Шура писал(а):Что будет с клапанами и катализатором,при очень бедной смеси???
Что считать очень бедной смесью???
Если бортовой комп не выдает чек и не ругается ,что смесь бедная,этого достаточно?
Я понимаю,что сначала нужно глянуть, не отключена ли эта функция в газовой прошивке.
Если в динамике, на крейсерской скорости, лямбда не снижается ниже 0,06-0,08 это допустимо?
Шуре огромное спасибо!!!
Все ясно и понятно.
Добавлено через 7 минут 30 секунд:
Miha1976 писал(а):Я всётаки оказался прав ... НА MIVEC 2,4 рано или поздно вылазит ошибка бедной смеси.
Так что можете меня долго убеждать в обратном, но вычисляет ЭБУ несоответствие.
Уже больше года катаюсь,на 2 машинах,на своей и сына и нет никаких проблем.
Ругался по началу и на богатую смесь и на бедную.
Но как только набрали правильно карты чеки пропали и осталось только проблема с оптимизацией расхода и мощности.
Лямбда показывает один в один ,что на газе ,что на бензине,и контролеры молчат и не ругаются!!!
Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Miha1976 писал(а):Я всётаки оказался прав ... НА MIVEC 2,4 рано или поздно вылазит ошибка бедной смеси.
Так что можете меня долго убеждать в обратном, но вычисляет ЭБУ несоответствие.
Скорректируй карту по лямбде.
Правильно,по лямбде, подбери чувствительность к ускорению и чувствительность к дополнительному впрыску, если таковой есть в машине.
И все будет нормально.
Все чеки,по бедной или богатой смеси,выдаются на основании показаний лямбда.
Единственный ( единственные) измерительный элемент это лямбда зонд (лямбда зонды),все остальное это лишь устройство управления и исполнительные устройства предназначенные для того,чтобы загнать показания лямбда в номинал,во всех режимах работы двигателя.
Добавлено через 11 минут 51 секунду:
Сергей Андреевич писал(а):поиграйся с давлением в редукторе и диаметром жиклеров ,желательно время впрыска газа как на бензине или выше ,ниже не желательно
А для чего давление и жиклеры трогать?
У меня стоит штат но ,по инструкции.
Диапазона корректировки вполне хватает.
На мощностных режимах давление в норме,не падает.
Просто нужен совет человека с опытом эксплуатации, что бы не спеч катализатор и не спалить клапана.
У меня на бензине на крейсерской скорости лямбда дает от 0,06 до 1,0.
При мощностных режимах от 0,1до 0, 88
На газе настроил те же показатели.
Нет никаких проблем при работе на газе,и едет шустро и расход нормальный.
Вот только за клапана и катал переживаю, т.к.не в курсе не бедна ли смесь для газа.
Добавлено через 30 минут 1 секунду:
Шура писал(а):По лямбде не строил а так по корекциям , времени впрыска-немного самую малость можно прибеднить .Хотя можно
и с лямбдой поработать ,ну это когда в открытом цикле.
Дело в том,что у меня стоит ловата смарт ,т.е. кострированная , там нет ни дачика температуры редуктора и нет дачика МАП, вэтом и проблема!!!
Я только потом об этом узнал,когда первая машина нифига не ехала особо зимой, хотя бабло газовики срубили ,как за полную ловату.
Там в проге показания давления на форсах должно быть 1,0.
А высчитывает это давления прога как давление на форсах минус давление МАП,т.е. разряжение в впускном.
Естественно т.к. давление датчика МАП ноль , его нет, то 1,4 минус ноль равно 1,4, я такое и поставил.
Нопрога универсальная,и работает со всеми ловатами.
Вот и незнаю как она считает давление и выводит на экран.
Если нет датчика МАП ,она это учитывает и нужно ставить не 1,4, а 1,0. или нет.
Но это не проблема.
Но если времена впрыска на бензине и газе одинаковые, а давление больше нормы,то будет богатая смесь.
Если давление меньше нормы то будет бедная.
По этому я и выводил карту по лямбде.
У меня сейчас времена впрыска одинаковые, и показания лямбды одинаковые,при давлении на форсах1,38.
Но смущает , что прога тюнинговая двухрежимка.
И при работе на бензине на крейсерской скорости лямбда 0,6-0,8.
То что для бензина это нормально я не сомневаюсь,проги от Паулюса, ставил его представитель в Тольятти.
Но то на бензине, а вот на газе не бедновата ли смесь для клапанов и катализатора???
Может кто ставит ГБО с обратной связью по лямбде???
Какую лямбду держит ГБО на газе???
Может кто работал с машинами, иномарками,которые с завода идут с ГБО,таки хсейчас много???
Какую лямбду держит ГБО???