Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение Kovax »

Машинка Мерседес А140 (82лс)
Пробег на газу около 2000км - все уже притерлось (время впрыска на бензе 3-4мс, на газу 5-6мс.
Все радует кроме нескольких моментов:
1. с похолоданием при утреннем запуске пованивает газом после переключения - мотор еще не прогрелся - думаю пофиксится установкой ДТ на редуктор (заказал уже).
2. пропадает тяга после 3000-3500 под нагрузкой (трасса) - машина становится вялой. по ТТХ мотора максимальный крутящий момент на 3750 (130 Нм) - понятно что моторчик слабый, но может чем подкорректировать получится.
прикладываю карту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение Propan »

Kovax писал(а):1. с похолоданием при утреннем запуске пованивает газом после переключения - мотор еще не прогрелся - думаю пофиксится установкой ДТ на редуктор (заказал уже).
2. пропадает тяга после 3000-3500 под нагрузкой (трасса) - машина становится вялой. по ТТХ мотора максимальный крутящий момент на 3750 (130 Нм) - понятно что моторчик слабый, но может чем подкорректировать получится.
Это все к установкой ДТ на редуктор.
Вывод сброса газа на редукторе куда то подключен?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение Kovax »

Propan писал(а):Это все к установкой ДТ на редуктор.
Вывод сброса газа на редукторе куда то подключен?
нет - ДТ пока не установлен (оплатил - висит в обработке у вас), также буду вариатор ставить...
выход сброса как по мануалу - после ДМРВ прямо перед заслонкой.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение Kovax »

сегодня подключил ДТ - думаю с переключением должно все нормализоваться.
посмотрел параметры - увеличилось время открытия БФ и соотв ГФ при работе на газу с последней проверки(((
глянул показания маршрутника - постоянно пытается обеднить (отрицательноя кооректировка) на ХХ - при работе на газе время БФ увеличивается прибл на 1мс.
как допулучу комплектующие буду ставить вариатор и подключение к лямбде.

что можно сделать в данной ситуации? без вмешательства в ГФ (крайне геморойно туда подлезть - все опять разбирать).

настройки и осцилограмма газовки на ХХ в приложении.

Добавлено через 1 день 16 часов 47 минут 40 секунд:
вот еще график в движении, потом поменял конфигурацию (изменил обогащение при ускорении) и сделал адаптацию.
вечером посмотрю результаты, но данные в таблице увеличились.

ЗЫ толи зибили, толи нет спецов по ловате - только диги :?: :(

Добавлено через 1 час 37 минут 53 секунды:
два скриншота - разница в положении движка обогащения при акселерации - не понятен алгоритм изменения значений в таблице(((

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
и график в котором четко прослеживается, что темп газа не растет с ростом темп редуктора - крайне не понятно((( 37С нормальная темп газа???

ЗЫ к модераторам - почему так мало времени на редактирование???? обычно на форумах редактирование возможно пока нет ответа :evil:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
GasTec
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:07 pm

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение GasTec »

Приветствую!
1. Какие стоят форсунки? Ловато К? Если да, то у них минимальное время впрыска 2.2 мс, так что твой коэффициент пересчёта примерно равный 1,7 можно смело занижать до 1,2 путём увеличения диаметра жиклёров и возможно повышением давления (кстати, какое оно у тебя?). Возможно из-за этого и тяги на верхах не хватает, форсунка зависает, а проходимости мало...
2. температура газа 37 - это очень нормально, особенно для зимы, главное чтоб температура ред-ра была в норме.
3. ползунок "обогащение при ускорении" оставь в крайнем правом положении, он актуален только для GPN(метан)
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение Kovax »

GasTec писал(а):Приветствую!
1. Какие стоят форсунки? Ловато К? Если да, то у них минимальное время впрыска 2.2 мс, так что твой коэффициент пересчёта примерно равный 1,7 можно смело занижать до 1,2 путём увеличения диаметра жиклёров и возможно повышением давления (кстати, какое оно у тебя?). Возможно из-за этого и тяги на верхах не хватает, форсунка зависает, а проходимости мало...
2. температура газа 37 - это очень нормально, особенно для зимы, главное чтоб температура ред-ра была в норме.
3. ползунок "обогащение при ускорении" оставь в крайнем правом положении, он актуален только для GPN(метан)
1. форсы точно не скажу какие - Рампа с форсунками 4 цилиндра LOVATO LP Smart http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1828
воды много утекло - последние полгода ездил с давлением 1.6 (пришлось дорабатывать редуктор), чтобы добиться 5,5мс на ХХ
стоит галка доп.впрыск чтоб не "зависали" форсы.
2. если глянуть на последнюю дату, то там сентябрь
3. ок
ЗЫ в связи с появишейся 2 недели назад проблемой - глохнет после прогрева при сбросе газа не зависимо от вида топлива - думал из-за -23 на улице газом плюется, уменьшил давление до 1.1 (меньше уже не регулируется), время ГФ увеличилось до 6мс, но пока не тестировал - катаю на бензине чтоб адаптировался бензиновый моск, а то ошибка 170 надоела - оказалось умер ДМРВ(((((
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
GasTec
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:07 pm

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение GasTec »

Kovax писал(а):ЗЫ в связи с появишейся 2 недели назад проблемой - глохнет после прогрева при сбросе газа не зависимо от вида топлива - думал из-за -23 на улице газом плюется, уменьшил давление до 1.1 (меньше уже не регулируется), время ГФ увеличилось до 6мс, но пока не тестировал - катаю на бензине чтоб адаптировался бензиновый моск, а то ошибка 170 надоела - оказалось умер ДМРВ(((((
Ясно.
На счёт форсунок-да, это быстрые ловато, так что, время ГФ можно ещё смело уменьшать. Скорее всего уже только сверловкой.
По этому поводу, кстати сёдня настраивал Toyota Probox 1.5 двигатель, форсунки правда Valtek type 30 BFS, но редуктор такой же, как у тебя. После калибровки коэффициент был 1.9 - 2.0, что очень много, соответственно на холостых неустойчивая работа, да и обороты фиг пойми как набирает.Давление стабильное 1.22(что в принципе больше и не надо) жиклёры стоковые 1.75, что в принципе для 1.5шного двигателя норма, но как известно у каждого двигателя свои капризы) Всё чётко указывало, что надо сверлить) в итоге жиклёры 2.0. После калибровки всё стало на свои места- коэффициент 1.15, время ГФ 3.6 и соответственно двигатель зашуршал как на бензине-ровненько и без провалов.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение ra0sfc »

GasTec писал(а):
Kovax писал(а):ЗЫ в связи с появишейся 2 недели назад проблемой - глохнет после прогрева при сбросе газа не зависимо от вида топлива - думал из-за -23 на улице газом плюется, уменьшил давление до 1.1 (меньше уже не регулируется), время ГФ увеличилось до 6мс, но пока не тестировал - катаю на бензине чтоб адаптировался бензиновый моск, а то ошибка 170 надоела - оказалось умер ДМРВ(((((
Ясно.
сёдня настраивал Toyota Probox 1.5 двигатель, форсунки правда Valtek type 30 BFS
На такие машины ГБО ставить знаете ли жесть....Через 30-40тыс владелец этого 1NZ башку выкинет.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
GasTec
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:07 pm

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение GasTec »

ra0sfc писал(а):На такие машины ГБО ставить знаете ли жесть....Через 30-40тыс владелец этого 1NZ башку выкинет.
башку на любой машине можно быстро выкинуть, если совсем не следить за двигателем и ездть как шумахер.
А с отсечкой в 4500 эта проблема отходит сама собой. А эта конкретная машина уже 4 года на газу и прошла на нём 300 тысяч км. проблем с двигателем никаких.
И вообще пост не в тему, мы мерседес тут настраиваем.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: Настройка Lovato Easy Fast Smart - корректировка

Сообщение Kovax »

GasTec писал(а):И вообще пост не в тему, мы мерседес тут настраиваем.
ага, вот еще чуток - доразберусь с проблемами и буду настраивать опять :D
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»