надо 2,8ILIASUSLOV писал(а):Рассверлил жиклеры до 2.65.
Настрока Диджитроника
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Re: Настрока Диджитроника
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Настрока Диджитроника
Давление на ХХ должно быть 1.1-1.2.ILIASUSLOV писал(а):Выкладываю осцилограмму при резком нажатии педали газа в пол, АКПП в положении P.
Не могу понять, чего необходимо добиться на карте RPM коррекции, подскажите пожалуйста.
Настройте в движении согласно инструкции, чтобы появились карты газа и бензина. Выложите скрин на газу на ХХ с картами.
- ILIASUSLOV
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 21:28
Re: Настрока Диджитроника
В общем выполнил все рекомендации, жиклеры 2.8, давление на холостых 1.2.
Когда произвел автонастройку, программа выдала информацию, что форсунки слишком малы. Коэффициент очень высокий, я так понимаю надо чуть чуть повысить давление?
На холостых машина дергается, как будто подтраивает. До 2500 оборотов ехать не хочет как будто ее за зад кто-то держит и еще начал мигать чек на холостых.
Когда произвел автонастройку, программа выдала информацию, что форсунки слишком малы. Коэффициент очень высокий, я так понимаю надо чуть чуть повысить давление?
На холостых машина дергается, как будто подтраивает. До 2500 оборотов ехать не хочет как будто ее за зад кто-то держит и еще начал мигать чек на холостых.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Re: Настрока Диджитроника
Вы шланги или провода на форсунках газовых не перепутали?ILIASUSLOV писал(а):В общем выполнил все рекомендации, жиклеры 2.8, давление на холостых 1.2.
Когда произвел автонастройку, программа выдала информацию, что форсунки слишком малы. Коэффициент очень высокий, я так понимаю надо чуть чуть повысить давление?
На холостых машина дергается, как будто подтраивает. До 2500 оборотов ехать не хочет как будто ее за зад кто-то держит и еще начал мигать чек на холостых.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ILIASUSLOV
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 21:28
Re: Настрока Диджитроника
У самого начали возникать сомнения о правильности подключения рампы, но нет всё верно. Сегодня убил около 2-х часов на эксперементы, изменяя давление от 0.9 до 1.4 и всегда при автонастройке постоянно появлялось предупреждение "обороты двигателя 480 об/мин, продолжить калибровку?" и всегда после калибровки выскакивало предупреждение "Диаметр форсунок слишком мал".
При любом раскладе на холостых машину колбасит. Начал по очереди отключать по одной форсунке и о чудо при отключении одной из форсунок двигатель начал работать ровно. Километров 10 откатал на 3-х газовых форсунка, у двигателя появилась тяга на низах, но всё равно моргает чек. Завтра повезу рампу на диагностику. Что могло произойти с форсункой? Брак?
Вечером постали старую усталую рампу Валтек 30, калибровка прошла без вопросов, поднастроил на скорую руку, чек больше не мигает.
Добавлено через 1 день 7 минут 27 секунд:
Поменяли мне сегодня рампу, оказался заводской брак. Привез, поставил, дюзы 2.8, поменял шланги от форсунок к штуцерам (были разной длины, сделал одинаковые по 19 см), выставил давление 1.16 произвел калибровку, машина едет не плохо, но только когда на педаль газа давишь слегка, если давить в пол с места то происходит затуп на 1500 и 2000 оборотах, а дальше машина как ураган.
Решил поднять давление до 1.4, затупы остались но уже на 1200 и 1800 оборотах, ну а дальше опять ураган. Накатал газовую карту, подкорректировал, на ХХ время впрыска бензина на газе и на бензине одинаковое при нагрузке и без нагрузки. Затупы остались. Решил поиграться с 3D картой, определил при каких оборотах и при каком времени впрыска происходит затуп и решил обеднить выделенную область на 3D карте и машина ожила, но с легкими подергиваниями. Чек не горит. Но я думаю что это не выход из ситуации, должна быть какая-то другая причина всего этого безобразия. Посоветуйте пожалуйста как быть, опять же чтобы мотор не загубить. Повторюсь, что на бензине едет отлично, нареканий нет.
Скрины различных вариантов прилагаю.
Еще не могу понять надо или нет включать автоадаптацию?
На каком-то форуме, уже не помню, при подобной ситуации рекомендовали поиграться с Экстра-впрысками и Обеднением по Mazda. Стоит ли? Если да, то какие значения необходимо ввести.
Когда был сегодня у газовщиков, мне порекомендовали рассверлить жиклеры до 3-х мм и выставить давление таком образом чтобы время впрыска газа было 3.8-4.0 мсек. Есть в этом смысл?
При любом раскладе на холостых машину колбасит. Начал по очереди отключать по одной форсунке и о чудо при отключении одной из форсунок двигатель начал работать ровно. Километров 10 откатал на 3-х газовых форсунка, у двигателя появилась тяга на низах, но всё равно моргает чек. Завтра повезу рампу на диагностику. Что могло произойти с форсункой? Брак?
Вечером постали старую усталую рампу Валтек 30, калибровка прошла без вопросов, поднастроил на скорую руку, чек больше не мигает.
Добавлено через 1 день 7 минут 27 секунд:
Поменяли мне сегодня рампу, оказался заводской брак. Привез, поставил, дюзы 2.8, поменял шланги от форсунок к штуцерам (были разной длины, сделал одинаковые по 19 см), выставил давление 1.16 произвел калибровку, машина едет не плохо, но только когда на педаль газа давишь слегка, если давить в пол с места то происходит затуп на 1500 и 2000 оборотах, а дальше машина как ураган.
Решил поднять давление до 1.4, затупы остались но уже на 1200 и 1800 оборотах, ну а дальше опять ураган. Накатал газовую карту, подкорректировал, на ХХ время впрыска бензина на газе и на бензине одинаковое при нагрузке и без нагрузки. Затупы остались. Решил поиграться с 3D картой, определил при каких оборотах и при каком времени впрыска происходит затуп и решил обеднить выделенную область на 3D карте и машина ожила, но с легкими подергиваниями. Чек не горит. Но я думаю что это не выход из ситуации, должна быть какая-то другая причина всего этого безобразия. Посоветуйте пожалуйста как быть, опять же чтобы мотор не загубить. Повторюсь, что на бензине едет отлично, нареканий нет.
Скрины различных вариантов прилагаю.
Еще не могу понять надо или нет включать автоадаптацию?
На каком-то форуме, уже не помню, при подобной ситуации рекомендовали поиграться с Экстра-впрысками и Обеднением по Mazda. Стоит ли? Если да, то какие значения необходимо ввести.
Когда был сегодня у газовщиков, мне порекомендовали рассверлить жиклеры до 3-х мм и выставить давление таком образом чтобы время впрыска газа было 3.8-4.0 мсек. Есть в этом смысл?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
- zet
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 22:24
Re: Настрока Диджитроника
Tomasetto Alaska хватает на 160 л.с. ?
У меня на 136 силах при педали в пол давление просаживается до 0,65.
У меня на 136 силах при педали в пол давление просаживается до 0,65.
- ILIASUSLOV
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 21:28
Re: Настрока Диджитроника
zet, дело то в том, что на прежних форсунках всё работало. Установил рампу ОМВЛ и возникли трудности. Кстати, ездил по трассе, расход удовлетворяет. Время впрыска бензина на газе и на бензине одинаковое что на холостых, что в движении. Но проблема осталась при старте машина захлебывается и при скорости 140 км/ч 3500 об/мин машину начинает дергать.
На выходных буду эксперементировать с жиклерами 2.5 мм и 2.9 мм. Посмотрим что получиться.
На выходных буду эксперементировать с жиклерами 2.5 мм и 2.9 мм. Посмотрим что получиться.
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: Настрока Диджитроника
подскажите как обеднять ,обогошать выделенную область карты??ILIASUSLOV писал(а): Решил поиграться с 3D картой, определил при каких оборотах и при каком времени впрыска происходит затуп и решил обеднить выделенную область на 3D карте и машина ожила, но с легкими подергиваниями. Чек не горит. Но я думаю что это не выход из ситуации, должна быть какая-то другая причина всего этого безобразия. Посоветуйте пожалуйста как быть, опять же чтобы мотор не загубить. Повторюсь, что на бензине едет отлично, нареканий нет.
Добавлено через 16 часов 8 минут 25 секунд:
подниму вопрос
чет я не догоняю как это сделать
- ILIASUSLOV
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 21:28
Re: Настрока Диджитроника
На третьем рисунке в 3D моделе карты выделен мне необходимый участок. Выделяется он с помощью левой клавиши мыши, далее удерживается клавиша CTRL и стрелками вверх вниз приподнимаем или опускаем выделенный участок. Мне это чуть чуть помогло.
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30
Re: Настрока Диджитроника
В мануале к программе все описано, ст. 21 файл DGI-Evo Manual
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: Настрока Диджитроника
вот спасибо!! про СTRL не зналILIASUSLOV писал(а):На третьем рисунке в 3D моделе карты выделен мне необходимый участок. Выделяется он с помощью левой клавиши мыши, далее удерживается клавиша CTRL и стрелками вверх вниз приподнимаем или опускаем выделенный участок. Мне это чуть чуть помогло.
- ILIASUSLOV
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 21:28
Re: Настрока Диджитроника
Товарищи, а кто-нибудь может подсказать, что мне в моей ситуации делать-то, из-за чего машина захлёбывается?
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
- гаджи
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:34
Re: Настрока Диджитроника
а ты систему зажигания давно смотрел? Часто из-за этого бывает. Конечно лучше по лямде посмотреть что происходит в момент провала. Если в + уходит значит где то смесь не горит и много кислорода,а если в - то значит много топлива заливает. Больше тебе не чем помочь
- vit710
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 13:18
Re: Настрока Диджитроника
здесь видно ,что при автокалибровке на бензине работа форсунок 2.7 миллисекунды,а на газе 4.7. допустимо 1.6 это максимум.если всё оборудование подобрано правильно под объём двигателя,то на бензине и газе разницы в работе форсунок не будет.максимум расхождение в 0.1 миллисекунду.Здесь неправильные сами форсунки стоят.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Настрока Диджитроника
vit710-очень ни все газ. форсунки могут работать при 2,7мс
это что значит ? просветите тут неопытныхvit710 писал(а): допустимо 1.6 это максимум