ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Сергей Андреевич
Так ему и форсы переставлять надо, там длинна шлангов ... А за что он тогда заплатил??
Так ему и форсы переставлять надо, там длинна шлангов ... А за что он тогда заплатил??
- DENISKA
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 01:04
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
ну дык платил за сломанный датчик давления в колекторе и кое как скленный и типа работу дибилидов
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
лучше теперь самому сделать чем им опять давть что нибудь сломать
Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
лучше теперь самому сделать чем им опять давть что нибудь сломать
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
по красным хорошо а по белым лучше ,чуть большая длина шланга не так критична как расстояние на котором была врезка .
еще раз проверь места врезки чтобы потом не уперлись ни во что.(стартер,генератор,гур )
положение форсунок желательно вертикально чтобы шток ( плунжер ) не закоксовывался. (на камри ставил БРСи пришлось приткнуть к верх ногами 60 с небольшим тыщ пробежали пока без проблем )
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
ну конечно по поводу оплаты .................как сказать спасение утопающих дело самих утопающих.бегать по правам потребителя это тоже надо уметь. лучше пожалеть свое время и нервы.
еще раз проверь места врезки чтобы потом не уперлись ни во что.(стартер,генератор,гур )
положение форсунок желательно вертикально чтобы шток ( плунжер ) не закоксовывался. (на камри ставил БРСи пришлось приткнуть к верх ногами 60 с небольшим тыщ пробежали пока без проблем )
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
форсы можно оставить на месте ,если не получится опустить.Miha1976 писал(а):Так ему и форсы переставлять надо, там длинна шлангов ... А за что он тогда заплатил??
ну конечно по поводу оплаты .................как сказать спасение утопающих дело самих утопающих.бегать по правам потребителя это тоже надо уметь. лучше пожалеть свое время и нервы.
придет время эти спецы нарвутся на дядю который их накажет не по детски.Бог не фраер он все видит.Miha1976 писал(а):Рукиб им по самые яйца пообрезать
- DENISKA
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 01:04
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
вся беда в том что сам работаю с наемными и знаю что в итоге им все пофиг а хозяйну отвечай
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
межде белыми и красными нелзя поставить а как нарисовал ничего не мешает
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
межде белыми и красными нелзя поставить а как нарисовал ничего не мешает
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Врем привет точки наметил правельно толь старайся под углом в 45 и будет бомба.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Простите что влезаю, но таких "мастеров", которые вам поставили газ к машинам нельзя допускать.Судя по фото они врезаны мало того что слишком далеко от бензо форсов, так еще и на разном расстоянии от края коллектора.Пипец просто, я в шоке. Они наверно и инструкцию к установке не удосужились прочитать. Совет, врезай как можно ближе к краю коллектора и желательно под углом по потоку воздуха и на одном расстоянии - это закон. По белым маркерам конечно хорошо, но там скорее только перпендикулярно получиться, хотя примеряй все в твоих руках.DENISKA писал(а):подскажите как лучше врезать
красные точки или белые ,если белые получаются длинее шланги
Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
и пожалуйста подскажите можно ли что-бы газфорсунки крепились горизонтально(были вертикально)
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- DENISKA
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 01:04
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
только примеряюсь как врезать можно под любым углом ,клпана от края 1,5-2 см
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Может всёже под бензофорсы вставки поставить??? Коллектор пластиковый ещё раз дырявить не есть гудд
- DENISKA
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 01:04
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
извените но пожалуйста подскажите можноли делать длинну шлангов от форсунок до жиклеров 35см или лучше опустить форсунки ,в смысле нужен ли к ним потом доступ
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
а это как? если можно поподробнееMiha1976 писал(а):Может всёже под бензофорсы вставки поставить??? Коллектор пластиковый ещё раз дырявить не есть гудд
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Форсунки лучше поставить вертикально места хватает дольше будут ходить.Давление на редукторе делай 1-1.05.Добавь время ошибки чтобы при кигдауне не переходила на бензин.И график должен быть в приделах 1,2 из опыта на авто с большим обьемом чем график пересчета ближе к еденице тем машина экономнее.Лямда стоит стандартная.У меня работает в полном диапазоне.Замерь диаметр сопел.У меня где-то 2,8 точно не помню.Хамер уже 3 года на газу.Приезжает только на ТО.Америкосы на газу ходят хорошо.У тебя большой расход скорей всего из-за неправельного подбора дюз.Они очень малы поэтому и пропуски воспламенения.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
- Мастер
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:26
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
Имеется ввиду давление в режиме ХХ? Т.е. при максимально приложеном разрежении к редуктору? Почему рекомендуете в данном случае перейти к более низкому давлению?texnar писал(а):Давление на редукторе делай 1-1.05
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
у себя сделал так - ближе и короче просто не реально...DENISKA писал(а):а это как? если можно поподробнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- DENISKA
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 01:04
Re: ПОМОГИТЕ НУ ОЧЕНЬ МНОГО ХОЧЕТ ГАЗА
и я похвастаюсь первый раз колектор снимал и врезку делал
итог вот
итог вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.