Настройка Стаг-4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настройка Стаг-4
какие приколы, тут есть и батаники которые нахватались вершков, пора вникать в подробности.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- xxxkg
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:37
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настройка Стаг-4
Ну значит я бОтаник с 3-мя классами образования.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Re: Настройка Стаг-4
Про стехиометрию, мне думается, лучше в других местах почитать/поспрашивать. Тут вопросы такого уровня явно не смогут вызвать одобрения.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
Re: Настройка Стаг-4
Почему?vtral писал(а):Про стехиометрию, мне думается, лучше в других местах почитать/поспрашивать. Тут вопросы такого уровня явно не смогут вызвать одобрения.
Стехиометрический состав - это теоретически верное соотношение топлива и
воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут
израсходованы полностью без остатка.
Неэтилированный бензин 14,7 : 1
Метанол (метиловый спирт) 6,5 : 1
Этанол (этиловый спирт) 9,0 : 1
Пропан (сжиженный газ) 15,7 : 1
Простая диаграмма может показать зависимость стехиометрического состава топлива
и расхода топлива для двигателя внутреннего сгорания.
Соотношение воздух топливо либо коэффициент избытка воздуха принято обозначать греческой буквой лямбда.
Как видно на графике расход топлива и мощность двигателя две зависящие
друг от друга кривые, глядя на которые смело можно сказать, что человек предложивший
Вам сделать прошивку, который будет расходовать на полуторалитровом моторе 4 литра
бензина и при этом обеспечит максимальную динамику\мощность скорее всего шарлотан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Настройка Стаг-4
ВАУ! Браво!
Вот бы на все вопросы такие ответы получать...
Прям даже юность вспомнилась, студенческие годы.
Вот бы на все вопросы такие ответы получать...
Прям даже юность вспомнилась, студенческие годы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: Настройка Стаг-4
Поддерживаю.
Очень исчерпывающий ответ
Очень исчерпывающий ответ
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- Avlar
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:08
Re: Настройка Стаг-4
У меня кстати само понятие стехиометрия выпало из головы, хотя соотношения помню. Ответ супер. А тем кто начинает на форуме людей отправлять в ........... далекий поиск пора давать бан, нет желания отвечать лучше молчи, форумы созданы для обмена знаниями, мнениями, а не для расфуфыривания собственного ЯЯЯ и ОХ....Я от уровня крутизны.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка Стаг-4
Такой вот вопрос, кто знает как сделать правильно- Дигитроник Макси, отклонения +-2% когда на ходу. Если стоишь на холостых, то время впрыска бензина на газу отличаеться, приходится опускать коэффициент. Но тогда на ходу отклонения на малом времени впрыска очень большие, минус 20% примерно. Пробег на газе около 10 т. км., форсы ОМВЛ Рег - синие.
В чем может дело, или потому что блок без учета коэффициента по оборотам? И как лучше оставить?
В чем может дело, или потому что блок без учета коэффициента по оборотам? И как лучше оставить?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Настройка Стаг-4
Корректировать кривую нужно только в диаппазоне длительностей ХХ.Leha64 писал(а):Если стоишь на холостых, то время впрыска бензина на газу отличаеться, приходится опускать коэффициент.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка Стаг-4
-Корректировать кривую нужно только в диаппазоне длительностей ХХ.
Это понятно, точку ставлю там где холостой, кстати очень ломанный коэффициент получаеться.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Такой вот коэффициент ломанный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настройка Стаг-4
нифига себе пердимонокли
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Настройка Стаг-4
Выложите скрин на ХХ на газу с картами (синей и зеленой линиями).Leha64 писал(а):Такой вот коэффициент ломанный