Да, то же как не крути на попарном получается провальчик. Сейчас передвигаюсь на фазированном и донастраиваю его.Tony Lingus писал(а):Неа, езжу на "попарном" впрыске, хоть время газ. форс критично мало(на ХХ) но зато нет провальчика.AgentDen писал(а):Ну так как проблема решилась???
У вас есть провальчик?
Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
У меня ошибка в сообщении. На попарном есть провальчик, на фазированном -нет. Сейчас езжу на фазированном.AgentDen писал(а):Да, то же как не крути на попарном получается провальчик. Сейчас передвигаюсь на фазированном и донастраиваю его.Tony Lingus писал(а):Неа, езжу на "попарном" впрыске, хоть время газ. форс критично мало(на ХХ) но зато нет провальчика.AgentDen писал(а):Ну так как проблема решилась???
У вас есть провальчик?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
какая ошибка?
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Я написал "Неа, езжу на "попарном" впрыске, хоть время газ. форс критично мало(на ХХ) но зато нет провальчика."AgentDen писал(а):какая ошибка?
Вместо попарноного имел в виду фазированный
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
я так сразу и понял что попарный в кавычках есть фазированный)))
Добавлено через 6 дней 1 час 38 минут 54 секунды:
Хотел поинтересоваться а кокой расход на фазированном? не изменился?
кстати а коэф. на карте остался таким же что и на первых скринах? просто он какой то низкий?
Добавлено через 6 дней 1 час 38 минут 54 секунды:
Хотел поинтересоваться а кокой расход на фазированном? не изменился?
кстати а коэф. на карте остался таким же что и на первых скринах? просто он какой то низкий?
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Расход не изменился. Коэффициент чуть выше 0,8. Говорят низкий, нужно сопла на форсунках меньше делать. Какой у вас?AgentDen писал(а):Хотел поинтересоваться а кокой расход на фазированном? не изменился?
кстати а коэф. на карте остался таким же что и на первых скринах? просто он какой то низкий?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Просто не как не могу понять как и на что влияет коэф.? говорят что с низким коэф. должен быть высокий расход, но на вашем примере вижу что не так.Tony Lingus писал(а):Расход не изменился. Коэффициент чуть выше 0,8. Говорят низкий, нужно сопла на форсунках меньше делать. Какой у вас?AgentDen писал(а):Хотел поинтересоваться а кокой расход на фазированном? не изменился?
кстати а коэф. на карте остался таким же что и на первых скринах? просто он какой то низкий?
У меня сейчас коэф. 1,20 примерно, я вот как раз и ставил жиклеры чтобы его поднять.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Я понимаю это примерно так: на коэффициент умножается время бенз форс и это значение применяется к газ. форсам но если коэффициент менее 1 то получается, что газ форсы о своем времени узнают позже чем идет следующий цикл на бенз форсах... по этому рекомендуют 1,2 что бы был минимум запас по времени в 20% Может я что-то не понимаю но вижу это так. Кстати у меня коэффициент менее единицы только до 4мс далее более единицы. До 4мс это в основном ХХ.AgentDen писал(а):Просто не как не могу понять как и на что влияет коэф.? говорят что с низким коэф. должен быть высокий расход, но на вашем примере вижу что не так.
У вас жиклеры 1.3мм? У меня 2.0 но ход штока мне не известен, да и форсунки другие, Валтек. У вас какой ход штока на Хане? Можно скрин вашего коэффициента?AgentDen писал(а):У меня сейчас коэф. 1,20 примерно, я вот как раз и ставил жиклеры чтобы его поднять.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- AgentDen
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:55
Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения
Ход штока на хане не регулируется, да и жиклеры на 2000 хане это я сам приколхозил.
Вся история тут...........
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 8&start=60
Вся история тут...........
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 8&start=60
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.