Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензина
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Revenkov
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:36
Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензина
Добрый день!
Решил установить газ на Мазду 6 с фордовским 2.0 двигателем. Из особенностей - переход на 3000об/мин с попарного на параллельно распределенный выпрыск, ну или что-то такое....
Перед установкой мастерами заявлялся расход на газе максимум +10% к бензиновому.
Оборудование - БУ DIGITRONIC обычный, который по функционалу уступает 3D, форсунки тоже Digitronic.
После установки, проехал на газу уже около 2500 км. За это время три раза загоралась лампочка "Проверить двигатель" (установщики ошибку точно посмотреть не могли, но утверждали что это из-за бедной смеси). Загорается после перехода с активной езды (резкие разгоны и торможения) на умеренный, как чаще всего и езжу.
Расход на бензине по городу составлял и составляет сейчас в районе 9 литров. На газу около 13-14. (Мерял от полного бака газа на выкат кол-во км, и так же замерял по расходомеру по одному и тому же прямому участку трассы на круизе на 80км/ч - бензин 5,5, газ 7,8)
Установшики регулировали ситему уже четыре раза (два рза глушили "Чек" и два раза что-то настраивали, показалось что давление в редукторе). Каждый раз при этом делали автокалибровку или что-то такое.
Машина на газу едет ощутимо тупее и неохотнее чем на бензине, даже автомат переключается не на тех оборотах как обычно.
На мои вопросы установщикам про расход топлива ответ один - рано или поздно настроим, нужно покататься ещё чтобы оборудование преработалось и блок управлени обучился.
Знаю, что нужна карта двигателя, но сделать её не могу - они сразу предупредили чтобы даже не пробовал подключатья самостоятельно (они как-то видят дату и время подключения) иначе снимут с гарантии.
Что делать теперь - не знаю.
Можно ли на мою машину ставить данный БУ (самый обычный) газом, ведь в нем нет настройки - "обеднение по Мазда?"
Читал что для двигателей где меняется тип впрыска нужны быстрые форсунки, установленные мне подойдут?
Может ли быть причина в большом расходе из-за того что блок до сих пор не обучился?
Дело в настройке или в неправильном выборе оборудования? Подбирали установщики...
Решил установить газ на Мазду 6 с фордовским 2.0 двигателем. Из особенностей - переход на 3000об/мин с попарного на параллельно распределенный выпрыск, ну или что-то такое....
Перед установкой мастерами заявлялся расход на газе максимум +10% к бензиновому.
Оборудование - БУ DIGITRONIC обычный, который по функционалу уступает 3D, форсунки тоже Digitronic.
После установки, проехал на газу уже около 2500 км. За это время три раза загоралась лампочка "Проверить двигатель" (установщики ошибку точно посмотреть не могли, но утверждали что это из-за бедной смеси). Загорается после перехода с активной езды (резкие разгоны и торможения) на умеренный, как чаще всего и езжу.
Расход на бензине по городу составлял и составляет сейчас в районе 9 литров. На газу около 13-14. (Мерял от полного бака газа на выкат кол-во км, и так же замерял по расходомеру по одному и тому же прямому участку трассы на круизе на 80км/ч - бензин 5,5, газ 7,8)
Установшики регулировали ситему уже четыре раза (два рза глушили "Чек" и два раза что-то настраивали, показалось что давление в редукторе). Каждый раз при этом делали автокалибровку или что-то такое.
Машина на газу едет ощутимо тупее и неохотнее чем на бензине, даже автомат переключается не на тех оборотах как обычно.
На мои вопросы установщикам про расход топлива ответ один - рано или поздно настроим, нужно покататься ещё чтобы оборудование преработалось и блок управлени обучился.
Знаю, что нужна карта двигателя, но сделать её не могу - они сразу предупредили чтобы даже не пробовал подключатья самостоятельно (они как-то видят дату и время подключения) иначе снимут с гарантии.
Что делать теперь - не знаю.
Можно ли на мою машину ставить данный БУ (самый обычный) газом, ведь в нем нет настройки - "обеднение по Мазда?"
Читал что для двигателей где меняется тип впрыска нужны быстрые форсунки, установленные мне подойдут?
Может ли быть причина в большом расходе из-за того что блок до сих пор не обучился?
Дело в настройке или в неправильном выборе оборудования? Подбирали установщики...
Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи
Можно, надо просто нормально настраивать.Revenkov писал(а):Что делать теперь - не знаю.
Можно ли на мою машину ставить данный БУ (самый обычный) газом, ведь в нем нет настройки - "обеднение по Мазда?"
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Revenkov
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:36
Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи
Propan писал(а):Можно, надо просто нормально настраивать.Revenkov писал(а):Что делать теперь - не знаю.
Можно ли на мою машину ставить данный БУ (самый обычный) газом, ведь в нем нет настройки - "обеднение по Мазда?"
А форсунки? Можно ли оставить те которые есть, или про них нужно больше информации ? На них написано Digitronic.
В чем должна заключаться суть настройки? Во времни открытия форсунок и давлении от редуктора?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи
Двумя словами не раскажеш,пRevenkov писал(а):В чем должна заключаться суть настройки?
очитайте форум -многие вопросы проясняться .Но без конкретных данных о работе газ прыска ,серьезного разговора не получиться.
- Revenkov
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:36
Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи
Т.е. всё дело исключительно в настройках?
Заставлять установщиков менять оборудование на какое-то лучшее (более быстрые форсунки или ещё что-либо), естественно с моей доплатой, не нужно?
Заставлять установщиков менять оборудование на какое-то лучшее (более быстрые форсунки или ещё что-либо), естественно с моей доплатой, не нужно?
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи
Дело может быть не только в настройках, но и в монтаже еще. если там криво, только настройками проблему не решишь. А у вас случаем не тот мотор с заслонками в одном канале перед клапаном?
- Revenkov
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 10:36
Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи
Vitalie
Не могу ответить... Как это проверить?
Речь идет про дроссельную заслонку?
Не могу ответить... Как это проверить?
Речь идет про дроссельную заслонку?
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Mazda 6, 2.0, AT, 2006, Digitronik, расход +50% от бензи
Нет. На некоторых Маздах впускной коллектор перед головкой раздвоен и в одном из этих двух каналах стоит по одной заслонкой на каждый цилиндр. Если вам не трудно, покажите здесь фотографию вашей установки, место где шланги от форсунок закручиваются в коллектор. Многое может прояснится.