выбор более мощного редуктора

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
20376
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:41 am

выбор более мощного редуктора

Сообщение 20376 »

всем привет.

какие редукторы для ГБО являются мощными, для V8 двигателей

а то есть подозрение, что редуктор на моей машине не соответствует ее мощности (если давить педаль газа, то на высоких оборотах она захлебывается и не набирает оборотов больше, на бензине все в порядке)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение Propan »

Когда будет нормальная информация, тогда и будет ответ :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение ввв »

Да кстати, и меня это тоже интерисует.
Двигатель 2 литра, 136 лошадей, 8 клапанов. Сейчас стоит редуктор Zavoli. Оборудование диджитроник впрысковое, камп как на рисунке, только не макси
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
kosta
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:01 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение kosta »

ввв писал(а):Да кстати, и меня это тоже интерисует.
Двигатель 2 литра, 136 лошадей, 8 клапанов. Сейчас стоит редуктор Zavoli. Оборудование диджитроник впрысковое, камп как на рисунке, только не макси
Томасетто Аляска до 150л.с. оптимально. Заволи какой?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
20376 писал(а):всем привет.

какие редукторы для ГБО являются мощными, для V8 двигателей

а то есть подозрение, что редуктор на моей машине не соответствует ее мощности (если давить педаль газа, то на высоких оборотах она захлебывается и не набирает оборотов больше, на бензине все в порядке)
Самые мощные редуктора: Гартнер, Голд, ДаблБигас.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение ввв »

Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение Propan »

ввв писал(а):Двигатель 2 литра, 136 лошадей, 8 клапанов. Сейчас стоит редуктор Zavoli. Оборудование диджитроник впрысковое, камп как на рисунке, только не макси
вполне достаточно
.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kosta
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:01 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение kosta »

ввв писал(а):http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=534
заволи вот такой
хватит его с головой
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение ввв »

расход летом 13, зимой и до 20 литров. как то утеплять его надо? как часто форсунки менять или регулировать? и еще, никак не пойму, как правильно вручную построить график, какая линия в диапазоне за что отвечает? может есть какой то FAQ для совсем чайников?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
20376
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:41 am

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение 20376 »

описываю полностью

автомобиль Jeep Grand Cherokee, 2005 г.в.
двигатель 5.7, на машине утановлено ГБО - система Т-34, белорусское ГБО, по словам производителя аналог этой системы Версус (производство Польша)
ГБО установлено в течение последних 2х лет, сколько на нем проехали - неизвестно. но не более 30 тыс км. предполагаю

проблема следующая:

2 неделями раньше, если давить на газ до упора машина захлебывалась и не тянула на газе (на низких оборотах при спокойной езде ехала нормально)

провели ТО, заменили фильтр - ничего криминального

последние несколько дней машина также на высоких оборотах захлебывается, система пищит и сообщает как бы о том, что ей не хватает на газу и переключается на бензин
машина иногда глохнет
а также машину иногда дергает рывками (ощущение, что не может переключиться на след передачу а потом делает это внезапно и рывком)

также в последнее время система пищит и на небольших оборотах
и бывает, что автоматически выключается ГБО (переходит в режим мигания или вообще не горят лампочки переключателя на газ). в процессе езды автоматически включается даже из режима "выкл", в который переходит сама

если вручную выключать ГБО, то машина его сама не включает

было пару раз так, что машина заглыхала, заводилась после нескольких попыток (2-3-4) и при перегазовке и переключении на газ сразу снова глохла

в сревисе проблему диагностировали в питании (провода у предохранителя плохие), меняли, брвали за это деньги, но после этого подобное повторилось.
в сервис не обращался больше и ездил на бензине. через некотрое время при переключении на газ машина не глохла и пока я эту проблему оставил в покое.

Было предположение, что не хватает мощности редуктора. в серисе это подтвердили и сказали что надо ставить мощный редуктор (Prince), А ЛУЧШЕ 2 НО ЧУТЬ МЕНЕЕ МОЩНЫХ.

один владелец Джипа 5.2 написал о том, что тоже пробовал 2 редуктора ставить, но это было хуже в эксплуатации, чем когда он поставил один редуктор Prince

в этой связи вопросы:

1. на машину с объемом двигателя 5600 куб. см ОДИН (Prince) или ДВА (не Prince) редуктора лучше ?

2. может ли кто подсказать грамотные сервисы, которые устанавливают ГБО на мощные машины (шнурок на ГБО стандартный, программа для диагностики у меня есть)

3. по описанным мною проблемам может быть у кого еще есть подозрения на другие причины? (2 неделями раньше машина на низких оборотах не подергивалась и писку от системы было значительно меньше)

может быть конечно из-за холодов или плохого газа...
Аватара пользователя
VGAZ
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 3:47 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение VGAZ »

НА 5,6 ДВИЖОК 1 ГАЛАНСКИЙ 2х камерный редуктор NECAM хватает
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение Propan »

20376 писал(а):1. на машину с объемом двигателя 5600 куб. см ОДИН (Prince) или ДВА (не Prince) редуктора лучше ?
Лучше 2
20376 писал(а): может ли кто подсказать грамотные сервисы, которые устанавливают ГБО на мощные машины (шнурок на ГБО стандартный, программа для диагностики у меня есть)
http://www.alphaautogas.ru/
20376 писал(а):3. по описанным мною проблемам может быть у кого еще есть подозрения на другие причины? (2 неделями раньше машина на низких оборотах не подергивалась и писку от системы было значительно меньше)
Нужно смотреть параметры и настройки.
VGAZ писал(а):НА 5,6 ДВИЖОК 1 ГАЛАНСКИЙ 2х камерный редуктор NECAM хватает
А какая у вас минимальная погода зимой?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение Alex DGI »

VGAZ писал(а):НА 5,6 ДВИЖОК 1 ГАЛАНСКИЙ 2х камерный редуктор NECAM хватает
Неа, на такой двигатель не хватит!!! Он максимум (с натяжкой) до 200 л.с.
Тем более при подборе редукторов на любое авто надо учитывать не только объём и лошадиные силы, но и мгновенный расход (по бензину), крутящий момент. Возьмите, например, VW TOUAREG-1 с 3.2л - так у него мгновенный расход аж до 100л и крутящий момент нехилый!
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение Tony Lingus »

Подниму тему. Проблема очень похожа как у ТС. На высоких оборотах(с 4700-5000об) дергается, как бы захлебывается что ли. После 5000об набирает нормально и при 5600 переключается на след скорость(как и положено) На бензине конечно такого нет. Проверял несколько раз и с разных количеством газа в баллоне, стабильно в районе 5000 дергается, а потом норм :? как думаете дело в настройке или редукторе? Стоит вот такой комплект только форсы 37-ые http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1175 Авто Toyota Chaser 93г 1g-fe 135л.с. Пробег на ГБО ~2500км
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение Propan »

Tony Lingus писал(а):как думаете дело в настройке или редукторе?
В настройке.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 2:11 pm

Re: выбор более мощного редуктора

Сообщение juk10 »

Propan Здравствуйте! Разрешите вопрос?
Я озадачен вопросом, подойдетли на мой автомобиль Вольво ХС70 2,5 турбо, 209л.с., 156кВт, редуктор BRC Genius MB 1500? Или он мне будет в обрез?
Необходим ваш большой опыт...
Спосибо!!!
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»