Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
опять двадцать пять...
Система Stefanelli, 4 поколение, два редуктора по 150kW, красные форсунки(наиболее произ-ые подобранные по квт в цилиндре).
Врезка в цилиндр по ходу потока воздуха т.е. он идет перевернутой буквой Г врезка в месте прямого угла - штуцера смотрят в двигатель.
Расстояние от форсунок до штуцеров врезки 7см ! я не опечатался.. извращенец, да каюсь.. длина одинаковая.
Подключены редукторы через тройник, форсунки парами в конце болт-затычка те без кольца (кольцо пробовалось тоже)
Проблема
Троит на ХХ ходе, троить начинает не сразу - если заводишься на ГАЗУ принудительно первые три секунды работает как надо и заводится на ура - потом троить начинает. По сканеру смесь в пределах 8% !! мистика..
На оборотах работает нормально, тяга итпд все есть.
В софте фокус при небольшом нажатии на педаль газа обороты в СОФТЕ скачут с 600 до 7900 на пол секунды и возращаются обратно. Мозги считывают обороты по форсункам, пробовал другой комплект мозгов - та же беда. Пробовал другой комплект форсунок - та же беда. В момент скачка до 7900 провал ака глохнет, оно и понятно - форсунки прыгают к 39-40мс моментально.
Снимался коллектор, новые прокладки, силикон. Два раза проверил все подключения - везде пайка, помимо термомуфт второй раз заизолировал изолентой места спайки. Редукторы по датчику греются ~ +70-72c на ощупь горячее, явно не холодно им.. Давление газа после перехода 1,3bar, MAP 0,70~;
В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. на газу. на бензине вроде как нет. свечи новые, катушку со свалки на второй цилиндр другую хозяин поставил. на бензине работает нормально, есть провал небольшой с резкой педали газа как мне кажется. Повышенный расход топлива на бензе по словам хозяина.
Кто что может прокомментировать ? У меня подозрения на ссущий/ие/глючные бензиновые инжекторы / мозги авто(некоторые датчики на панеле приборов делают второй круг)..
ряд стандартных мероприятий по выявлению проблем провел - развожу руками - сканер смесь хорошая - а двигатель троит. Short trim/long trim в норме -> подсоса воздуха нет -> коллектор прокладка сидит хорошо...
Система Stefanelli, 4 поколение, два редуктора по 150kW, красные форсунки(наиболее произ-ые подобранные по квт в цилиндре).
Врезка в цилиндр по ходу потока воздуха т.е. он идет перевернутой буквой Г врезка в месте прямого угла - штуцера смотрят в двигатель.
Расстояние от форсунок до штуцеров врезки 7см ! я не опечатался.. извращенец, да каюсь.. длина одинаковая.
Подключены редукторы через тройник, форсунки парами в конце болт-затычка те без кольца (кольцо пробовалось тоже)
Проблема
Троит на ХХ ходе, троить начинает не сразу - если заводишься на ГАЗУ принудительно первые три секунды работает как надо и заводится на ура - потом троить начинает. По сканеру смесь в пределах 8% !! мистика..
На оборотах работает нормально, тяга итпд все есть.
В софте фокус при небольшом нажатии на педаль газа обороты в СОФТЕ скачут с 600 до 7900 на пол секунды и возращаются обратно. Мозги считывают обороты по форсункам, пробовал другой комплект мозгов - та же беда. Пробовал другой комплект форсунок - та же беда. В момент скачка до 7900 провал ака глохнет, оно и понятно - форсунки прыгают к 39-40мс моментально.
Снимался коллектор, новые прокладки, силикон. Два раза проверил все подключения - везде пайка, помимо термомуфт второй раз заизолировал изолентой места спайки. Редукторы по датчику греются ~ +70-72c на ощупь горячее, явно не холодно им.. Давление газа после перехода 1,3bar, MAP 0,70~;
В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. на газу. на бензине вроде как нет. свечи новые, катушку со свалки на второй цилиндр другую хозяин поставил. на бензине работает нормально, есть провал небольшой с резкой педали газа как мне кажется. Повышенный расход топлива на бензе по словам хозяина.
Кто что может прокомментировать ? У меня подозрения на ссущий/ие/глючные бензиновые инжекторы / мозги авто(некоторые датчики на панеле приборов делают второй круг)..
ряд стандартных мероприятий по выявлению проблем провел - развожу руками - сканер смесь хорошая - а двигатель троит. Short trim/long trim в норме -> подсоса воздуха нет -> коллектор прокладка сидит хорошо...
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
- Сначала надо разобраться, - может там экстра впрыски какие? фильтр пробовать, или к катушке подключить.В софте фокус при небольшом нажатии на педаль газа обороты в СОФТЕ скачут с 600 до 7900 на пол секунды и возращаются обратно.
- А если переключить на бензин этот цилиндр, будут пропуски?В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. на газу. на бензине вроде как нет. свечи новые,
Компрессия в проблемном цилиндре по сравнению с другими?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
Вот и все тщательнейшим образом проверяйте что связано со 2 цилиндром,высоковольтную ,механику ,подсосы ,газ форсунки ,врезки с шлангами....,меряйте,меняйте местами и чтото найдете.vladimirslk писал(а):В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. н
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
Машина очень капризная, бывает с двумя блоками управления. Вопрос только один как подводили газ в коллектор?vladimirslk писал(а):Проблема
Троит на ХХ ходе, троить начинает не сразу - если заводишься на ГАЗУ принудительно первые три секунды работает как надо и заводится на ура - потом троить начинает. По сканеру смесь в пределах 8% !! мистика..
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
Штуцера засверлены под прямым углом, смотрят в сторону двигателя, если перевернуть букву ГPropan писал(а):Машина очень капризная, бывает с двумя блоками управления. Вопрос только один как подводили газ в коллектор?vladimirslk писал(а):Проблема
Троит на ХХ ходе, троить начинает не сразу - если заводишься на ГАЗУ принудительно первые три секунды работает как надо и заводится на ура - потом троить начинает. По сканеру смесь в пределах 8% !! мистика..
а по поводу двух блоков управления - три цилиндра на одном - три на другом? wtf
Не могу к катушке подцепится, у блока SIS stefanelli чтение идет по форсункам, без подключения сигнального к катушке Скачок оборотов в отсечку с ХХ если чуть педаль трогаешь вообще нечтоLeha64 писал(а):- Сначала надо разобраться, - может там экстра впрыски какие? фильтр пробовать, или к катушке подключить.В софте фокус при небольшом нажатии на педаль газа обороты в СОФТЕ скачут с 600 до 7900 на пол секунды и возращаются обратно.
- А если переключить на бензин этот цилиндр, будут пропуски?В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. на газу. на бензине вроде как нет. свечи новые,
Компрессия в проблемном цилиндре по сравнению с другими?
Брал свой блок управления с tahoe то же самое
Комперссию еще не мерили, отправил хозяина на комплексную диагностику в том числе и на замер компрессии
На бензине трясучки нету, наблюдается небольшой провал когда на холостых даешь газу
менять то нечего - все уже поменяно и два раза поверено подключения бензиновых форсунок, газовые пронумеованы на жгутах, проверено и по проводам тожеШура писал(а):Вот и все тщательнейшим образом проверяйте что связано со 2 цилиндром,высоковольтную ,механику ,подсосы ,газ форсунки ,врезки с шлангами....,меряйте,меняйте местами и чтото найдете.vladimirslk писал(а):В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. н
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
- А если на авто Экстра впрыски- довпрыски? Тогда как обороты согласовывать? Может прошивка в бензо ЭБУ какая нибудь эксклюзив, и как настраивать обороты по форсункам? Может диагностика что покажет.Не могу к катушке подцепится, у блока SIS stefanelli чтение идет по форсункам, без подключения сигнального к катушке
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
Удлиняли штуцера?vladimirslk писал(а):Штуцера засверлены под прямым углом, смотрят в сторону двигателя, если перевернуть букву Г
а по поводу двух блоков управления - три цилиндра на одном - три на другом? wtf
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
было такое желание - пытался с соединительной муфтой M6 удлиннить нарезанными под М6 медными трубками конструкция оказалась не слишкой внушающей, вплане стабильности(разболтается и улетит) решил не рисковать..Propan писал(а):Удлиняли штуцера?vladimirslk писал(а):Штуцера засверлены под прямым углом, смотрят в сторону двигателя, если перевернуть букву Г
а по поводу двух блоков управления - три цилиндра на одном - три на другом? wtf
Ваши фото видел, как вы их собрали?
До этого врезка была максимально близко к блоку под 90 градусов углом, изменение направления штуцеров на ситуацию никак не повлияло - так же работает как и с направленными, дополнительно уменьшены шланги форсунка-штуцер до 7см
отправил по этому "эксклюзиву" письмо в поддержку stefanelli, жду ответа..Leha64 писал(а):- А если на авто Экстра впрыски- довпрыски? Тогда как обороты согласовывать? Может прошивка в бензо ЭБУ какая нибудь эксклюзив, и как настраивать обороты по форсункам? Может диагностика что покажет.Не могу к катушке подцепится, у блока SIS stefanelli чтение идет по форсункам, без подключения сигнального к катушке
диагностика ничего не показывает кроме пропусков второго цилиндра
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
вообще замечание конечно дельное, на предыдущих блоках bigas правда этот параметр выставлялся автоматом при калибровке - попробую поиграюсь.. но поидее пропуски должны быть не по второму тогда, а плавающие - random missfireLeha64 писал(а):- А если на авто Экстра впрыски- довпрыски? Тогда как обороты согласовывать? Может прошивка в бензо ЭБУ какая нибудь эксклюзив, и как настраивать обороты по форсункам? Может диагностика что покажет.Не могу к катушке подцепится, у блока SIS stefanelli чтение идет по форсункам, без подключения сигнального к катушке
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
Надо снимать и переделать. И будет вам счастье. Мы делали с помощью вот таких штуцеров: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1064vladimirslk писал(а): было такое желание - пытался с соединительной муфтой M6 удлиннить нарезанными под М6 медными трубками конструкция оказалась не слишкой внушающей, вплане стабильности(разболтается и улетит) решил не рисковать..
Ваши фото видел, как вы их собрали?
До этого врезка была максимально близко к блоку под 90 градусов углом, изменение направления штуцеров на ситуацию никак не повлияло - так же работает как и с направленными, дополнительно уменьшены шланги форсунка-штуцер до 7см
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
подожду диагноза с замера компрессии и по электрике авто - она там вся через одно место
в целом я согласен с вами, трубки будут подавать более точно, хотя и смотрится весь этот колхоз очень ущербно.. но если бы проблема была в них то были бы пропуски не только по одному цилиндру по диагностике..
и основной провал так и не решен - скачки с 650 оборотов на холостом до 7900(отсечка) при легкое движении педали газа..
в целом я согласен с вами, трубки будут подавать более точно, хотя и смотрится весь этот колхоз очень ущербно.. но если бы проблема была в них то были бы пропуски не только по одному цилиндру по диагностике..
и основной провал так и не решен - скачки с 650 оборотов на холостом до 7900(отсечка) при легкое движении педали газа..
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
Был случай с Калиной. Пропуски 1-го цилиндра. Переврезали - все стало нормально.vladimirslk писал(а):в целом я согласен с вами, трубки будут подавать более точно, хотя и смотрится весь этот колхоз очень ущербно.. но если бы проблема была в них то были бы пропуски не только по одному цилиндру по диагностике..
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
эхх разбиремся с оборотами - наверное переврежусь с трубками..
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
- Калины и так гоняют на 2 поколении, с хлопушками и эмульяторами форсунок, даже без эмуляторов Лямда- и ничего, даже никаких ошибок нет. И хозява очень довольны.Был случай с Калиной. Пропуски 1-го цилиндра. Переврезали - все стало нормально.
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
Новыми блоками Нет, например М73Leha64 писал(а): - Калины и так гоняют на 2 поколении, с хлопушками и эмульяторами форсунок, даже без эмуляторов Лямда- и ничего, даже никаких ошибок нет. И хозява очень довольны.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005
если имеется ввиду M73B54, /M70B50 то этот двигатель я делал комплектом V10 + эмулятор на два цилиндра и никаких проблем, сел и поехал. Все равно я логику не догоняю - почему именно 2 цилиндр, если вина в установке. до этого было врезано по другому и ТА же ошибка, тот вариант не исключаю не лучшим образом следовал по рекомедациям завода - переделывал чуть дальше но с направлением по потоку воздуха - и тот же 2 цилиндр!Propan писал(а):Новыми блоками Нет, например М73Leha64 писал(а): - Калины и так гоняют на 2 поколении, с хлопушками и эмульяторами форсунок, даже без эмуляторов Лямда- и ничего, даже никаких ошибок нет. И хозява очень довольны.
на бензине смущает легкий провал на ХХ когда газа поддаешь.
OBD2 сканером обороты читаются несколько странно машина на ХХ поддаешь газа до 1100 сканер висит дальше на 600-700
я не про ГБО софт сейчас
и самое убойное двигатель троит - а смесь в пределах нормы 8% short/long trim безобразие просто. был бы перелив - хороший минус, была б бедная long trim висел бы минимум в 25%(или подсос между коллектором и блоком)