Lacetti 1.6 Stag 4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm
Lacetti 1.6 Stag 4
Здраствуйте, подскажите почему прыгает время впрыска на графике или это нормально? И как настроено гбо, ничего не нужно подстраевать или всё таки желательно? Заранее благодарен за ответ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
На бензине не прыгает? Какой диаметр жиклеров? Проверьте компрессию двгателя и наличие подсосов во впускном тракте ( второй скрин - если это ХХ - завышен МАР).talex1985 писал(а):подскажите почему прыгает время впрыска на графике или это нормально?
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Вот скин на при прогреве. Получается на бензине также. Машина новая 2500 пробега, поэтому сомневаюсь, что проблема в компрессии. Диаметр жиклеров не знаю, ставили в салоне. Лямбда, я так понял, не подключен (напряжение не меняется), это правильно или его нужно все-таки подключить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
А что есть острые стрелы вниз?talex1985 писал(а):Вот скин на при прогреве. Получается на бензине также. Машина новая 2500 пробега, поэтому сомневаюсь, что проблема в компрессии.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Да. Ни не знаю что это.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Что посоветуете?
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Что посоветуете?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Это так работают бензиновые форсунки, вопрос какая?talex1985 писал(а):Да. Ни не знаю что это.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Не обязательно. На работу ГБО это не влияет.talex1985 писал(а):Лямбда, я так понял, не подключен (напряжение не меняется), это правильно или его нужно все-таки подключить?
Проверте качество эл.соединений подключения к бензиновым форсункам жгута ГБО, проверьте врезку в впускной коллектор на предмет подсосов, в режиме газ програмно отключайте газовые форсунки по очереди наблюдая за осцилограммой - может увидите на каком цилиндре проблема.talex1985 писал(а):почему прыгает время впрыска на графике или это нормально?
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
1.На осцилограмме такие скачки то одном, то в двух цилиндрах в хаотическом порядке. Но это во всех цилиндрах.
2.А что там насчет МАР? Что он завышен?
3.При прогреве, когда редуктор нагрелся до 30 град. авто переходит на газ но при етом темп газа находится -3 град( на улице -10), это для газовых форсунок плохо ли нет?
2.А что там насчет МАР? Что он завышен?
3.При прогреве, когда редуктор нагрелся до 30 град. авто переходит на газ но при етом темп газа находится -3 град( на улице -10), это для газовых форсунок плохо ли нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Для нормальной работы подогрев редуктора должен подключаться тройниками параллельно печке.talex1985 писал(а):авто переходит на газ но при етом темп газа находится -3 град( на улице -10), это для газовых форсунок плохо ли нет?
На прогретом двигателе на ХХ МАР в пределах 0.25-0.36 бар.Если значительно выше - либо подсос, либо компрессия и клапана (зазоры).talex1985 писал(а):А что там насчет МАР? Что он завышен?
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Нашел травление газа по штуцеру датчика давления, который подсоединяется к тройнику с датчиком температуры.
Это может повлиять на показание МАРа?
И еще вопрос, при диагностики бензинового ЭБУ время впрыска на ХХ = 2,6-2,8 мс, а на газовом ЭБУ когда авто работает на бензине время = 3,2-3,4. Почему такая разница?
Это может повлиять на показание МАРа?
И еще вопрос, при диагностики бензинового ЭБУ время впрыска на ХХ = 2,6-2,8 мс, а на газовом ЭБУ когда авто работает на бензине время = 3,2-3,4. Почему такая разница?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Да, могло. Проверьте теперь значение МАР.talex1985 писал(а):Это может повлиять на показание МАРа?
Возможно завышение показания времени впрыска системой ГБО, но не так много. Скорее всего перед замером авто работало на газу, что привело при неправильной настройке ГБО к таким данным. Сбросьте клемму аккумулятора, затем проверьте одновременно время диагностикой бензина и программой ГБО.talex1985 писал(а):при диагностики бензинового ЭБУ время впрыска на ХХ = 2,6-2,8 мс, а на газовом ЭБУ когда авто работает на бензине время = 3,2-3,4
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Я тогда и проверял одновременно, сначала программой для диагностики бензинового ЭБУ (она показала время 2,6-2,8) и не глушив двигатель программой для газового ЭБУ время показала 3,2-3,4.. Авто во время этих проверок работал на бензине. Настройка газового ЭБУ якобы не причем, если двигатель работает на бензине в во время проверки. А может не правильно выбран тип впрыска? Из-за этого, и импульсы (на скине вверху) со скачками.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Впрыск фазированый.talex1985 писал(а):А может не правильно выбран тип впрыска? Из-за этого, и импульсы (на скине вверху) со скачками
Какой сейчас МАР на ХХ?
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Нашел еще не герметичность на тройнике, который соединяет редуктор - датчик давления - впускной коллектор. После того как я устранил эту не герметичность, МАР стал показывать 0,33 бар. Это нормально?kontakt2000 писал(а): Впрыск фазированый.
Какой сейчас МАР на ХХ?
По поводу времени впрыска, что так скачет, не никаких идей?
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 38 секунд:
Сделал автонастройку. Изменилась карта коэффициентов. Что посоветуете подправить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Lacetti 1.6 Stag 4
Да.talex1985 писал(а):МАР стал показывать 0,33 бар. Это нормально?
Если перед автонастройкой сбрасывали клемму аккумулятора, то опустите точку 6 вниз на 3клика, 4-ю на 1клик вверх.talex1985 писал(а):Сделал автонастройку. Изменилась карта коэффициентов. Что посоветуете подправить?
Сотрите бензиновую ( возможно она изменится) и газовую карты, опять настройте в движении до совпадения кривых.
Желательно скрины делать при работе авто на газу на установившемся ХХ.