Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

От врезок до бенз форсунок еще 8см
Raa_161 писал(а):Уменьши зазор в свечах до 0,8мм, подключи лямбду и накатай осцилограммы.
Я конечно признателен вам за попытку мне помочь но мы явно идем не тем путем... Разброса времени впрыска из-за свечей не может быть да и свечи у меня отлично работают... пропусков зажигания точно нет. А LPG свечи это разводилово, они кроме уменьшенного зазора ничем от других иридиевых не отличаются... например вот эти иридиевые с платиной на боковом электроде BKR5EIX-11P по 310р, а вот такие же только зазор 0.8 NGK 1496 по 640р.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:54 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Raa_161 »

Tony Lingus писал(а):Я конечно признателен вам за попытку мне помочь но мы явно идем не тем путем..
Все что Вам предлагалось основано на большом опыте установок. в том числе и устранений ошибок других установщиков. Если Вы знаете другой путь - дерзайте.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Raa_161 объясните мне как может свеча влиять на время впрыска?

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Вот 2 скрина с промежутком 200мс. Обратите внимание на время впрыска на первом и втором. Это бред какой то.

Добавлено через 11 минут 3 секунды:
на первом скрине
бенз ----газ
1- 6.5---1- 15.1
2- 6.7---2- 15.1
3- 6.5---3- 15.3
4- 6.7---4- 15.1
5- 6.5---5- 15.3
6- 6.7---6- 15.1
на втором скрине через 200мс
бенз ----газ
1- 4.8---1- 13.4
2- 6.6---2- 14.9
3- 4.8---3- 13.4
4- 6.6---4- 6.5
5- 4.8---5- 13.4
6- 6.6---6- 6.5

откуда эти цифры? напомню что одним проводом управляются 1-3-5 форсунки и вторым проводом 2-4-6 форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:54 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Raa_161 »

Tony Lingus писал(а):объясните мне как может свеча влиять на время впрыска
Пропуски зажигания приводят к обеднению смеси, и увеличению времени впрыска. Подключи лябда-зонд и все увидишь сам.

Добавлено через 7 минут 9 секунд:
Tony Lingus писал(а):на первом скрине
Самое интересное на этих скринах - очень большой разброс в соседних ячейках карты RPM коррерции. Такого не должно быть. Для дальнейшего анализа подключи лямбду, залей в блок версию 8.5, проведи заново автокалибровку, сотри газовую карту и карту отклонений и накатай новые.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Raa_161 писал(а):Пропуски зажигания приводят к обеднению смеси, и увеличению времени впрыска. Подключи лябда-зонд и все увидишь сам.
1. Я уже писал, пропусков зажигания у меня нет.
2. У меня 1 лямбда и она мониторит за всеми цилиндрами, а время впрыска 3-х форсунок отличается от других 3-х тут лямбда вообще не причем.
3. Я уже подключал бук к OBD разъему, наблюдал за лямбдой она нормально работает, значения прыгают- богатая/бедная. Что я должен там увидеть еще?

Добавлено через 13 минут 43 секунды:
Raa_161 писал(а):Самое интересное на этих скринах - очень большой разброс в соседних ячейках карты RPM коррерции. Такого не должно быть. Для дальнейшего анализа подключи лямбду, залей в блок версию 8.5, проведи заново автокалибровку, сотри газовую карту и карту отклонений и накатай новые.
Если речь про зеленые поля 4*2 -19 то это я так пытаюсь бороться с провальчиком как советовал Propan(видно же что на этом участке АА отключена). Про версию 8.5 первый раз слышу.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Raa_161
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:54 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Raa_161 »

Tony Lingus писал(а):Что я должен там увидеть еще?
Вы там ничего не удидите, Осцилограмма лямбды нужна тем кто пытается Вам помочь.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Tony Lingus писал(а):Я уже писал, пропусков зажигания у меня нет
Если Вы изучите методику определения пропусков зажигания бензиновым контроллером, то поймете, что Вы пропуски можете и не увидеть.

Добавлено через 17 минут 46 секунд:
Tony Lingus писал(а):Если речь про зеленые поля 4*2 -19
Речь идет о красных полях. Такую картину и подобные симптомы я наблюдал на LEXUS GS300, Вылечил.

Добавлено через 10 минут 38 секунд:
Если хотите что бы Вам помогли - делайте то что Вам предлагали и я и до меня. DIGITRONIC очень грамотно сконструированная система, и почти все случаи ее плохой работы - косяки установщиков. А разъяснять Вам то, что Вы ленитесь сами изучить и каждый раз объяснять в чем вы неправы нет времени.
Устанавливаю STAG, Digitronic с 2007г, свое авто - LEXUS RX330, 6цил, был STAG 300 PREMIUM, сейчас STAG-300-6 QMAX PLUS
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Raa_161 писал(а):Если Вы изучите методику определения пропусков зажигания бензиновым контроллером, то поймете, что Вы пропуски можете и не увидеть.
У меня как-то пробивал 6-й ВВ провод и были пропуски зажигания и я их отчетливо чувствовал всем телом. Сейчас стоит новый комплект оригинальных ВВ проводов, новый бегунок и новая крышка трамблера все это было установлено за неделю до установки ГБО.
Raa_161 писал(а):Речь идет о красных полях. Такую картину и подобные симптомы я наблюдал на LEXUS GS300, Вылечил.
Это мне АвтоАдаптация так нарисовала после того как я подкорректировал коэффициент в 2D карте. До этого там вообще цифры упирались в "потолок" 50% Объясняю: файл Старый коэффициент демонстрирует как после калибровки программа выставила коэффициент, но карты сходятся т.к. АА задрала в той самой красной зоне значения до 50. После этого я стер rpm карту, провел калибровку и сразу откорректировал коэффициент как на рисунке Новый коэффициент, включил АА и она мне в итоге выставила те самые красные поля которые вам не понравились но уже не 50, а намного меньше т.е. это на прямую зависит от коэффициента на 2d карте. Думаю если в той зоне еще поднять коэффициент на 2d карте то красная зона силами АА может превратиться в зеленую :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
PLGATAR
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:39 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение PLGATAR »

Доброе утро! С огромным интересом читал всю тему, а что дальше происходило?
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

PLGATAR писал(а):Доброе утро! С огромным интересом читал всю тему, а что дальше происходило?
Доброе!
Ничего :) Так и катаюсь. Провальчик не большой и проявляется только при трогании с места с резким нажатием на педаль акселератора поэтому за 1,5 года я уже привык и автоматически трогаюсь плавно :)
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение технотол »

у меня спасио, двигатель 4а, впрыск одновременный. на всех прошивках до 8-й версии двигатель работал только при настройках фазированного впрыска, только нужны быстрые форсунки. на 8-й версии попробовал в настройках установить попарный, результат - откалибровалась, но появился провал при резком нажатии газа, при настройке фазированного-провала нет. я думаю, что при попарных настройках, блок объединяет два впрыска в один и в момент резкого открытия газа впрыскивание газа запаздывает (смесь в цилиндр засосало, а форсунка отработала в следующее открытие),т.е. смесь становится недопустимо бедной.

так что я оставил фазированный впрыск.

Добавлено через 7 минут 40 секунд:
Уважаемые ГУРУ! подскажите, а как при настройках попарного впрыска убрать это запаздывание? может в 3D карте увеличить коэффициент при низких оборотах и малом вакууме?

Добавлено через 9 часов 20 минут 23 секунды:
имею ввиду на низких оборотах (начиная с холостых, до 1000-1200)и высокой нагрузке (большое время открытия форсунки).
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

технотол у меня попарный впрыск и в программе тоже стоит попарный... если выбрать фазированный то время впрыска становится очень маленьким но, на сколько я помню, при подгазовке нет провальчика но ездить я так не пробовал и мне кажется это не правильно, если впрыск на авто попарный то и в программе нужно выбирать попарный...

P.S. Вы уверенны, что у вас одновременный впрыск? Судя по схеме впрыск попарный...

Добавлено через 9 минут 19 секунд:
От ЭБУ к форсункам подходят 2 провода, один на 1-3 форсунки другой на 2-4. Впрыск попарный получается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:05 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение технотол »

да одновременный. разбирал блок управления и тамтолько один канал, а второй без транзисторов и первый со вторым соеденены перемычкой прям внутри бу.
а то что время становится маленькое при фазированном, так оно так и есть. у меня форсунки reg fast синие пластиковые, по скорости справляются, просто напрягает что они в два раза чаще работают, тем самым ресурс меньше, хотя некоторые установщики говорят что от этого ресурс не сильно снижается, он сильно снижается от плохого газа.
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Doctor Manhattan »

Tony Lingus Порог экстра-впрысков не пробовал поставить? У меня это полностью решило проблему сильного провала при резком нажатии на газ..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Tony Lingus »

Doctor Manhattan пробовал разные значения -нету разницы...
Сколько мс у вас на ХХ? Какое значение экстра-впрыска стоит?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Doctor Manhattan
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm

Re: Toyota Chaser и ГБО 4 поколения

Сообщение Doctor Manhattan »

у меня 3,3 мс на ХХ, экстра стоят 1,5мс, вычислял опытным путем. На карте их было прям видно - нажмешь резко на газ - на 1 сек время впрыска не увеличивалось, а сваливалось с 3,3 на 1,2 мс, а затем резко вверх. Выставил - провал сразу исчез, а раньше было нажмешь газ, обороты не росли, а падали 1 сек и только затем росли.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»