Редуктор LOVATO-проблема в конструкции

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
DieK
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:31

Редуктор LOVATO-проблема в конструкции

Сообщение DieK »

Добрый день! Машина Ваз 2114. проехал на ГБО ловато 2-го поколения 130 тысяч за почти 3 года. ничего не менялось, все стояло как поставили установщики. Зимой стало конкретно тупить: в горку на которую раньше влетал на 100, кое как вползал на 3 передаче 50-60 км/ч. Понятно, что за 3 года мембраны и фильтр успешно умерли давным давно. вчера поменял и фильтр и ремкомплект. и вот что обнаружил: при замене всех резинок у меня из ремкомплекта остались лишние магнитик и малая резиновая мембрана из второй камеры (которая должна ставиться под рычажок и приворачивается 4-мя винтами) ! В моем редукторе их просто не было. и так же не оказалось ПРУЖИНКИ под пластмассовым винтом рег-ки ХХ. при чем я уверен что их там и не было! о_0 Всё почистил, собрал, завел. естественно машина на газу ХХ не держит, сразу глохнет. После всех попыток регулировки дозатором и винтом чувствительности добился хоть какой то работы на газу. На отворачивание-заворачивания винта хх реакции никакой!!! Видимо там все таки должна быть пружинка. Прав ли я в подозрениях, что редуктор паленый и не хватает запчастей? Смущает, что до зимы всё работало как часы, и машина летала, и расход по городу 9-9,5 был. Разъясните ситуацию :?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Редуктор LOVATO-проблема в конструкции

Сообщение kontakt2000 »

DieK писал(а):не оказалось ПРУЖИНКИ под пластмассовым винтом рег-ки ХХ.
Должна быть обязательно.
Ремкомплект мог бы универсальный, поэтому могут остаться лишние резинки.
Если есть на редукторе латунный винт под отвертку утопленный в корпус (ХХ), нужно прочистить и его каналы.
Аватара пользователя
DieK
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:31

Re: Редуктор LOVATO-проблема в конструкции

Сообщение DieK »

То есть проблема может быть решена покупкой пружинки и регулировкой? Кстати, эти пружинки есть в продаже?
зы. латунный винт и винт чувствительности - одно и тоже? других винтов просто нет :?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Редуктор LOVATO-проблема в конструкции

Сообщение kontakt2000 »

DieK писал(а):под пластмассовым винтом рег-ки ХХ
Это винт чувствительности. Латунный - винт ХХ. Третий на рукаве - регистр мощности.
DieK писал(а):может быть решена покупкой пружинки и регулировкой
Пружина должна быть. Иначе винтом чувствительности (пластик ) не буде прижиматься клапан к седлу, газ будет поступать не зависимо от разрежения в коллекторе, т.е. подача газа не будет управляться двигателем ( это по-простому).
Аватара пользователя
DieK
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:31

Re: Редуктор LOVATO-проблема в конструкции

Сообщение DieK »

УРА!!! Проблема ушла с покупкой пружинки (такая маленькая, а 100 р. стоит...). Остался неясным вопрос, куда делась пружинка и как машина ездила без нее... Но это философия. kontakt2000, спасибо за ответы!!! :wink:
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»