Настройка STAG
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- jonny145
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 16:11
Настройка STAG
Знающие люди, посмотрите настройку. Нужно что-то регулировать или не мешать машине ездить.
Chevrolet Lacetti 1.8
STAG-4, Valtek 3Om
Chevrolet Lacetti 1.8
STAG-4, Valtek 3Om
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка STAG
- Лучше не придумаешь.jonny145 » Пт май 13, 2011 3:29 pm
Знающие люди, посмотрите настройку. Нужно что-то регулировать или не мешать машине ездить.
А диаметр газ жиклеров и расход какой? Это я для себя спрашиваю если что, для общего развития.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
- jonny145
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 16:11
Re: Настройка STAG
Расход 11 в городе, автомат . По диаметру не подскажу, к сожалению, игрался набором свёрл, а на каком остановился не помню. Я не профи, пришлось переделывать после криворуких установщиков.Leha64 писал(а):А диаметр газ жиклеров и расход какой?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Настройка STAG
Лучше- штука относительная,как по мне то можно коэфициент понизить .Ну это чтоб было по моему "лучше".Leha64 писал(а):Лучше не придумаешь.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка STAG
- А коэффициент меньше 1 не опуститься после времени впрыска по бензину 12 мск. ?Шура » Сб май 14, 2011 7:06 pm
Лучше- штука относительная,как по мне то можно коэфициент понизить .Ну это чтоб было по моему "лучше".
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Настройка STAG
Поделитесь своими опасениями ,в чем может быть проблема?Leha64 писал(а):- А коэффициент меньше 1 не опуститься после времени впрыска по бензину 12 мск. ?
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:05
Re: Настройка STAG
Здравствуйте! У меня лачетти 1.6, томасето аляска, валтек 3 ом.
коэффициент 1.38 на ХХ
давление 1.2
диаметр вкруток не известен
при динамическом разгоне высвечивается ошибка (запетление времени впрыска).
Что посоветуете? Заранее благодарен!!!
коэффициент 1.38 на ХХ
давление 1.2
диаметр вкруток не известен
при динамическом разгоне высвечивается ошибка (запетление времени впрыска).
Что посоветуете? Заранее благодарен!!!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Настройка STAG
Выложить скрины параметров и карты на газу на ХХ.talex1985 писал(а):Что посоветуете?
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:05
Re: Настройка STAG
Сегодня сделал автонастройку и проверил диаметр отверстий, 1.8 мм
Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 18 секунд:
Вот лучше накатал карты
Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 18 секунд:
Вот лучше накатал карты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Настройка STAG
Сбросить клемму аккумулятора, дюзы 2.0мм, давление 1.1ба, автокалибровка на прогретом двигателе, настройка в движении, скрин карты на газу на ХХ. При автокалибровке, не должны включаться нагрузки (кондиционер, вентиллятор и т.д.).talex1985 писал(а):Сегодня сделал автонастройку и проверил диаметр отверстий, 1.8 мм
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:05
Re: Настройка STAG
Спасибо за совет, попробую потом отпишусь!kontakt2000 писал(а):Сбросить клемму аккумулятора, дюзы 2.0мм, давление 1.1ба, автокалибровка на прогретом двигателе, настройка в движении, скрин карты на газу на ХХ. При автокалибровке, не должны включаться нагрузки (кондиционер, вентиллятор и т.д.).
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 53 минуты 18 секунд:
Еще вопрос, вакуумный патрубок от коллектора к датчику и к редуктору через тройник, как критичен внутренние сечение патрубка и тройника. У меня стоит патрубок с внутренним сечение около 5.5 мм и тройник (пластиковый с внутр сечение 2.9 мм, наружное 4.4 мм не считая уплотнение) немного свободно в нем находится и также датчик давления. Газовщики все это соединили и стянули пластиковыми стяжками. У меня есть патрубок с внутренним сечение 3.8 мм, и я думаю заменить патрубок с сечением 5.5 заменить на 3.8 мм. И также у меня на газовых жиклёрах стоит патрубок 5.5 мм, немного свободновато думаю также о замене на 3.8 мм. Что посоветуете по этом поводу? Благодарю за помощь!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настройка STAG
Все нормально они сделали, не мудрите.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- talex1985
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:05
Re: Настройка STAG
Я считал что патрубки должны плотно натягиваться на дюзы, тройники, датчик давление, а не свободно. В моем случаи всё свободно. Я даже тройник пластиковый поменял на металлический большим наружным диаметром, чтобы плотнее был, а то через пластиковый в некотором положении немного подсасывало воздух.david753 писал(а):Все нормально они сделали, не мудрите.
Добавлено спустя 1 день 13 часов 17 минут 39 секунд:
Ошибка получилась там было отверстие не 1.8 мм, а 2 мм. Я его просверлил до 2.1 мм. Вот, что получилось. Сверлить до 2.2 мм?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Настройка STAG
Как для меня, то время впрыска на газу великовато.
Стараюсь делать 3,9-4,2. Или поднять немного давление или Д ворсы.
Влад
Стараюсь делать 3,9-4,2. Или поднять немного давление или Д ворсы.
Влад
Влад.