Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензина

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Revenkov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:36

Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензина

Сообщение Revenkov »

Добрый день!
Решил установить газ на Мазду 6 с фордовским 2.0 двигателем. Из особенностей - переход на 3000об/мин с попарного на параллельно распределенный выпрыск, ну или что-то такое....
Перед установкой мастерами заявлялся расход на газе максимум +10% к бензиновому.

Оборудование - БУ DIGITRONIC обычный, который по функционалу уступает 3D, форсунки тоже Digitronic.

После установки, проехал на газу уже около 2500 км. За это время три раза загоралась лампочка "Проверить двигатель" (установщики ошибку точно посмотреть не могли, но утверждали что это из-за бедной смеси). Загорается после перехода с активной езды (резкие разгоны и торможения) на умеренный, как чаще всего и езжу.
Расход на бензине по городу составлял и составляет сейчас в районе 9 литров. На газу около 13-14. (Мерял от полного бака газа на выкат кол-во км, и так же замерял по расходомеру по одному и тому же прямому участку трассы на круизе на 80км/ч - бензин 5,5, газ 7,8)
Установшики регулировали ситему уже четыре раза (два рза глушили "Чек" и два раза что-то настраивали, показалось что давление в редукторе). Каждый раз при этом делали автокалибровку или что-то такое.
Машина на газу едет ощутимо тупее и неохотнее чем на бензине, даже автомат переключается не на тех оборотах как обычно.

На мои вопросы установщикам про расход топлива ответ один - рано или поздно настроим, нужно покататься ещё чтобы оборудование преработалось и блок управлени обучился.

Знаю, что нужна карта двигателя, но сделать её не могу - они сразу предупредили чтобы даже не пробовал подключатья самостоятельно (они как-то видят дату и время подключения) иначе снимут с гарантии.

Что делать теперь - не знаю.
Можно ли на мою машину ставить данный БУ (самый обычный) газом, ведь в нем нет настройки - "обеднение по Мазда?"
Читал что для двигателей где меняется тип впрыска нужны быстрые форсунки, установленные мне подойдут?
Может ли быть причина в большом расходе из-за того что блок до сих пор не обучился?
Дело в настройке или в неправильном выборе оборудования? Подбирали установщики...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи

Сообщение Propan »

Revenkov писал(а):Что делать теперь - не знаю.
Можно ли на мою машину ставить данный БУ (самый обычный) газом, ведь в нем нет настройки - "обеднение по Мазда?"
Можно, надо просто нормально настраивать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Revenkov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:36

Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи

Сообщение Revenkov »

Propan писал(а):
Revenkov писал(а):Что делать теперь - не знаю.
Можно ли на мою машину ставить данный БУ (самый обычный) газом, ведь в нем нет настройки - "обеднение по Мазда?"
Можно, надо просто нормально настраивать.

А форсунки? Можно ли оставить те которые есть, или про них нужно больше информации ? На них написано Digitronic.

В чем должна заключаться суть настройки? Во времни открытия форсунок и давлении от редуктора?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи

Сообщение Шура »

Revenkov писал(а):В чем должна заключаться суть настройки?
Двумя словами не раскажеш,п
очитайте форум -многие вопросы проясняться .Но без конкретных данных о работе газ прыска ,серьезного разговора не получиться.
Аватара пользователя
Revenkov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:36

Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи

Сообщение Revenkov »

Т.е. всё дело исключительно в настройках?
Заставлять установщиков менять оборудование на какое-то лучшее (более быстрые форсунки или ещё что-либо), естественно с моей доплатой, не нужно?
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи

Сообщение Vitalie »

Дело может быть не только в настройках, но и в монтаже еще. если там криво, только настройками проблему не решишь. А у вас случаем не тот мотор с заслонками в одном канале перед клапаном?
Аватара пользователя
Revenkov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:36

Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи

Сообщение Revenkov »

Vitalie

Не могу ответить... Как это проверить?
Речь идет про дроссельную заслонку?
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи

Сообщение Vitalie »

Нет. На некоторых Маздах впускной коллектор перед головкой раздвоен и в одном из этих двух каналах стоит по одной заслонкой на каждый цилиндр. Если вам не трудно, покажите здесь фотографию вашей установки, место где шланги от форсунок закручиваются в коллектор. Многое может прояснится.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»