Помогите новичку stag 4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- rp4
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 7:42 pm
Помогите новичку stag 4
Здравствуйте, хотелось немного вопросов уточнить, принцип настройки приблизительно понял , чуть разобрался в теории. Но терзают смутные сомнения что не совсем точно настроили мне гбо. Сами понимаете машинку забрал, деньги отдал, вроде все работает - получи и распишись...
Авто 2000г VW polo 1.4 44 kw 60 лошадок 8 клапанов (впрыск вроде распределенный)
Поставили мне на фирме Редуктор Tomasetto ALASKA at-09,мозг STAG-4(почти не отличается от диджитроника) принцип настройки я так понял тот же, форсунки Valtek тип 30 3 ома(красные)
-диаметр жиклеров 1.5 оставили (вроде по инструкции 1.1 нужно но в инете нашел что на похожий двигатель 1.7 нужно)
как отрегулированы форсунки не знаю
-длина шлангов от форсунок 30 см(кажется длинновато)
-коэффициент в пределах 1-1,5
-время впрыска газа на холостых где то 6,8
-давление в редукторе 1.23
-кривые визуально почти совпадают.
-расход газа трасса 8( 5-5,5 бензин при езде до 100), город10(7-7,5 бензин)
при минус 20 было ,что город ,что трасса где то 10 литров газа но правда там карты были не совсем подстроены.
Проблема которая больше всего проявляется это при движении на первой передачи по путям, или когда медленно двигаешся по плохой дороге, если не подгозавать то машина глохнет, или начинает дергаться приходится подгазовывать и при том еще играть с педалью сцепления. На бензине такого нет хоть 2 включи и отпусти педаль газа обороты стоят как вкопанные и машина нормально едет. И еще при резком нажатии на газ машина 1-2 раза дернится потом вроде нормально разганяется, в остальном вроде все устраивает. Кто ,что уже может подсказать Заранее спасибо, по возможности на выходных сброшу скины карты и настройки параметров.
P.S. Интересует правильное давление, диаметр жиклеров и другие ответы профессионалов...
Добавлено спустя 13 часов 20 минут:
Вот скины, правда пока карта газа почему то не на рисовалась, как только нарисуется выложу...
Авто 2000г VW polo 1.4 44 kw 60 лошадок 8 клапанов (впрыск вроде распределенный)
Поставили мне на фирме Редуктор Tomasetto ALASKA at-09,мозг STAG-4(почти не отличается от диджитроника) принцип настройки я так понял тот же, форсунки Valtek тип 30 3 ома(красные)
-диаметр жиклеров 1.5 оставили (вроде по инструкции 1.1 нужно но в инете нашел что на похожий двигатель 1.7 нужно)
как отрегулированы форсунки не знаю
-длина шлангов от форсунок 30 см(кажется длинновато)
-коэффициент в пределах 1-1,5
-время впрыска газа на холостых где то 6,8
-давление в редукторе 1.23
-кривые визуально почти совпадают.
-расход газа трасса 8( 5-5,5 бензин при езде до 100), город10(7-7,5 бензин)
при минус 20 было ,что город ,что трасса где то 10 литров газа но правда там карты были не совсем подстроены.
Проблема которая больше всего проявляется это при движении на первой передачи по путям, или когда медленно двигаешся по плохой дороге, если не подгозавать то машина глохнет, или начинает дергаться приходится подгазовывать и при том еще играть с педалью сцепления. На бензине такого нет хоть 2 включи и отпусти педаль газа обороты стоят как вкопанные и машина нормально едет. И еще при резком нажатии на газ машина 1-2 раза дернится потом вроде нормально разганяется, в остальном вроде все устраивает. Кто ,что уже может подсказать Заранее спасибо, по возможности на выходных сброшу скины карты и настройки параметров.
P.S. Интересует правильное давление, диаметр жиклеров и другие ответы профессионалов...
Добавлено спустя 13 часов 20 минут:
Вот скины, правда пока карта газа почему то не на рисовалась, как только нарисуется выложу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Помогите новичку stag 4
И без криво видно что зеленые точки лежат в тойже области что и синие, все ок выходит.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Вы уверены в расходе бензина?rp4 писал(а):-расход газа трасса 8( 5-5,5 бензин при езде до 100), город10(7-7,5 бензин
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Помогите новичку stag 4
Что значит уверены в расходе бензина? Я например по ВАЗам тоже так в основном, бензин 6-8, газ 10-11- на распред впрыске. Если только бортовые компьютеры по бензину врут бензиновый расход?
- rp4
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 7:42 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Про расход могу сказать точно что больше чем 6 литров по трасе у меня не выходило и это при том что скорость 120-130, а при спокойной езде и получается 5.5. Вычислял простым способом несколько раз. Заливал полный бак проезжал 100-200 км заезжал на заправку и опять заправлялся, так и выщитывал. Стиль вождения у меня в основном спокойный. Болше всего моя машина поедала бензина в городе зимой с учетом прогреа литров 10, ну это сов,сем в суровых условиях и при пробуксовках по снегу...
Вот несколько картинок, после того как подняли немного давление и откалибровали, накотал новые карты и вото что получилось. Вроде дерганье прекратилось, и еще меня смущает показания лямбды
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Извините еще один вопрос, новое по для стага на оф сайте есля я правильно понял может из уже имеющегося оборудования сделать путем перепрошивки новые функции т.е. из стаг 4 сделать стаг 4 плюс например прога 7.0.0.90.
Вот несколько картинок, после того как подняли немного давление и откалибровали, накотал новые карты и вото что получилось. Вроде дерганье прекратилось, и еще меня смущает показания лямбды
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Извините еще один вопрос, новое по для стага на оф сайте есля я правильно понял может из уже имеющегося оборудования сделать путем перепрошивки новые функции т.е. из стаг 4 сделать стаг 4 плюс например прога 7.0.0.90.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Я бы снизил давление до 1.1бар, жиклеры 1.6-1.7 мм и подкорректировал коэффициент на ходу до совмещения линий карты.rp4 писал(а):Вроде дерганье прекратилось, и еще меня смущает показания лямбды
- rp4
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 7:42 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Если не секрет чем это мотивировано, почему давление 1.1 , а не 1,29 как сейчас, на что это влияет...kontakt2000 писал(а):Я бы снизил давление до 1.1бар, жиклеры 1.6-1.7 мм и подкорректировал коэффициент на ходу до совмещения линий карты.rp4 писал(а):Вроде дерганье прекратилось, и еще меня смущает показания лямбды
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9192
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите новичку stag 4
Я не вижу дефекта в настройке. Расход может быть чуть выше из за потери мощности при вашем слабом моторе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- rp4
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 7:42 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Ясно, что в 10 процентов поподаю, с настройкой тоже понятно, вот только с давлением и жиклерами не совсем... Кто то говорит все сейчас ок, а кто то что рассверлить до 1.7- 1.8 и понизить давление до 1.1. И оба правы я думаю только как определится... Еще раз всем спасибо кто откликнулся, всетаки интересно во всем этом покапатья, главное чтоб ненавредить.
Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
Возможно я сую нос опять во все дела но все равно осталось несколько вопросов
- какой должен быть диаметр жиклеров 1.5 или 1.7 и соответственно давление
- какой у меня может быть ход штоков в газ форсунках 0.45 или 0.65(скорей всего его оставили заводской только вот скока не знаю и на что это влияет тоже)
-показания лямбды 2.96-2.98
-длина шлангов
-построение кривых ктото говорил что нужно строить газовую кривую паралельно синей и немного ниже
-и новая прога для стага ни кто ей не пользовался
http://www.ac.com.pl/ru/doc/383/acgassynchro-70090
Еще раз все спасибо...
Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
Возможно я сую нос опять во все дела но все равно осталось несколько вопросов
- какой должен быть диаметр жиклеров 1.5 или 1.7 и соответственно давление
- какой у меня может быть ход штоков в газ форсунках 0.45 или 0.65(скорей всего его оставили заводской только вот скока не знаю и на что это влияет тоже)
-показания лямбды 2.96-2.98
-длина шлангов
-построение кривых ктото говорил что нужно строить газовую кривую паралельно синей и немного ниже
-и новая прога для стага ни кто ей не пользовался
http://www.ac.com.pl/ru/doc/383/acgassynchro-70090
Еще раз все спасибо...
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Рекомендации производителя, "легче" форсункам.rp4 писал(а):почему давление 1.1 , а не 1,29 как сейчас, на что это влияет...
- rp4
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 7:42 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Все понятно, рассверлю жиклеры до 1.7 и понижу давление до 1.1
Но все равно не понятно по поводу лямбды, вроде показания должны быть 0.3-0.9 в где то ,а у меня около 3 вольт..
И еще мож не по теме но при заправке полного балона, трещит мультиклапан, а должен один раз щелкнуть. Кто что скажет
Но все равно не понятно по поводу лямбды, вроде показания должны быть 0.3-0.9 в где то ,а у меня около 3 вольт..
И еще мож не по теме но при заправке полного балона, трещит мультиклапан, а должен один раз щелкнуть. Кто что скажет
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Возможно не подключено. На работу не влияет.rp4 писал(а):а у меня около 3 вольт..
Нормально.rp4 писал(а):но при заправке полного балона, трещит мультиклапан
- rp4
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 7:42 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Знаю, что точно подключали и если присмотрется на картинку с кривыми даже есть какие то изменения +-0.2 вольта, другой вопрос может не к тому проводу подрубились. У меня 2 лямбды, подрубились к той которая в выпускном коллекторе.kontakt2000 писал(а): rp4 писал(а):а у меня около 3 вольт..
Возможно не подключено. На работу не влияет.
Добавлено спустя 3 дня 4 часа 25 минут 24 секунды:
Вот, что получилось при давлении 1.1 и дюзах 1.7
Пугает отклонение...
И остался нерешенный вопрос по поводу лямбды. Если она широкополосная 5 вольтовая, то для подключения к ней должна быть своя схема.У нее пять проводов. А мне просто один провод кинули и все, я уже понял что можно без нее. Хотелось этот вопрос тоже решить, газовый контроллер ее задействует или нет, И может лучше переключится ко второй лямбде обычной, которая под днищем авто. Там 3 провода всего...
Заранее спасибо...
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
и коэффициент стал меньше 1 местами чем это грозит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Не задействует.rp4 писал(а):газовый контроллер ее задействует или нет
Чуть приподнимите на карте точки 1,2 и 7, чтобы карты сошлись. Проверьте после этого на ХХ время впрыска бензина на бензине и на газу. Оно должно быть одинаковым. Дальше проверка расхода.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Помогите новичку stag 4
Доброе время суток.Проверте работоспособность лямда зонда на бензине.kontakt 2000 правельно написал нужно время подогнать а карты будут менятся каждый раз в зависимости от стиля и условий езды уже не однократно писали об этом.И на расход газа сильно влияет тех состояния двигателя.Зазор на свечах зазор в клапанах.