как "победить" белорусский редуктор?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mac
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:32 pm

как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение mac »

уже несколько дней пытаюсь "победить"=настроить белорусский редуктор. суть проблемы заключается в следующем:
1) появился достаточно глубокий провал в самом начале хода педальки газа;
2) неустойчивый ХХ, иногда нормальный, иногда падение оборотов вплоть до глушения ДВС;
3) расход 14л/100км. (бенз АИ92, к примеру, 7л.)
4) пропала былая тяга на низах

доп.инфа:
=> ДВС - УЗАМ 331.10 (Москвич 1,5L), зазор выпускных клапанов увеличен с 0,15 до 0,19, зажигание +5 градусов;
=> Редуктор НЗГА (Беларусь) эксплуатировался на 2106 в течение 5-и лет - без проблем никаких, после снятия 6 мес. пылился на полке, после чего был установлен на москвич;
=> конденсат слит, газовый фильтр очищен, воздушный фильтр сменян на новый, газ/бенз клапан рабочие, подсос вакуума с коллектора исключаю (ибо проверял).

где зарыта собака??? найти ремкомплект редуктора в моем городе нереально, объездил все известные магазины и сервисы по ГБА. может имелись случаи замены диафрагм аналогами от ремкомплектов других редукторов (Италия скажем)?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение Шура »

В Вашем редукторе быстрей всего проблемы ,необходимо разбирать и ремонтировать ,если нет ремкомплекта ищите диафрагменый материал и делайте сами диафрагмы.
Аватара пользователя
mac
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:32 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение mac »

спасибо, что не обошли стороной проблему!
допустим, диафрагму "приколхозить" как то и получится. а вот что делать с клапанами I и II ступени? по этой причине спрашивал о взаимозаменяемости ремкомплекта.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение Leha64 »

Приколхозить вридли получиться, первй ступени можно попробывать- заменить саму резинку клапана от других моделей на суперклей. А второ- если металлический клапан, тоже можно. Но если во второй ступени полностью резиновый клапан- грибок, тогдо надо искать оригинал. Хотя может придумаешь чего- можно вытачить на станке из бензостоикой резины, или от Lovato грибок немного меньше но попробывать можно. Главное проверять воздухом надо, чтоб клапана плотно закрывались, без перекосов и всей плоскостью равномерно.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение Propan »

mac писал(а): Редуктор НЗГА (Беларусь)
Поменять редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение Шура »

mac писал(а):а вот что делать с клапанами I и II ступени?
Берем просечку и рубим клапан с того же материала из чего делается диафрагма-это для клапана 1 ступени.
Аватара пользователя
mac
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:32 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение mac »

огромное спасибо за советы! косвенно причина была устранена следующим образом: попробовал поставить старый воздушный фильтр, появились и ХХ и стабильная работа во всех режимах без провалов, тяга.
понимаю, что чистый фильтр=больший проход воздуха=>обеднение смеси. к тому же фильтр оказался несколько иной конструкции от "стокового" варианта (не "нулевик" конечно, но с меньшим сопротивлением-отсутствовала внутренняя сетка). расход с таким возд/фильтром разумеется увеличенный.
напрашивается вполне естественный вопрос: как выйти из сложившейся ситуации? открытие пластмассовых вентилей на 1 и 2 камеры карба ничего не давало.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение david753 »

Propan писал(а):Поменять редуктор.
От согласен. Победить белоруский редуктор можно 1 способом, поменять его на итальянский.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение kontakt2000 »

mac писал(а):как выйти из сложившейся ситуации?
Ищите подсос воздуха.
Аватара пользователя
mac
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:32 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение mac »

подсос искал долго и упорно, но тщетно.
Аватара пользователя
remont1977
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:38 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение remont1977 »

У нас в РБ ремкомплекты свободно по 4$
Аватара пользователя
Андрей Kenjdbyjd
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 2:08 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение Андрей Kenjdbyjd »

проблема бывает иногда в коромысле второй ступени, но кажется нужен более мощный редуктор, попробуй Lovato, не пожалеешь. Шарик более оборотистая, чем Москвич -разряжение больше. Мне иногда помогало в такой ситуации, что тупо душил редуктор, газа много, движок тупил, пробуй...
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение michelwer »

Редуктор отличный, его надо просто довести до ума. Стоит у меня с 1992 года. CO=0.05 ТЯГА И РАСХОД ОТЛИЧНЫЕ. Двигатель ВАЗ 21083.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение Сергей Андреевич »

michelwer писал(а):Редуктор отличный, его надо просто довести до ума. Стоит у меня с 1992 года. CO=0.05 ТЯГА И РАСХОД ОТЛИЧНЫЕ. Двигатель ВАЗ 21083.
вполне согласен !
как говорят в хороших руках хрен балалайка !!
но не везде есть чем эти ред. ремонтировать .уж более 10 лет на них бегают автомобили.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: как "победить" белорусский редуктор?

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):но не везде есть чем эти ред. ремонтировать
При желании все находится.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»