разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение miha749 »

задавал вопрос в другой ветке, извиняюсь чо дублирую тут.
вопрос в заголвке темы - разное время впрыска в начале и конце баллона
тоесть при прочих равных, (температура давление, нагрузка) на ХХ например в начале баллона 2,9 мс, а в конце 2,2мс
кто еще замечал такое ?
по идее нет смысла выстраивать точность топливных карт, если такой разброс Х.З. почему....
подскажите как можно решить эту проблему, а то авто ругается на неправильную смесь, и выдает ЧЕК энжин...
конфигурация авто :
дискавери 3 2006г. 4.4л, V8, 300л.с.
ГБО : DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами TOMASETTO-ARTIC (2х140квт)
рейки OMVL DREAM E - 2шт. по 4 форсунки рассверлины на 2,7мм.
два фильтра (как по схеме), MAP - sensor PS-01, Датчик температуры редуктора М6 ,
Датчик температуры газа диаметром 10 мм для систем распределенного впрыска Digitronic.

я вижу тока один способ, автоподстройка коэффициента пересчета топливной карты, но кто это сможет реаллизовать....
вряд ли кому то это надо, проще не замечать эту проблему,
а это серьезная заморочка не в пользу ГБО .....если точность настроек не лучше +\- 20% ..... то чек энжин не избежен на всех свежих авто :(
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение Шура »

В этих системах не знаток - но очень похоже на недостаточную корекцию по давлению.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение Propan »

miha749 писал(а):тоесть при прочих равных, (температура давление, нагрузка) на ХХ например в начале баллона 2,9 мс, а в конце 2,2мс
кто еще замечал такое ?
какая прошивка стоит в контроллере?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение miha749 »

прошивка последняя ver. 6.7 4.0.0, баллон тор стако 100л.
дело точно не в коррекции по давлению газа (т.к. давление после редуктора равное в начале и в конце баллона)
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1593 - настройки
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1594 - осциллогарамма
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1595 - сканы

по этим сканам не видно суть проблемы, но все просто как и писал, заправляешь полный баллон, время впрыска на ХХ вырастает до 2,9 , и плавно уменьшается по мере расходования газа до 2,2
такое замеченно только при температурах ниже -20
знаю что бывает на заправках плохой газ льют (не заправляюсь сразу после того как газ привезли на АЗС), и тогда после заправки сразу чек вылазит (конденсат с низу баллона в первую очередь расходуется) а после ездиешь и все стабильно.
сдесь похоже имеет место проблема ПЛОХОГО ГАЗА в зимний период, но как то надо и ее решать, надоедает подстраивать карту каждый день........
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение микробас »

Дружище, а я бы лично, попробовал бы уменьшить давление в редукторе с последущей настройкой системы под изменившиеся параметры. Итак несколько раз, до достижения минимально допустимого давления. Возможно поможет.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение miha749 »

ужу пробовал, понизил до 1.0 бар. , коэффициент стал 1,6 - 1,1
в начале баллона таже хня, смесь бедная (долговременная коррекция +20 %) в конце баллона уже богатая (+10%)
жопа в опсчем...

Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:
точнее - 10%
итого разброс по ВВ более 20 % ....
и это не тока у меня, это у всех, просто никто не заморачивается как я этим.
с наступлением тепла эта проблемма уйдет... до следующей зимы :) , а там опять прийдется, заправился карту подстроил...., отъездил пол баллона подстроил.... мда... ну или чек энжин изолентой заклеить :D .
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение микробас »

miha749 Я тоже наблюдал сие явление, но с нестоль значительными перепадами.Могу предложить выход, это использование электронниго редуктора, испарителя (VRTec). К сожалению не подскажу иностранного производителя. Но принцип действия рассказать могу. :wink:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение Propan »

микробас писал(а): Но принцип действия рассказать могу.
очень интересно
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение микробас »

Лично мне знаком только электронный редуктор последней версии АГАТа от СЛАВГАЗА. Прошу, воздержаться от комментариев по поводу производителя. Лично моё отношение к нему исключительно положительное. А вот о технической стороне вопроса расскажу с удовольствием. Принцип работы очень прост. Корпус устройства, он же испаритель, как и в обычном редукторе обогревается рабочей жидкостью системы охлаждения. На выходе установлен датчик давления (он присутствует и в обычных системах газового впрыска). Внутри корпуса установлен газовый инжектор (форсунка), открытие которой просиходит с периодичностью, определяемой ЭБУ, который в свою очередь получает сигнал от датчика давления. То есть, повышение давления на выходе устройства относительно необходимого, влечёт за собой уменьшение времени открытия инжектора, и как следствие снижение даавления до установленной нормы, и соответственно на оборот. Необходимое увеличение или уменьшение давления взависимости от нагрузки двигателя, достигается за счёт алгоритма заложенного в программу ЭБУ. Сразу оговорюсь, что лично мне проверить модернезированную (таким образом) систему не удалось, но желание есть. Отрицательных отзывов пока не слышал.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение Propan »

микробас писал(а):Внутри корпуса установлен газовый инжектор (форсунка), открытие которой просиходит с периодичностью, определяемой ЭБУ, который в свою очередь получает сигнал от датчика давления.
Вопрос, форсунка аналог форсунки в рампе?
Как этот редуктор может нормально работать если на ВХОДЕ нет давления?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение микробас »

Propan писал(а):Вопрос, форсунка аналог форсунки в рампе?
Внешне отличия форсунки не заметно. Внутри, честно скажу не знаю, скорее всего есть отличие по пропускной способности.
Вопрос про давление не понял? Почему его нет на ВХОДЕ?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Других фото у меня нет. Но здесь на фото комплекта в общих чертах понять можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение DimasBig »

микробас писал(а):Отрицательных отзывов пока не слышал.
а я слышал такой отзыв:недостаток данного исполнения в том что форсунка стоит по жидкой фазе. все хорошо работает, но только в теплую погоду. Проблемы начинаются когда испарение газа задерживается, естественно в холодную погоду . Вплоть до жидкой фазы в газо форсах.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение Propan »

микробас писал(а):Внешне отличия форсунки не заметно. Внутри, честно скажу не знаю, скорее всего есть отличие по пропускной способности.
Все правильно отличий нет, из этого можно сделать вывод что эта форсунка ограничивает максимальную мощность основных форсунок как минимум в два раза, это хорошо?
микробас писал(а): Вопрос про давление не понял? Почему его нет на ВХОДЕ?
Потому что в баллоне газ не испаряется на морозе, много бутан, как быть?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение микробас »

DimasBig писал(а):а я слышал такой отзыв:недостаток данного исполнения в том что форсунка стоит по жидкой фазе. все хорошо работает, но только в теплую погоду. Проблемы начинаются когда испарение газа задерживается, естественно в холодную погоду . Вплоть до жидкой фазы в газо форсах.
Ну во первых, данное устройство не только редуктор, но и испаритель, соответственно подогрев корпуса и форсунки иже с ним, охлажадающей жидкостью СО, никто не отменял. Температура включения в работу газовой системы, порядка 45С. В конце концов, и обычный редуктор, если включится в работу раньше положенного обмёрзнет. А во вторых, знаю ещё одну конструктивную особенность, этих форсунок, это предпусковой ПРОГРЕВ. Получив сигнал от датчика, что температура испарителя достигла заданной, ЭБУ включает режим прогрева, посылает импульсы на форсунку с достаточно высокой частотой, не открывая при этом газового клапана. Т.е. форсунки "молотят" часто-часто в холостую, в течении примерно 30 секунд. Этого достаточно, чтобы их температура повысилась до необходимой. По крайней мере основные фосунки, меня обмерзанием, не подводили ни разу. Проверено лично.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Propan писал(а):Все правильно отличий нет, из этого можно сделать вывод что эта форсунка ограничивает максимальную мощность основных форсунок как минимум в два раза, это хорошо?
Ну для начала, я бы спросил, а что такое максимальная мощность форсунки ? :wink:
Ну а потом, сказал бы, что я не вижу внешних отличий. А вот пропускная способность, однозначно, скорее всего выше в несколько раз, чем у основной. Даже осеовные форсунки, которые можно увидеть на фото, имеют три категории,определяемые по пропускной способности, взависимости от объёма цилиндра. Технически это выполнить не сложно.
Propan писал(а):Потому что в баллоне газ не испаряется на морозе, много бутан, как быть?
На вопрос как быть , я кажется ответил в предыдущем сообщениии.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение DimasBig »

микробас писал(а):Ну во первых, данное устройство не только редуктор, но и испаритель, соответственно подогрев корпуса и форсунки иже с ним, охлажадающей жидкостью СО, никто не отменял.
Идея переменного давления на газовых форсунках прекрасна и лично мною опробована с положительным результатам на экспериментальном авто лет 5 назад и на метане и на пропане. Но форсунка которая управляет давлением должна работать обязательно по газовой фазе. Почему? Потому что скорость испарения, как прекрасно известно, может быть сильно разной и в результате давление будет сильно не то, которое нужно по режиму работы. Смотрите энергичный разгон на максимуме мощности, давление требуем максимальное, потом ПХХ, а у вас в испарителе испаряется прошлые порции жидкого газа. Результат чрезмерное давление на форсунках тогда, когда им нужно минимальное давление.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»