глохнет на хх прогретый двигатель
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- drayfer
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58
глохнет на хх прогретый двигатель
недавно образовалась такая проблемка авто ваз 21099 стало глохнуть на холостых оборотах на газу - пропан, когда машина прогрелась. двигатель 8 клапанов, редуктор обычный Ловато вроде. На бензине не глохнет, свечи новые поставил. Винты регулировки пробовал уже крутить но эффекта нет. Оборудование прошло около 10 тысяч. когда двиг еще холодный работает нормально, проблемы только на прогретом на холостых.
что это может быть?
спасибо
что это может быть?
спасибо
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
Регулировать, если 1-е поколение винтами на редукторе и на рукаве. Почитай форум - подробно описано.
- drayfer
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
что то я думаю что тут проблемка не в винтах регулировки, потому как до этого больше года ездил все время нормально, регулировать вроде тоже умею.
а в чем еще дело может быть? почему именно на прогретом двигателе такое происходит
а в чем еще дело может быть? почему именно на прогретом двигателе такое происходит
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
Если нет подсоса воздуха, целые ВВ-провода, исправные свечи, менялся газовый фильтр, чистый воздушный фильтр, сливался конденсат с редуктора и не было "хлопков" под капотом - настройка газа. 1-е поколение ГБО требует периодической регулировки. Кстати, регулировка клапанов при работе двигателя на газу должна производиться чаще.drayfer писал(а):как до этого больше года ездил все время нормально, регулировать вроде тоже умею.
- drayfer
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
кстати, а что если был хлопок под капотом? что это могло быть и куда смотреть?
а еще - газовый фильтр где стоит и как выглядит?
остальное-все в порядке и все вовремя делалось.
а еще - газовый фильтр где стоит и как выглядит?
остальное-все в порядке и все вовремя делалось.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
Хлопок происходит в впускном коллекторе при при "несвоевременном поджиге смеси газа, в лучшем случае расшатывается смеситель в месте соединения с дроссельным узлом - появляется подсос. в худшем - неисправность датчика воздуха. К сожалению это не весь перечень причин неустойчивого ХХ, поэтому или почитайте темы форума или "сдайтесь" специалистам.drayfer писал(а):кстати, а что если был хлопок под капотом? что это могло быть и куда смотреть?
а еще - газовый фильтр где стоит и как выглядит?
остальное-все в порядке и все вовремя делалось.
- drayfer
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
ок, первым делом посмотрю в месте соединения с дроссальным узлом...
а из-за забитого газового фильтра такое может быть и где он вообще находится?
кстати, как проверить на подсос воздуха не разбирая всего этого?
а из-за забитого газового фильтра такое может быть и где он вообще находится?
кстати, как проверить на подсос воздуха не разбирая всего этого?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- drayfer
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
проверил сегодня, вроде подсоса воздуха нигде нет... Но все равно та же ситуация, глохнет на прогретом двигателе.
Заметил еще такой момент - когда работает на газу и двигатель глохнет... то клапан редуктора щелкает только 1 раз и на этом все... а ведь раньше когда на газу заглох, то клапан долго щелкал....
может все таки с клапаном этим проблема? и что сделать можно?
Еще если это имеет значение - газовый балон сейчас полный - 40 литров.
Заметил еще такой момент - когда работает на газу и двигатель глохнет... то клапан редуктора щелкает только 1 раз и на этом все... а ведь раньше когда на газу заглох, то клапан долго щелкал....
может все таки с клапаном этим проблема? и что сделать можно?
Еще если это имеет значение - газовый балон сейчас полный - 40 литров.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
Доброе время суток.Если Винт регулировки холостого хода не реагирует проблемма в редукторе верней в клапане вторичной камеры.Лечится разборкой редуктора чисткой и заменой изношеных деталей.
- drayfer
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
а если разобрать только электромагнитный клапан и почистить - должно помочь с холостым ходом?
И кстати этот клапан только для холостого хода нужен? потому как с нажатой педлью газа и со снятыми проводами от электромагнитного клапана двигатель все равно работает...
И кстати этот клапан только для холостого хода нужен? потому как с нажатой педлью газа и со снятыми проводами от электромагнитного клапана двигатель все равно работает...
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
Проверьте напряжение на проводе клапана для начала, если конечно это клапан ХХ. Если редуктор вакуумный, то проверяйте соответственно вакуум.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
Какой редуктор? Если Ловато и на нем стоит клапан на крышке по центру ( вакуумный редуктор) и эл. клапан ремонтировать не нужно . Его не подключать, он раньше использовался для пуска авто. Если эл.клапан находится на торце редуктора ( катушка синего цвета), это так называемый "электр." редуктор ( в нем клапан перекрывает газ при выключении зажигания ), то вскрыть и профилактировать редуктор полностью. На ХХ эл. клапан в обоих случаях не влияет.drayfer писал(а):И кстати этот клапан только для холостого хода нужен? потому как с нажатой педлью газа и со снятыми проводами от электромагнитного клапана двигатель все равно работает...
Да , уточним - авто инжекторное?
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
У меня был редуктор Вольтран-Электрон, там клапан управлял подачей газа на холостых. Если его отключить ХХ пропадал.kontakt2000 писал(а):На ХХ эл. клапан в обоих случаях не влияет.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: глохнет на хх прогретый двигатель
Если редуктор Ловато электр. (называть электронным некорректно), то при выключении зажигания эл. клапан отключает подачу газа во 2-ю ступень редуцирования, тем самым прекращается подача газа в двигатель. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет "вакуумный клапан".AlexM41 писал(а):Если его отключить ХХ пропадал.