Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Всем доброго времени суток. На установщиков моих надежды нет, подскажите по настройкам.
Авто - УАЗ Патриот, ЗМЗ-409 Евро3, 2,7л. 128л.с.
ГБО - Digitriniс four maxi (версия ПО 7,4), форсунки дижитроник 3 Ом (какие жиклёры поставили не могу точно сказать, вроде как 2,5 говорили, но это не точно), редуктор томасетто аляска, два тора по 53л, подключены последовательно.
Стали вылазить какие-то непонятки с расходом, то нормально всё 13-15л по трассе... а то 100 литров на 300км с трудом хватает.
вот наделал скринов с программы.
Даже на первый взгляд видно, что карта не идеальна далеко. Мне сделали автокалибровку на ХХ и отправили на все 4 стороны.
Теперь нужно заново делать автокалибровку, стирать газовую карту, накатать новую и править/подгонять коэффициенты?
Так же смущает, что показания лямбды 3,51 и не меняются. Это лямбда неверно подключена к газомозгу? Сама лямбда должна работать, бензиновые мозги ошибку не выдают по ней.
И еще, вроде где-то натыкался, что версия 7,5 уже есть? Где её скачать можно?
Насколько я понимаю, в макси автоадаптации нет?
Добавлено через 10 минут 24 секунды:
Версию 7,5 нашел, этот вопрос снимаю
Авто - УАЗ Патриот, ЗМЗ-409 Евро3, 2,7л. 128л.с.
ГБО - Digitriniс four maxi (версия ПО 7,4), форсунки дижитроник 3 Ом (какие жиклёры поставили не могу точно сказать, вроде как 2,5 говорили, но это не точно), редуктор томасетто аляска, два тора по 53л, подключены последовательно.
Стали вылазить какие-то непонятки с расходом, то нормально всё 13-15л по трассе... а то 100 литров на 300км с трудом хватает.
вот наделал скринов с программы.
Даже на первый взгляд видно, что карта не идеальна далеко. Мне сделали автокалибровку на ХХ и отправили на все 4 стороны.
Теперь нужно заново делать автокалибровку, стирать газовую карту, накатать новую и править/подгонять коэффициенты?
Так же смущает, что показания лямбды 3,51 и не меняются. Это лямбда неверно подключена к газомозгу? Сама лямбда должна работать, бензиновые мозги ошибку не выдают по ней.
И еще, вроде где-то натыкался, что версия 7,5 уже есть? Где её скачать можно?
Насколько я понимаю, в макси автоадаптации нет?
Добавлено через 10 минут 24 секунды:
Версию 7,5 нашел, этот вопрос снимаю
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Видимо просто не подключена. Мне установщики тоже не подключили.Серёга:) писал(а):Это лямбда неверно подключена к газомозгу?
Имхо 2х-3х кратное увеличение подачи топлива не прошло бы незамеченным. Может травит где-то?Серёга:) писал(а):то нормально всё 13-15л по трассе... а то 100 литров на 300км с трудом хватает
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
А если лямбда не подключена, это влияет как-то на качество работы ГБО? может лучше подключить?
Лямбда bosh 4-ех проводная. ЭБУ двигателя bosh 17.9.7. Распиновку лямбды никто не подскажет, к какому проводу должно быть подсоединение?
Было, травил газ на выходе из редуктора. Но тогда и запах газа соответствующий присутствовал. Поменял шланг, протянул хомуты. Сейчас запах газа не замечен.
Лямбда bosh 4-ех проводная. ЭБУ двигателя bosh 17.9.7. Распиновку лямбды никто не подскажет, к какому проводу должно быть подсоединение?
Было, травил газ на выходе из редуктора. Но тогда и запах газа соответствующий присутствовал. Поменял шланг, протянул хомуты. Сейчас запах газа не замечен.
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
к черному . отсоедените штекер опустите его вниз там прикрутите сантиметров 40 провода и штекер на место провод соедените . иначе там места нет.Серёга:) писал(а):Распиновку лямбды никто не подскажет,
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Сходил посмотрел, действительно к жгуту лямбды не видно подсоединения. Попытаюсь найти сиреневый от мозгов гбо, надеюсь его не обрезали под корень.
И всё же, не подключенная лямбда как-то влияет на работу газомозга? Или её показания требуются только для визуальной информации при настройке?
И всё же, не подключенная лямбда как-то влияет на работу газомозга? Или её показания требуются только для визуальной информации при настройке?
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
я в основном ставлю БРСи ,лямбду подключаю всегда. при неисправном датчике возростает расход (для чего то его придумали этот провод )
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Спасибо, значит буду подключать.
А кто что скажет по карте? Нужно ли трогать давление? Какое оптимальное?
Вот еще вспомнил, иногда при остатке газа литров 10-20 и меньше соответственно, при интенсивном разгоне переключается на бензин. Потом можно переключиться на газ вручную и ехать дальше. Это настройками как-то можно убрать? Или просто не хватает производительности редуктора и ничего с этим не поделать?
А кто что скажет по карте? Нужно ли трогать давление? Какое оптимальное?
Вот еще вспомнил, иногда при остатке газа литров 10-20 и меньше соответственно, при интенсивном разгоне переключается на бензин. Потом можно переключиться на газ вручную и ехать дальше. Это настройками как-то можно убрать? Или просто не хватает производительности редуктора и ничего с этим не поделать?
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
1и 2 чуть поднимите,4 немного 5 чуть больше опустить.
по давлению вроде в норме
а вот при малом остатке газа я предпологаю что в торе при низком уровне газа при разгоне жидкая фаза уходит от заборной трубки а паровой фазы не хватает ,когда после разгона начинает забирать жидкую фазу машина едет.
по давлению вроде в норме
а вот при малом остатке газа я предпологаю что в торе при низком уровне газа при разгоне жидкая фаза уходит от заборной трубки а паровой фазы не хватает ,когда после разгона начинает забирать жидкую фазу машина едет.
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Спасибо, примерно так и предполагал, буду пробовать. Сейчас стер карты и хочу накатать новые. Заодно обновить версию до 7,5. Просто шнурок только вчера спаял, буду теперь в онлайне наблюдать что там и как происходит
Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
еще такой вопрос. Я сдвину точки, кривая сама сдвинется? Или после сдвига нужно стирать газовую карту и накатывать новую?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
еще такой вопрос. Я сдвину точки, кривая сама сдвинется? Или после сдвига нужно стирать газовую карту и накатывать новую?
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
все правильно. потом посмотрите ,при необходимости еще подправите.Серёга:) писал(а): после сдвига нужно стирать газовую карту и накатывать новую?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Делаем такСерёга:) писал(а):А кто что скажет по карте? Нужно ли трогать давление? Какое оптимальное?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Спасибо. Сегодня буду пробовать, о результатах отпишусь с новыми картинками.
Добавлено через 16 часов 1 минуту 7 секунд:
Как и обещал, отписываюсь о предварительных результатах.
Подправил точки, стер газовую карту и поехал. Через пару километров увидел такую картину
Чуть подправил еще самую правую точку и поехал домой, местами пробки, местами свободно. Вечером еще прокатился по свободным дорогам, в итоге накатал наверно километров 15. Еще раз глянул на карты
Еще немного подкорректировал. Сделал вывод, что для просмотра результата не достаточно проехать несколько километров. Нужно минимум 15-20. И желательно по свободным дорогам. Ну это уже мелочи, теперь я со временем доведу до ума эти карты.
Возникло еще пару вопросов
1 - Это не страшно, если в правой части графика коэффициент опускается ниже 1? В мануале пишется про оптимальный диаппазон 1,1-1,6.
2 - Обратил внимание, что при переходе на бензин, давление газа медленно снижается. Со скоростью, примерно 0,1 в минуту. Т.е. если рабочее давление 1.2, то через 5-6 минут остается 0,7. Ниже 0,7 уже практически не опускается, или ооочень медленно, что это уже не заметно.
Отсюда вопрос - так и должно быть, или нужно искать утечку через шланги или форсунки?
Добавлено через 16 часов 1 минуту 7 секунд:
Как и обещал, отписываюсь о предварительных результатах.
Подправил точки, стер газовую карту и поехал. Через пару километров увидел такую картину
Чуть подправил еще самую правую точку и поехал домой, местами пробки, местами свободно. Вечером еще прокатился по свободным дорогам, в итоге накатал наверно километров 15. Еще раз глянул на карты
Еще немного подкорректировал. Сделал вывод, что для просмотра результата не достаточно проехать несколько километров. Нужно минимум 15-20. И желательно по свободным дорогам. Ну это уже мелочи, теперь я со временем доведу до ума эти карты.
Возникло еще пару вопросов
1 - Это не страшно, если в правой части графика коэффициент опускается ниже 1? В мануале пишется про оптимальный диаппазон 1,1-1,6.
2 - Обратил внимание, что при переходе на бензин, давление газа медленно снижается. Со скоростью, примерно 0,1 в минуту. Т.е. если рабочее давление 1.2, то через 5-6 минут остается 0,7. Ниже 0,7 уже практически не опускается, или ооочень медленно, что это уже не заметно.
Отсюда вопрос - так и должно быть, или нужно искать утечку через шланги или форсунки?
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Это нормально.Серёга:) писал(а):1 - Это не страшно, если в правой части графика коэффициент опускается ниже 1?
Это говорит об утечке газа. 0.7 это атмосферное давление.Серёга:) писал(а):Обратил внимание, что при переходе на бензин, давление газа медленно снижается. Со скоростью, примерно 0,1 в минуту. Т.е. если рабочее давление 1.2, то через 5-6 минут остается 0,7. Ниже 0,7
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Ну насколько я себе представляю, утечка где-то между редуктором и форсунками. Ну или сами форсунки. Хотя, буквально пару недель назад мне там обмыливали всё установщики... похоже самому тоже придется лезть.
То, что от форсунок к коллектору шланги без хомутов стоят... не может там травить? Это нормальная практика или на мне хомутов сэкономили?
То, что от форсунок к коллектору шланги без хомутов стоят... не может там травить? Это нормальная практика или на мне хомутов сэкономили?
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Едет-то машина нормально, когда перерасход идет? Не троит, не тупит?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)