Покатайся на метановом авто и покрути смесь ,если будеш делать с толком то и понимание процесса поймеш.Кольщик писал(а):Ну и как вы ШДК метан настраиваете?
Innovate.Кольщик писал(а):И какой ШДК используете.
Покатайся на метановом авто и покрути смесь ,если будеш делать с толком то и понимание процесса поймеш.Кольщик писал(а):Ну и как вы ШДК метан настраиваете?
Innovate.Кольщик писал(а):И какой ШДК используете.
Innovate.[/quote]Шура писал(а): Покатайся на метановом авто и покрути смесь ,если будеш делать с толком то и понимание процесса поймеш. .
- Честно скажу, не помню конкретные цифры СО для метана, так как газиком не работаю уже. Хотя вроде на ХХ СО - 0.4, на 3000 об. мин.- 0.2- 0.4, но каждый газик немного по своему показывает, у меня был четырехкомпонентный и режим бензин-пропан- природный газ.Кольщик писал(а):Кольщик » Чт окт 06, 2011 6:08 am
Ну так как регулировать 2 поколение? Без газоанализатора? Как узнать бедную смесь? Может по СО2 регулировать? ( чем больше тем лучше).
1) А расход метана при такой настройке какой?Leha64 писал(а):- Честно скажу, не помню конкретные цифры СО для метана, так как газиком не работаю уже.Кольщик писал(а):Кольщик » Чт окт 06, 2011 6:08 am
Ну так как регулировать 2 поколение? Без газоанализатора? Как узнать бедную смесь? Может по СО2 регулировать? ( чем больше тем лучше).
1) Хотя вроде на ХХ СО - 0.4, на 3000 об. мин.- 0.2- 0.4, но каждый газик немного по своему показывает,
2) у меня был четырехкомпонентный и режим бензин-пропан- природный газ.
3) Я бы рекомендовал смотреть во время регулировки карбов газиком на СН и СО2, поверьте это будет регулировка НАМНОГО более верная и точная чем по СО,
4) тем более с установленным нейтрализатором СО газиком можете вовсе не обнаружить в отработанных газах авто.
Метан хорошо горит в очень узком диапазоне смеси вот и проблема попасть туда, пытался строить смесь газоанализатором но из за разного состояния двигателей вывести какуюто четкую закономерность не получилось,во всяком случае у меня.При использовании в настройке шдк визуально видно смесь в любом режиме.Зная величины для конкретных нагрузок есть возможность контролировать изменения смеси.Кольщик писал(а):Расскажи пожалуйста что к чему.
-1. Расход оптимальный, главное состав смеси близок к требуемому.Кольщик писал(а):1) А расход метана при такой настройке какой?2) Этот режим наверно для расчёта лмбды.3) А как регулировать по со2? Чем выше тем лучше?4) На таких машинах выкручиваю лямбда зонд и газик сую до католизатора. Да и СН очень мало после катализатора.
Хм.. Странно, но у меня сейчас ещё больше вопросов . Если настраивать как вы говорите по со2 ( СН здесь нахрен не нужен, это просто несгоревшее топливо, и по сути чем его меньше, тем лучше, но его пока трогать не будем). Я сразу скажу, что я не халявщик, которому возьми да и выдай всё про регулировку. Также я не тот лентяй которому даже лень в интернете поискать. На самом деле я понял сущность процесса на пропане. На метане же то же самое, но немножко по другому. Дело в том, что у двигателя не статический, а динамический расход топлива. на холостых жрёт мало, на оборотах больше. На пропане смесь специально делают богаче ( СО 1-2 %) для того, чтобы при резком нажатии на газ смесь не была бедной. Объясню процесс для тех кто не понял. Когда резко давим на газ, дроссель сразу открывается, но газа ещё нет в том объёме, который нужен для того количества воздуха, который уже во впускном коллекторе. И тогда смесь настолько бедная, что машина хлопнет. А если газа чуть больше нормы, то при резком нажатии на педаль газа во впускной коллектор попадает много воздуха, для которого уже есть некое количество газа. Именно поэтому та смесь на хх не может совпадать с максимальным СО2, ведь она богатая. А попробуем ка мы настроить по СО2, установив СО2 в максимум. Что мы получим? А получим бедную смесь ( нет, для хх она не бедная, а стехиометрическая- идеальная смесь, но когда мы газанём, то получим процесс получения бедной смеси, описанный выше). Отсюда вывод:Leha64 писал(а):Кольщик писал(а):
Думаю теперь у вас вопросов по регулировки больше не возникнет.
Это уже на любителя, я вам показал как достаточно точно определить точку стехиометрии при регулировке, без заморочек с конкретикой по СО. Все же результат в любом случае будет точнее чем по СО.Кольщик писал(а):Кто что скажет?
Не благодарное дело настройка метана по газику.Кольщик писал(а):Регулировка метана по СО не пойдёт ( смеси бедные, а СО=0, то есть СО не увидеть).
2) Регулировка по СН не пойдёт, наверно СН тоже около 0 будет
Здесь, по-моему, имеет место быть проблема , которая устраняется другим способом. Но что бы сделать правильный вывод, уточните пож. : какое ГБО? Какой двигатель? Какой способ подачи газа в двигатель.Кольщик писал(а):На пропане смесь специально делают богаче ( СО 1-2 %) для того, чтобы при резком нажатии на газ смесь не была бедной. Объясню процесс для тех кто не понял. Когда резко давим на газ, дроссель сразу открывается, но газа ещё нет в том объёме, который нужен для того количества воздуха, который уже во впускном коллекторе. И тогда смесь настолько бедная, что машина хлопнет.
Я вам ответил-Кольщик писал(а):А как регулировать по со2? Чем выше тем лучше?
И так, где благодарность???-3. СО2 чем выше, тем лучше. А СН чем ниже тем лучше, вобщем взаимосвязано- если одно убывает- то другое прибывает. Надеюсь понятно, что испариться совсем в никуда продукты сгорания не могут. В этом и вся прелесть регулировки- погрешности и точность газика, как и состояние двигателя значения не имеют, главное максимум СО2 и минимум СН. Наличие ката не важно, так как кат просто снижает СН.
Думаю теперь у вас вопросов по регулировки больше не возникнет.
В случае с карбюратором подача газа надкарбюраторная? На инжекторе смеситель до дроссельной заслонки? Какой внутренний диаметр смесителя?Кольщик писал(а):ГБО 2 поколения ( редуктор, смеситель на воздухан+ двухрежимная прошивка). Машина например ГАЗель, инжектор или карбюратор.
Может быть и редуктор плохой, но часто просто неправильно сконфигурирована система в целом. В итоге богатая смесь ХХ, бедные смеси при небольших дросселях (а это как раз режимы движения с постоянной скоростью - весьма важны).Тем кто знает как переобеднённые смеси вызывают повышенный расход, объяснять не надо...Кольщик писал(а):3) На одной машине изучал особенности метана. Дык вот все дозаторы на метане выкрутил до конца, а СО один хрен мало. Воздухан прикрыл- стало газ нормально сосать. Это редуктор плохой? Какие вы рекомендуете?
dan270 писал(а):..трону педаль газа и машина сразу глохнет ..
Здесь одна и та же проблема.Кольщик писал(а): Воздухан прикрыл- стало газ нормально сосать.
Конечно не можем. Это конечно хорошо что будут выполнены настройки ХХ и повышенных оборотов. И чем грамотней, тем лучше.Шура писал(а):При настройке на месте мы не можем зачастую создать реальные условия которые происходят при нагрузке,особенно карбовые авто.
А как обеспечить правильную пропорциальность процесса смесеобразования ( нагрузка/расход газа) на ГБО 2 поколения???Мастер писал(а):Кольщик писал(а): если мы не обеспечим правильную пропорциональность процесса смесеобразования (нагрузка/расход газа).