Настройка STAG

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
jonny145
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2011, 16:11

Настройка STAG

Сообщение jonny145 »

Знающие люди, посмотрите настройку. Нужно что-то регулировать или не мешать машине ездить.
Изображение Изображение

Chevrolet Lacetti 1.8
STAG-4, Valtek 3Om
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка STAG

Сообщение Leha64 »

jonny145 » Пт май 13, 2011 3:29 pm

Знающие люди, посмотрите настройку. Нужно что-то регулировать или не мешать машине ездить.
- Лучше не придумаешь.
А диаметр газ жиклеров и расход какой? Это я для себя спрашиваю если что, для общего развития.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Настройка STAG

Сообщение kontakt2000 »

jonny145 писал(а):не мешать машине ездить.
Аватара пользователя
jonny145
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2011, 16:11

Re: Настройка STAG

Сообщение jonny145 »

Leha64 писал(а):А диаметр газ жиклеров и расход какой?
Расход 11 в городе, автомат :oops:. По диаметру не подскажу, к сожалению, игрался набором свёрл, а на каком остановился не помню. Я не профи, пришлось переделывать после криворуких установщиков.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Настройка STAG

Сообщение Шура »

Leha64 писал(а):Лучше не придумаешь.
Лучше- штука относительная,как по мне то можно коэфициент понизить .Ну это чтоб было по моему "лучше".
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка STAG

Сообщение Leha64 »

Шура » Сб май 14, 2011 7:06 pm

Лучше- штука относительная,как по мне то можно коэфициент понизить .Ну это чтоб было по моему "лучше".
- А коэффициент меньше 1 не опуститься после времени впрыска по бензину 12 мск. ?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Настройка STAG

Сообщение Шура »

Leha64 писал(а):- А коэффициент меньше 1 не опуститься после времени впрыска по бензину 12 мск. ?
Поделитесь своими опасениями ,в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:05

Re: Настройка STAG

Сообщение talex1985 »

Здравствуйте! У меня лачетти 1.6, томасето аляска, валтек 3 ом.
коэффициент 1.38 на ХХ
давление 1.2
диаметр вкруток не известен
при динамическом разгоне высвечивается ошибка (запетление времени впрыска).
Что посоветуете? Заранее благодарен!!!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Настройка STAG

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):Что посоветуете?
Выложить скрины параметров и карты на газу на ХХ.
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:05

Re: Настройка STAG

Сообщение talex1985 »

Сегодня сделал автонастройку и проверил диаметр отверстий, 1.8 мм

Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 18 секунд:
Вот лучше накатал карты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Настройка STAG

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):Сегодня сделал автонастройку и проверил диаметр отверстий, 1.8 мм
Сбросить клемму аккумулятора, дюзы 2.0мм, давление 1.1ба, автокалибровка на прогретом двигателе, настройка в движении, скрин карты на газу на ХХ. При автокалибровке, не должны включаться нагрузки (кондиционер, вентиллятор и т.д.).
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:05

Re: Настройка STAG

Сообщение talex1985 »

kontakt2000 писал(а):Сбросить клемму аккумулятора, дюзы 2.0мм, давление 1.1ба, автокалибровка на прогретом двигателе, настройка в движении, скрин карты на газу на ХХ. При автокалибровке, не должны включаться нагрузки (кондиционер, вентиллятор и т.д.).
Спасибо за совет, попробую потом отпишусь!

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 53 минуты 18 секунд:
Еще вопрос, вакуумный патрубок от коллектора к датчику и к редуктору через тройник, как критичен внутренние сечение патрубка и тройника. У меня стоит патрубок с внутренним сечение около 5.5 мм и тройник (пластиковый с внутр сечение 2.9 мм, наружное 4.4 мм не считая уплотнение) немного свободно в нем находится и также датчик давления. Газовщики все это соединили и стянули пластиковыми стяжками. У меня есть патрубок с внутренним сечение 3.8 мм, и я думаю заменить патрубок с сечением 5.5 заменить на 3.8 мм. И также у меня на газовых жиклёрах стоит патрубок 5.5 мм, немного свободновато думаю также о замене на 3.8 мм. Что посоветуете по этом поводу? Благодарю за помощь!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Настройка STAG

Сообщение david753 »

Все нормально они сделали, не мудрите.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:05

Re: Настройка STAG

Сообщение talex1985 »

david753 писал(а):Все нормально они сделали, не мудрите.
Я считал что патрубки должны плотно натягиваться на дюзы, тройники, датчик давление, а не свободно. В моем случаи всё свободно. Я даже тройник пластиковый поменял на металлический большим наружным диаметром, чтобы плотнее был, а то через пластиковый в некотором положении немного подсасывало воздух.

Добавлено спустя 1 день 13 часов 17 минут 39 секунд:
Ошибка получилась там было отверстие не 1.8 мм, а 2 мм. Я его просверлил до 2.1 мм. Вот, что получилось. Сверлить до 2.2 мм?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23

Re: Настройка STAG

Сообщение Влад Ом »

Как для меня, то время впрыска на газу великовато.
Стараюсь делать 3,9-4,2. Или поднять немного давление или Д ворсы.
Влад
Влад.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»