Глохнет на поворотах

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
stepa

Глохнет на поворотах

Сообщение stepa »

Здравствуйте.
при движении на газу на нейтралке (т.е. двиг работает на х.х.) при входе в левый поворот (при правом реже, но есть) - двигатель глохнет, либо почти глохнет (обороты 400-500), но как только машина теряет центробежную силу - движок оживает и все встает на свои места.

Подскажите пожалуйста почему такое может может быть.
Машина ВАЗ-111130 (Ока), Оборудование Lovato (редуктор RG80) http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=176, пробег после установки 10000 км и все время так было с самого начала. Кого не спрашивал что это разводят руками.
Этот эффект ослабевает при левом повороте если чуть обогатить смесь винтом на редукторе, но одновременно с этим увеличивается тот-же эффект на правом повороте
Если винтом на редукторе обеднить смесь то при левом эффект усиливается, а на правом уменьшается.

Скажите что делать.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Как установлен редуктор? Какой смеситель?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
stepa

Сообщение stepa »

У меня врезка в карб и тройник - с двумя винтами.
Редуктор установлен на левом (по ходу движения) брызговике под регулятором давления (колдуном) по уроню - ниже карба. Стоит вертикально сливной пробкой вниз. Ориентирован так: электроманит направлен в сторону правого колеса а гайка крепления в сторону левого колеса.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

низкие обороты холостого хода.выставьте 700-800,и все будет замечательно.
когда вы начинаете вращать рулевое колесо,насос гидроусилителя отбирает все больше мощности с коленчатого вала.обороты падают ниже минимально устойчивых,и двигатель глохнет.
а кориолисовы силы тут ни при чем.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Гидро-усилитель на Оке это сильно!
Но логика в этом есть.
Редуктор должен быть ориентирован по ходу движения автомобиля, а не поперек.
Чтоб не было инертности на мембране. А обороты должны быть около 900 как и на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

невнимательно смотрел втему,блин)
да и вапще-фиг их разберет,эти вазы...по мне,так что копейка,что десятка-одно и то же техническое уродство.

дорогой пропан!я вас заверяю:на работу редуктора ориентация его в пространстве не влияет никак.можем забиться на триста баксов.ставим эксперимент-редуктор в восьми положениях(4 положения с мембранами в горизонтальной плоскости и столько же в вертикальной) и мерим содержание ог.и не надо только петь,что момент инерции коромысла клапана второй ступени оказывает влияние на работу таковой ступени.не нужно смешить мои пятки.смотрите внимательно кинематическую схему,определите на глазок разницу масс и длин по плечам и вычислите минимальную силу,воздействие которой будет оказывать влияние на расход газа.это будет центробежной силой.далее по общеизвестным формулам вы можете вычислить окружную скорость коромысла,каковая будет скоростью автомобиля.
не нужно морочить людям голову,я вас умоляю.

но коль скоро расход газа двухцилиндровым двигателем-уродом на холостом ходу при оборотах 500 настолько мал и работа двигателя настолько нестабильна сама по себе,что я готов согласиться-масса магнитика разгрузочного устройства может стать пресловутой последней соломинкой.
советую хозяину вытащить сей девайс и выкинуть его кцхорту.за ненадобностью и в качестве меры аля"ты дверями хлопал?"
Аватара пользователя
stepa

Сообщение stepa »

Спасибо Propan, повернул редуктор на 90 град.
Расположил болтом крепления вперед по ходу движения автомобиля.
В поворотах больше не глохнет.
Рассчитал ускорения при поворотах и при торможении автомобиля. Так вот при поворотах оно в несколько раз больше.
Обороты холостого хода у меня и раньше были 1100-1200, я знал, что они должны быть выше.
В оке из-за малого объема движка разрежение в карбе ни холостом ходу очень низкое и его не хватает для нормальной работы редуктора (винт на редукторе у меня вывернут почти полностью). Сейчас езжу и не глохну.

headless, Гидро-усилителя на Оке у меня нету и двухцилиндровый двигатель - не урод никакой, ездит и меня возит исправно, и вытаскивать я ничего не буду, вряд-ли кто-то еще может похвастаться расходом газа 5л/100 км.
Аватара пользователя
ГазТехник

Сообщение ГазТехник »

Компенсация 2-й ступени решает очень много проблем !!!
Аватара пользователя
Вадим К

Сообщение Вадим К »

stepa писал(а):вряд-ли кто-то еще может похвастаться расходом газа 5л/100 км.
Это круто!!!
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»