глохнет на хх прогретый двигатель

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
drayfer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение drayfer »

Походу ошибся я с фирмой редуктора, у меня tomassetto стоит, примерно вот такой - http://autoby.biz/gbo/i/tomasetto.jpg
Да, у меня авто с инжектором.

А напряжение какое должно быть на проводах к клапану?
Если не щелкает клапан, когда авто заглохло на газу, то как я понимаю, проблема либо в клапане, либо в проводах, что к клапану идут? или я не прав?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение david753 »

прав прав или сам электромагнит закорочен, или грязи под шток набилось
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vova220873
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:08

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение vova220873 »

В этом редукторе фильтр находится под крышечкой с тремя болтами. Для замены нужно перекрыть подачу газа и отпустив слегка болты стравить давление. При замене не потеряйте уплотнительные резинки (2шт).
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение david753 »

Клапан расположен горизонтально, небольшой минус, на этих редукторах бывает, что газ попадает под шток и клапан не открывается. Стравить давление снова все зажать и заработает.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение wmasterw »

vova220873 писал(а):В этом редукторе фильтр находится под крышечкой с тремя болтами. Для замены нужно перекрыть подачу газа и отпустив слегка болты стравить давление. При замене не потеряйте уплотнительные резинки (2шт).
Добавлю: после снятия крышки и удаления старого фильтра перед установкой нового на пару секунд откройте вентиль на баллоне, что бы высоким давлением выдуло возможно упавший в канал мусор . Только потом ставьте новый фильтр. Новые уплотнительные резинки идут в комплекте с фильтром.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение kontakt2000 »

wmasterw писал(а):Новые уплотнительные резинки идут в комплекте с фильтром.
Можно ставить фильтр Фильтрон модель PM 999/12 с двумя отверстиями. Если ставить в редуктор - меньшее отверстие закрывается пробкой.Если в клапан - глушить не нужно. Дешевле и диаметр чуть больше - больше площадь.
david753 писал(а):Клапан расположен горизонтально, небольшой минус,
У таксистов часто травит, обмерзает редуктор.
Аватара пользователя
drayfer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение drayfer »

ну с холостым ходом вроде разобрался, добился регулировкой редактора по инструкции, которую в инете нашел.

дабы не создавать новую тему - спрошу здесь. Отрегулировал индуктор заново, трогал винт холостого хода, винт чувствительности и дозатор. Теперь холостой нормально держит,иногда конечно обороты то завышены, то совсем пропадают,но это иногда, думаю можно будет еще подрегулировать.
теперь появилась такая проблема: при трогании когда начинаешь газу давать и на малых оборотах двигатель тупит и чем больше газу даешь, тем больше падают обороты, приходится сразу много газу давать, а лишь потом плавно отпускать сцепление и ехать.
что в этом случае регулировать? какими винтами и куда крутить?
заранее спасибо
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение kontakt2000 »

drayfer писал(а):добился регулировкой редактора по инструкции, которую в инете нашел.
Как Вы регулировали? Провал при трогании из-за неправильной регулировки. Плавание ХХ на газу при стабильном ХХ на бензине : или подсосы или регулировать.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение kontakt2000 »

drayfer писал(а):Реглировал по этой инструкции http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
Больше подходит для карбюратора.
drayfer писал(а):А все таки - чем подрегулировать - винтом чувствительности или дозатором (краник на шланге)?
Всеми тремя винтами, взаимосвязано.
Если есть лямбдазонд, должен быть его эмулятор. Если эмулятор Зонд-4 с индикацией, она поможет. Если нет:
при исправном редукторе винт чувствительности (под ключ 10) выкручен около 4-х оборотов, винт ХХ - около 1-го оборота, болт мощности на рукаве - по снижению оборотов на 3000об.
Аватара пользователя
drayfer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:58

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение drayfer »

Реглировал по этой инструкции http://autoby.biz/gbo/reduktor.php

Вроде бы все верно делал, может конечно недонастроил.
Дело в том что когда в стоячем авто газуешь - двигатель не тупит, откликается резво на педаль газа, а когда при нагрузке при трогании - вот тут действительно тупит.

А все таки - чем подрегулировать - винтом чувствительности или дозатором (краник на шланге)?
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение wmasterw »

drayfer писал(а):Реглировал по этой инструкции http://autoby.biz/gbo/reduktor.php

Вроде бы все верно делал, может конечно недонастроил.
Дело в том что когда в стоячем авто газуешь - двигатель не тупит, откликается резво на педаль газа, а когда при нагрузке при трогании - вот тут действительно тупит.

А все таки - чем подрегулировать - винтом чувствительности или дозатором (краник на шланге)?
На TOMASETTO верхний винт не трогайте. Он должен быть закручен до упора ( это байпас, если понимаете ). Регулируется ХХ только нижним винтом Но поскольку у вас инжектор, то понадобится газоанализатор. Еще лучше лямбдаметр. А дозатором настраиваете на ходу понемногу приоткрывая .
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение kontakt2000 »

wmasterw писал(а): На TOMASETTO верхний винт не трогайте. Он должен быть закручен до упора ( это байпас, если понимаете ). Регулируется ХХ только нижним винтом .
Тогда зачем он? Он называется винтом Холостого хода.
Вот пример регулировки:
Настройка ГБО.doc
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение AlexM41 »

Я на своем карбовом вольтране по таким инструкциям настраивал и всегда получался глупокий провал при нажатии газа. В итоге пришел к другой методике:
1)Немного нажимаем педаль газа, так чтоб обороты были 1000-1500. В этом положении байпасный винт и винт на шланге почти не влияют. Крутим давление на редукторе, так чтоб обороты были ровные, ничего не тряслось, выхлоп ровный и бензином не пахнет. Это обеспечит отсутствие провалов при переходе с ХХ на нагрузку.
2)Отпускаем педаль, винтом байпаса выставляем ХХ. При необходимости корректируем подачу воздуха на карбе, его настройки при этом собьются ну и бог с ними.
3)Езидим и подбираем положение винтов на шланге, чтоб ехало хорошо, а жрало умеренно.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41
В целом согласен, кроме
AlexM41 писал(а):При необходимости корректируем подачу воздуха на карбе, его настройки при этом собьются ну и бог с ними.
.
Карбюратор должен быть отрегулирован на бензине, корректировать не нужно.
А винт ХХ (байпасный) задает стабильный ХХ на разных по мощности и типам системы ХХ двигателях. (аналогично регулировкам ХХ карбюратора).
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34

Re: глохнет на хх прогретый двигатель

Сообщение wmasterw »

kontakt2000 писал(а):Тогда зачем он? Он называется винтом Холостого хода.
К редуктору идет в к-те руководство по монтажу и регулировке. Переводите и читаете. Я прочитал еще в 2004 г. До сегодняшнего дня зта инструкция производителя не изменилась. Тронете верхний винт-автоматически получите увеличение расхода газа.
А вот в случае, если редуктор по мощности не соответствует двигателю (слабее ) тогда как раз этот винт и пригодится. Повторяю это байпас.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»