Lecho на Lanos

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
vova220873
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm

Lecho на Lanos

Сообщение vova220873 »

Установил mini sec на Lanos. Форсунки Valtek 3 Ом, дюзы 2.1мм, давление 1.1 Bar. После автокалибровки время впрыска газофорсв 3.5 мс, при бензовпрыске 1.5мс, что для Valtek маловато. Уменьшил дюзы до 1.8мм и перекалибровал - время газофорсов выросло до 4.2мс. При этом коэф. коррекции установился в 50%, т.е. максимальный. При накатке карты бензиновый ЭБУ потребовал на повышенной нагрузке больше газа, но т.к. коэф. коррекции увеличить больше 50% в программе не возможно, то карту поправить тоже не представляется возможным. Получается замкнутый круг. С одной стороны увеличение дюз и давления приводит к критически малому времени срабатывания газовых форсунок на х.х., с другой - недостаточной производительностью форсунок в режиме средних и высоких нагрузок. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации. Вопрос о замене форсунок на более быстрые на данный момент не рассматривается ( в связи с ограниченным бюджетом).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Lecho на Lanos

Сообщение kontakt2000 »

vova220873 писал(а):Форсунки Valtek 3 Ом, дюзы 2.1мм, давление 1.1 Bar. После автокалибровки время впрыска газофорсв 3.5 мс, при бензовпрыске 1.5мс, что для Valtek маловато. Уменьшил дюзы до 1.8мм и перекалибровал - время газофорсов выросло до 4.2мс. При этом коэф. коррекции установился в 50%, т.е. максимальный. При накатке карты бензиновый ЭБУ потребовал на повышенной нагрузке больше газа, но т.к. коэф. коррекции увеличить больше 50% в программе не возможно, то карту поправить тоже не представляется возможным
Валтек 3ом - медленные. Ставили 2ом и 1ом. Давление абсолютное мало 1.1( дифференциальное около 0.75). Попробуйте давление абсолютное 1.3 бар, поправку на ХХ увеличить, тогда коррекция уменьшиться. Ход штока форсунок сделать 0.45.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»