СОПЛА В КОЛЕКТОР

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение born »

я на новые ГАЗели ставил 2.4 и все нормально работало,а с меньшим диаметром машина начинала троить.а на Lifan с двигателем 1.6 пришлось поставить жиклеры 2.1 :!: ,куда ему столько не знаю,но расход и тяга в норме.
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:39

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение vvv-sadik »

понятно но одно непонятно когда в редукторе давление 1.2то иросход сумашедший а поднимаеш давление то падает вот и не понятно вчем причина
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение born »

а при поднятом давлении какие проблемы есть?
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:39

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение vvv-sadik »

проблем нет и расход внорме вот думаю если побольше поставить сопла мож и расход ищо уподет
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Если подымать давление зто всеравно что расверливать отверстия.Просто Вы угадали давлением так что у Вас совпало время впрыска бензина на газу с просто бинзиновым.Проводил эксперементы по разному.Регулировал давлением, размером сопел, графиком ходом штока.По хорошему счету каждая машина имеет индивидуальные настройки. :D
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение david753 »

vvv-sadik писал(а):проблем нет и расход внорме вот думаю если побольше поставить сопла мож и расход ищо уподет
вьюноша вы вгоняете в шок своими догадками, хватит гадать порассуждайте немного, включите мозг и подумайте.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:39

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение vvv-sadik »

если во всем понимал то и небыло вопросов
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение texnar »

Доброе время суток.На форуме уже не раз писали что погоня за маленким расходом приводит к быстрому износу двгателя а именно клапанов.Даже фирма ФОЛЬКСВАГЕН допускает расход газа выше бензинового с разницей до 30%.Если вписываетесь в пределах 10-30 это норма.
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:39

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение vvv-sadik »

вот думаю попробывать росверлить на 2.7 мож и росход немного ищо упадет кто че думает по этому поводу
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение david753 »

короче, что есть доза газа? От чего она зависит? Основное влияние оказывает 3 фактора:

1. давление газа
2. Диаметр сопел
3. Время открытия форсунок

И что мы имеем? Вместа сверления можно увеличить давление в редукторе, можно поднять коэфициенты пересчета.

Почему вы решили именно сверлить? В силу каких причин именно сверление?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:39

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение vvv-sadik »

просто токое ошюшение што на пятой передаче не хватоет газа давление поднято в редекторе до упора а когда поднимаеш кофицеэнт перешета то и росход тоже увеличивается
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение david753 »

так ты коэффициенты поднимай только для отрезка где тупит
и кстати ощущения это не точная цифра, нужно сравнить время впрыска бензина, на газу и на бензине в проблемный момент
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
wertalert
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 22:42

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение wertalert »

david753 писал(а): Желательно чтобы оно было не меньше и не больше чем в 2 раза времени впрыска бензина.
Объясните с чем это связанно?
И где можно почитать про влияние газа на кислородник(лямбду)?
Аватара пользователя
remont1977
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:38

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение remont1977 »

Подскажите, как правильно расположить сопла? У меня стоят 10 см от головки, т.е не на самом входе , давление 1,1, диаметр сопла 2,0, мотор 70 кВт 16 клапанов, время отличается в 2 -3 раза, машина тупит? При уменьшении сопла вообще завести не могу!!!!
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: СОПЛА В КОЛЕКТОР

Сообщение lLeonov-A »

remont1977 писал(а):Подскажите, как правильно расположить сопла? У меня стоят 10 см от головки, т.е не на самом входе , давление 1,1, диаметр сопла 2,0, мотор 70 кВт 16 клапанов, время отличается в 2 -3 раза, машина тупит? При уменьшении сопла вообще завести не могу!!!!
Скрин с настройками для начала сделайте и выложите в тему.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»