как "победить" белорусский редуктор?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- mac
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:32
как "победить" белорусский редуктор?
уже несколько дней пытаюсь "победить"=настроить белорусский редуктор. суть проблемы заключается в следующем:
1) появился достаточно глубокий провал в самом начале хода педальки газа;
2) неустойчивый ХХ, иногда нормальный, иногда падение оборотов вплоть до глушения ДВС;
3) расход 14л/100км. (бенз АИ92, к примеру, 7л.)
4) пропала былая тяга на низах
доп.инфа:
=> ДВС - УЗАМ 331.10 (Москвич 1,5L), зазор выпускных клапанов увеличен с 0,15 до 0,19, зажигание +5 градусов;
=> Редуктор НЗГА (Беларусь) эксплуатировался на 2106 в течение 5-и лет - без проблем никаких, после снятия 6 мес. пылился на полке, после чего был установлен на москвич;
=> конденсат слит, газовый фильтр очищен, воздушный фильтр сменян на новый, газ/бенз клапан рабочие, подсос вакуума с коллектора исключаю (ибо проверял).
где зарыта собака??? найти ремкомплект редуктора в моем городе нереально, объездил все известные магазины и сервисы по ГБА. может имелись случаи замены диафрагм аналогами от ремкомплектов других редукторов (Италия скажем)?
1) появился достаточно глубокий провал в самом начале хода педальки газа;
2) неустойчивый ХХ, иногда нормальный, иногда падение оборотов вплоть до глушения ДВС;
3) расход 14л/100км. (бенз АИ92, к примеру, 7л.)
4) пропала былая тяга на низах
доп.инфа:
=> ДВС - УЗАМ 331.10 (Москвич 1,5L), зазор выпускных клапанов увеличен с 0,15 до 0,19, зажигание +5 градусов;
=> Редуктор НЗГА (Беларусь) эксплуатировался на 2106 в течение 5-и лет - без проблем никаких, после снятия 6 мес. пылился на полке, после чего был установлен на москвич;
=> конденсат слит, газовый фильтр очищен, воздушный фильтр сменян на новый, газ/бенз клапан рабочие, подсос вакуума с коллектора исключаю (ибо проверял).
где зарыта собака??? найти ремкомплект редуктора в моем городе нереально, объездил все известные магазины и сервисы по ГБА. может имелись случаи замены диафрагм аналогами от ремкомплектов других редукторов (Италия скажем)?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: как "победить" белорусский редуктор?
В Вашем редукторе быстрей всего проблемы ,необходимо разбирать и ремонтировать ,если нет ремкомплекта ищите диафрагменый материал и делайте сами диафрагмы.
- mac
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:32
Re: как "победить" белорусский редуктор?
спасибо, что не обошли стороной проблему!
допустим, диафрагму "приколхозить" как то и получится. а вот что делать с клапанами I и II ступени? по этой причине спрашивал о взаимозаменяемости ремкомплекта.
допустим, диафрагму "приколхозить" как то и получится. а вот что делать с клапанами I и II ступени? по этой причине спрашивал о взаимозаменяемости ремкомплекта.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: как "победить" белорусский редуктор?
Приколхозить вридли получиться, первй ступени можно попробывать- заменить саму резинку клапана от других моделей на суперклей. А второ- если металлический клапан, тоже можно. Но если во второй ступени полностью резиновый клапан- грибок, тогдо надо искать оригинал. Хотя может придумаешь чего- можно вытачить на станке из бензостоикой резины, или от Lovato грибок немного меньше но попробывать можно. Главное проверять воздухом надо, чтоб клапана плотно закрывались, без перекосов и всей плоскостью равномерно.
Re: как "победить" белорусский редуктор?
Поменять редуктор.mac писал(а): Редуктор НЗГА (Беларусь)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: как "победить" белорусский редуктор?
Берем просечку и рубим клапан с того же материала из чего делается диафрагма-это для клапана 1 ступени.mac писал(а):а вот что делать с клапанами I и II ступени?
- mac
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:32
Re: как "победить" белорусский редуктор?
огромное спасибо за советы! косвенно причина была устранена следующим образом: попробовал поставить старый воздушный фильтр, появились и ХХ и стабильная работа во всех режимах без провалов, тяга.
понимаю, что чистый фильтр=больший проход воздуха=>обеднение смеси. к тому же фильтр оказался несколько иной конструкции от "стокового" варианта (не "нулевик" конечно, но с меньшим сопротивлением-отсутствовала внутренняя сетка). расход с таким возд/фильтром разумеется увеличенный.
напрашивается вполне естественный вопрос: как выйти из сложившейся ситуации? открытие пластмассовых вентилей на 1 и 2 камеры карба ничего не давало.
понимаю, что чистый фильтр=больший проход воздуха=>обеднение смеси. к тому же фильтр оказался несколько иной конструкции от "стокового" варианта (не "нулевик" конечно, но с меньшим сопротивлением-отсутствовала внутренняя сетка). расход с таким возд/фильтром разумеется увеличенный.
напрашивается вполне естественный вопрос: как выйти из сложившейся ситуации? открытие пластмассовых вентилей на 1 и 2 камеры карба ничего не давало.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: как "победить" белорусский редуктор?
От согласен. Победить белоруский редуктор можно 1 способом, поменять его на итальянский.Propan писал(а):Поменять редуктор.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: как "победить" белорусский редуктор?
Ищите подсос воздуха.mac писал(а):как выйти из сложившейся ситуации?
- mac
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:32
- remont1977
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:38
- Андрей Kenjdbyjd
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:08
Re: как "победить" белорусский редуктор?
проблема бывает иногда в коромысле второй ступени, но кажется нужен более мощный редуктор, попробуй Lovato, не пожалеешь. Шарик более оборотистая, чем Москвич -разряжение больше. Мне иногда помогало в такой ситуации, что тупо душил редуктор, газа много, движок тупил, пробуй...
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: как "победить" белорусский редуктор?
Редуктор отличный, его надо просто довести до ума. Стоит у меня с 1992 года. CO=0.05 ТЯГА И РАСХОД ОТЛИЧНЫЕ. Двигатель ВАЗ 21083.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: как "победить" белорусский редуктор?
вполне согласен !michelwer писал(а):Редуктор отличный, его надо просто довести до ума. Стоит у меня с 1992 года. CO=0.05 ТЯГА И РАСХОД ОТЛИЧНЫЕ. Двигатель ВАЗ 21083.
как говорят в хороших руках хрен балалайка !!
но не везде есть чем эти ред. ремонтировать .уж более 10 лет на них бегают автомобили.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: как "победить" белорусский редуктор?
При желании все находится.Сергей Андреевич писал(а):но не везде есть чем эти ред. ремонтировать