ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Alx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:35

ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение Alx »

Здравствуйте!

Езжу на Peugeot 106XS, 97гв, 1.6л, 8кл, полногрупный. Стоит ГБО LOVATO (поколение не знаю, процессор 2007 гв.) с электронным редуктором и форсунками из комплекта. Жиклеры стоят на 1.4мм и машина откалибрована фазированным впрыском. Вот карта:

http://img818.imageshack.us/img818/8328/69229087.png

Купил машину у друга, у него стояли жиклеры на 2.0 и отрегулировано было как полная группа. Все было в порядке с даты установки - 2007г. Была проблема с процессором зажигания, его поменяли и горе-электрики подсунули жабу, "нечаянно" переставили полярности кабелей газовых форсунок, тратил и бензин и газ. Натерпелся я конечно. Потом в одном из сервисов проблему решили и за одно поменяли жиклеры на 1.8, якобы 2.0 велики. Калибровали как полная группа. Машина начала тупить, время газа было более 6мс, долго не мог никто понять, в чем проблема и решил сам настраивать. Поискал инфо и сам ставил жиклера на 1.4 по советам с форумов и калибровал как фазированный впрыск. Вот в принципе и вся история.

При езде все в порядке, время бензина на газу не уплывает, динамика отличная, не чувствую разницы с бензином. Проблема в холостом ходу. ХХ не очень ровный и, самое главное, в траффике при постоянном старт/стоп сильно качает ХХ. Например тронулся на полуприжатом сцеплении на 2-3 метра и по тормозам, резко падает до 500об и потом подскакивает до 1200-1500 несколько раз. Кроме того, при трогании иногда бывает полусекундная задержка. Никакие настройки не помогают, давление тоже. Пробовал карту менять, подстраивать коэффициенты, играл с обогащением и доп. впрыском, ничего не помогает. Чистили заслонку, чистили регулятор ХХ, все блестит. На бензине все отлично.

Не подскажете, что делать? Особенно сильно качает когда включаются электроприборы - вентилятор и печка. На бензине ничего такого не наблюдается. Генератор в норме, заряд хороший, свечи 5000 отъездил. Может опять ставить жиклеры 2.0 и калиборовать как полная группа?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение wmasterw »

Тип впрыска в программе должен быть установлен согласно фактической схемы . Если впрыск параллельный, значит
"FULL GROUP" На параллельном впрыске диаметр жиклеров меньше, чем на распределенном.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение kontakt2000 »

На фото холостой ход? Если нет - возможно форсунки по "скорости" нужны шустрее, чтобы стабильнее работать на малых длительностях. Если да - проблемы с завышенным разрежением на ХХ.
Аватара пользователя
Alx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:35

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение Alx »

Фактическая схема - полная группа - только 2 кабеля на все форсунки. С жиклерами на 1.4 никак не идет полная группа, да и на 1.8 при полной группе тоже мало было, время газа было выше 6мс и динамика хромала. Если выбирать полная группа, то однозначно нужны жиклеры на 2.0. А их не захотели ставить газовики, как я уже описал ранее. Некоторые даже сказали, что мужик, на твою машину не ставят газ вообще :) .

На фото холостой ход при запущенном вентиляторе. Газовые форсунки не менялись и когда машина была у друга, все было отлично. Стояли жиклера на 2.0 и в настройках стояла полная группа. Эта настройка была сделана еще при установке ГБО и работала около 2-х лет. Думаете следует вернуться к данной комбинации?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение kontakt2000 »

Alx писал(а):На фото холостой ход при запущенном вентиляторе
Какой МАР и время впрыска бензина на бензине на установимшемся режиме ХХ. Проверьте на всякий случай компрессию. Было два случая "качелей" ХХ из-за прогара клапанов.
Аватара пользователя
Alx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:35

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение Alx »

Время впрыска безина не меняется при переходе на газ. На MAP не смотрел, не думал что это важно. Компрессию не проверяли. А что можно сказать по MAP?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение kontakt2000 »

kontakt2000 писал(а):Какой МАР и время впрыска бензина на бензине на установимшемся режиме ХХ
Аватара пользователя
Alx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:35

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение Alx »

Спасибо, теперь понял. У меня MAP не падает ниже 0,4. Я еще несколько раз проверю. Можно поинтересоваться, о чем говорит более высокое значение?

На завтра записался в официальный сервис Пежо на диагностику. Пока езжу на бензине, пусть бензиновая карта немного устаканится. Сначала качало как на газу, влияет газ всетаки на бензиновую карту, теперь перестало. Пока никаких проблем, все отлично.

Все советуют опять переставить жиклеры на 2.0 и калибровать как одновременный впрыск. После диагностики отпишусь, что нашли и вообще как с электроникой.
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение wmasterw »

Alx писал(а):А что можно сказать по MAP?
МАР норма на ХХ 0,25-0,30 (на исправном моторе )
Аватара пользователя
Alx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:35

Re: ПОМОГИТЕ НАСТОРИТЬ - Peugeot 106XS + LOVATO

Сообщение Alx »

ВСем привет!

Пишу с задержкой в пару месяцев, но думаю кому-нибудь пригодится.

Значит диагностика ничего не выявила нигде ничего нет, все в норме. Проверили выхлоп, сказали, что все очень хорошо. Единственная проблема - это полностью модифицированный фильтр и все, что с ним связано до дросселя (возможно из-за этого высокие показания MAP). Там убрали все, поставили прямую трубу с патрубками для датчиков , трубок ну и саого фильтра.

Попросил помощи у специалиста на gaz-car.ru и по его советам заменил жиклеры на 2.0 и попросил подключить лямбду. В программе все обнулил, выбрал FULL GROUP и начал настройку. Пришлось вручную самому выставлять шаги времени газа в таблице, так как не калибровалось нивкакую с параметрами карты LOVATO, и потом подправлять карту. Так же понизил доп. впрыск на 1 клик, так как на стандартном и увеличенном доп. впрыске машина плохо тянула при разгоне, особенно на низких оборотах. Как мне потом сказали, LOVATO плохо срезает доп. впрыск. Кроме того поднял давление редуктора до 1,17 бар, так как на ХХ время газа было велико. Теперь на ХХ 5,0-5,5 мс. Разгон отличный, расход 8л по трассе, никаких провалов и подергиваний, все устраивает в общем. Небольшие колебания ХХ возникают при большом потреблении электроэнергии (вентиллятор, печка, гидронасос руля + фары), но не так как раньше и не так часто. Немного качнет пока движок не разогреется, а так уже и тепло стало, намного лучше себя ведет машина на холодную. После прогрева все очень даже хорошо. Уже пару месяцев не лазил с комом под капот :).

Вот такая карта получилась:
http://img19.imageshack.us/img19/1317/mapnf.png

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Да, и еще, раньше на больших оборотах переход на бензин был на секунду-две, особенно на 4-5-й передаче под нагрузкой, когда машина полная например, теперь кручу до 6000 на газе без проблем.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»