджитроник впрысковое, камп как на рисунке, только не макси
.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kosta
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:01 pm
Re: выбор более мощного редуктора
хватит его с головойввв писал(а):http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=534
заволи вот такой
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: выбор более мощного редуктора
расход летом 13, зимой и до 20 литров. как то утеплять его надо? как часто форсунки менять или регулировать? и еще, никак не пойму, как правильно вручную построить график, какая линия в диапазоне за что отвечает? может есть какой то FAQ для совсем чайников?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- 20376
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:41 am
Re: выбор более мощного редуктора
описываю полностью
автомобиль Jeep Grand Cherokee, 2005 г.в.
двигатель 5.7, на машине утановлено ГБО - система Т-34, белорусское ГБО, по словам производителя аналог этой системы Версус (производство Польша)
ГБО установлено в течение последних 2х лет, сколько на нем проехали - неизвестно. но не более 30 тыс км. предполагаю
проблема следующая:
2 неделями раньше, если давить на газ до упора машина захлебывалась и не тянула на газе (на низких оборотах при спокойной езде ехала нормально)
провели ТО, заменили фильтр - ничего криминального
последние несколько дней машина также на высоких оборотах захлебывается, система пищит и сообщает как бы о том, что ей не хватает на газу и переключается на бензин
машина иногда глохнет
а также машину иногда дергает рывками (ощущение, что не может переключиться на след передачу а потом делает это внезапно и рывком)
также в последнее время система пищит и на небольших оборотах
и бывает, что автоматически выключается ГБО (переходит в режим мигания или вообще не горят лампочки переключателя на газ). в процессе езды автоматически включается даже из режима "выкл", в который переходит сама
если вручную выключать ГБО, то машина его сама не включает
было пару раз так, что машина заглыхала, заводилась после нескольких попыток (2-3-4) и при перегазовке и переключении на газ сразу снова глохла
в сревисе проблему диагностировали в питании (провода у предохранителя плохие), меняли, брвали за это деньги, но после этого подобное повторилось.
в сервис не обращался больше и ездил на бензине. через некотрое время при переключении на газ машина не глохла и пока я эту проблему оставил в покое.
Было предположение, что не хватает мощности редуктора. в серисе это подтвердили и сказали что надо ставить мощный редуктор (Prince), А ЛУЧШЕ 2 НО ЧУТЬ МЕНЕЕ МОЩНЫХ.
один владелец Джипа 5.2 написал о том, что тоже пробовал 2 редуктора ставить, но это было хуже в эксплуатации, чем когда он поставил один редуктор Prince
в этой связи вопросы:
1. на машину с объемом двигателя 5600 куб. см ОДИН (Prince) или ДВА (не Prince) редуктора лучше ?
2. может ли кто подсказать грамотные сервисы, которые устанавливают ГБО на мощные машины (шнурок на ГБО стандартный, программа для диагностики у меня есть)
3. по описанным мною проблемам может быть у кого еще есть подозрения на другие причины? (2 неделями раньше машина на низких оборотах не подергивалась и писку от системы было значительно меньше)
может быть конечно из-за холодов или плохого газа...
автомобиль Jeep Grand Cherokee, 2005 г.в.
двигатель 5.7, на машине утановлено ГБО - система Т-34, белорусское ГБО, по словам производителя аналог этой системы Версус (производство Польша)
ГБО установлено в течение последних 2х лет, сколько на нем проехали - неизвестно. но не более 30 тыс км. предполагаю
проблема следующая:
2 неделями раньше, если давить на газ до упора машина захлебывалась и не тянула на газе (на низких оборотах при спокойной езде ехала нормально)
провели ТО, заменили фильтр - ничего криминального
последние несколько дней машина также на высоких оборотах захлебывается, система пищит и сообщает как бы о том, что ей не хватает на газу и переключается на бензин
машина иногда глохнет
а также машину иногда дергает рывками (ощущение, что не может переключиться на след передачу а потом делает это внезапно и рывком)
также в последнее время система пищит и на небольших оборотах
и бывает, что автоматически выключается ГБО (переходит в режим мигания или вообще не горят лампочки переключателя на газ). в процессе езды автоматически включается даже из режима "выкл", в который переходит сама
если вручную выключать ГБО, то машина его сама не включает
было пару раз так, что машина заглыхала, заводилась после нескольких попыток (2-3-4) и при перегазовке и переключении на газ сразу снова глохла
в сревисе проблему диагностировали в питании (провода у предохранителя плохие), меняли, брвали за это деньги, но после этого подобное повторилось.
в сервис не обращался больше и ездил на бензине. через некотрое время при переключении на газ машина не глохла и пока я эту проблему оставил в покое.
Было предположение, что не хватает мощности редуктора. в серисе это подтвердили и сказали что надо ставить мощный редуктор (Prince), А ЛУЧШЕ 2 НО ЧУТЬ МЕНЕЕ МОЩНЫХ.
один владелец Джипа 5.2 написал о том, что тоже пробовал 2 редуктора ставить, но это было хуже в эксплуатации, чем когда он поставил один редуктор Prince
в этой связи вопросы:
1. на машину с объемом двигателя 5600 куб. см ОДИН (Prince) или ДВА (не Prince) редуктора лучше ?
2. может ли кто подсказать грамотные сервисы, которые устанавливают ГБО на мощные машины (шнурок на ГБО стандартный, программа для диагностики у меня есть)
3. по описанным мною проблемам может быть у кого еще есть подозрения на другие причины? (2 неделями раньше машина на низких оборотах не подергивалась и писку от системы было значительно меньше)
может быть конечно из-за холодов или плохого газа...
- VGAZ
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 3:47 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: выбор более мощного редуктора
Лучше 220376 писал(а):1. на машину с объемом двигателя 5600 куб. см ОДИН (Prince) или ДВА (не Prince) редуктора лучше ?
http://www.alphaautogas.ru/20376 писал(а): может ли кто подсказать грамотные сервисы, которые устанавливают ГБО на мощные машины (шнурок на ГБО стандартный, программа для диагностики у меня есть)
Нужно смотреть параметры и настройки.20376 писал(а):3. по описанным мною проблемам может быть у кого еще есть подозрения на другие причины? (2 неделями раньше машина на низких оборотах не подергивалась и писку от системы было значительно меньше)
А какая у вас минимальная погода зимой?VGAZ писал(а):НА 5,6 ДВИЖОК 1 ГАЛАНСКИЙ 2х камерный редуктор NECAM хватает
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: выбор более мощного редуктора
Неа, на такой двигатель не хватит!!! Он максимум (с натяжкой) до 200 л.с.VGAZ писал(а):НА 5,6 ДВИЖОК 1 ГАЛАНСКИЙ 2х камерный редуктор NECAM хватает
Тем более при подборе редукторов на любое авто надо учитывать не только объём и лошадиные силы, но и мгновенный расход (по бензину), крутящий момент. Возьмите, например, VW TOUAREG-1 с 3.2л - так у него мгновенный расход аж до 100л и крутящий момент нехилый!
С уважением, Алексей.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm
Re: выбор более мощного редуктора
Подниму тему. Проблема очень похожа как у ТС. На высоких оборотах(с 4700-5000об) дергается, как бы захлебывается что ли. После 5000об набирает нормально и при 5600 переключается на след скорость(как и положено) На бензине конечно такого нет. Проверял несколько раз и с разных количеством газа в баллоне, стабильно в районе 5000 дергается, а потом норм как думаете дело в настройке или редукторе? Стоит вот такой комплект только форсы 37-ые http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1175 Авто Toyota Chaser 93г 1g-fe 135л.с. Пробег на ГБО ~2500км
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: выбор более мощного редуктора
В настройке.Tony Lingus писал(а):как думаете дело в настройке или редукторе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- juk10
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 2:11 pm
Re: выбор более мощного редуктора
Propan Здравствуйте! Разрешите вопрос?
Я озадачен вопросом, подойдетли на мой автомобиль Вольво ХС70 2,5 турбо, 209л.с., 156кВт, редуктор BRC Genius MB 1500? Или он мне будет в обрез?
Необходим ваш большой опыт...
Спосибо!!!
Я озадачен вопросом, подойдетли на мой автомобиль Вольво ХС70 2,5 турбо, 209л.с., 156кВт, редуктор BRC Genius MB 1500? Или он мне будет в обрез?
Необходим ваш большой опыт...
Спосибо!!!