Если работали сканером то вопросов не должно возникать если нет то совмещаем две кривые синюю и зеленую ,желательно чтоб при настройке нагрузка была одинакова что на бензине что газе.Серёга:) писал(а):Или какие коррекции имеются ввиду?
Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Работал обычным адаптером Rx Tx и программа Digitronic DGI 7.0.0.2.
В этом деле новичек. Пытаюсь разобраться, чтоб привести в чувства своего малыша По этому, заранее извиняюсь, за делитантские вопросы. Все мы когда-то учились.
Пока оставил всё как на последнем скриншоте. Покатаюсь недельку, понаблюдаю за картами и расходом.
В этом деле новичек. Пытаюсь разобраться, чтоб привести в чувства своего малыша По этому, заранее извиняюсь, за делитантские вопросы. Все мы когда-то учились.
Пока оставил всё как на последнем скриншоте. Покатаюсь недельку, понаблюдаю за картами и расходом.
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- Rugeko
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:40 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Это не панацея.Rugeko писал(а):А автоадаптация включена у тебя?
- Rugeko
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:40 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Да не, я не про то. Хотелось-бы узнать, все вышеизложенные настройки и т.д. происходят со включенной автоадаптацией, или нет?
- Серёга:)
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:57 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
автоадаптации нет.
Недавно за неделю проехал около 4т.км. Расход получился в пределах 13-14л. Но вот приехал и опять чую под капотом запах газа . Что же за шланги-хомуты ставят? Каждый месяц что ли их подтягивать, подрезать? Терпение-то не бесконечное.
Недавно за неделю проехал около 4т.км. Расход получился в пределах 13-14л. Но вот приехал и опять чую под капотом запах газа . Что же за шланги-хомуты ставят? Каждый месяц что ли их подтягивать, подрезать? Терпение-то не бесконечное.
Патриот. DGI FOUR MAXI. Двухрежимная прошивка.
- гаджи
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:34 am
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Есть специальный диджиковские шланги их ставлю пока не было проблем. По поводу расхода если машина ошибки не ловит по датчику кислорода значит более или менее нормально все. Я свой ниссан когда установил расход был 15 шас до 20 литров доходит, ради эксперимента приобрел лямда метр проехался во всех режимах(город и трасса) лямда не отклонялась от нормы. Вывод нужен качественный газ вот и все
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:34 am
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Добрый день!
Мне установили на шевролет эпику 6 цилиндров (105 квт) digitronics.
расход на газе 21 л, по трассе на круиз-контроле (80-90км) 15 л.
Автоадаптация включена, но расход не снизился. Заведомо на бензине расходы:12-15 город, 8-10 трасса.
Установщики говорят, что все установлено правильно, система работает отлично. Больше ничего исправить нельзя.
Есть небольшая проблема установки, как они сами сказали, это на 4 цилиндра врезали форсунки в противоход направлению воздуха, и шланг от форсунок до впуска имеет горб (не по прямой идет к цилиндру). Однако, как сказали, это вообще не влияет на расход.
Так ли это? Можно ли это проблему как-то решить?
Мне установили на шевролет эпику 6 цилиндров (105 квт) digitronics.
расход на газе 21 л, по трассе на круиз-контроле (80-90км) 15 л.
Автоадаптация включена, но расход не снизился. Заведомо на бензине расходы:12-15 город, 8-10 трасса.
Установщики говорят, что все установлено правильно, система работает отлично. Больше ничего исправить нельзя.
Есть небольшая проблема установки, как они сами сказали, это на 4 цилиндра врезали форсунки в противоход направлению воздуха, и шланг от форсунок до впуска имеет горб (не по прямой идет к цилиндру). Однако, как сказали, это вообще не влияет на расход.
Так ли это? Можно ли это проблему как-то решить?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Если правильно понял то врезки врезаны не по ходу движения воздуха в коллекторе ?Если так то необходимо пересверлить так чтоб врезки были походу движения воздуха в коллекторе.Epica_6 писал(а):как они сами сказали, это на 4 цилиндра врезали форсунки в противоход направлению воздуха
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:34 am
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Может я не правильно выражаюсь, часть трубок (подходит) просверлено под прямым углом, а часть под уклоном, и газ как бы дует под прямым углом в воздух, или под углом в противоход.Шура писал(а):Если правильно понял то врезки врезаны не по ходу движения воздуха в коллекторе ?Если так то необходимо пересверлить так чтоб врезки были походу движения воздуха в коллекторе.Epica_6 писал(а):как они сами сказали, это на 4 цилиндра врезали форсунки в противоход направлению воздуха
Прямой угол влияет тоже?Или надо строго под углом, чтобы газ попутно с воздухом шел?
- Didal
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 6:06 am
Re: Большой расход. Настройка ГБО Digitronic
Уважаемые специалисты Пропан.ру. А можно создать тему с настройками в программе, диаметрами жиклёров, и фотоотчётами по настройке оборудования Digitronic с редуктором томасетто аляска ? У меня маршрутка газель, двигатель евро-3 с электронным дросселем. Стоит диджитроник и томасетто аляска. После автоадаптации пишет диаметр форсунок велик. Не сохраняет настройки и сам блок. пОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ МАССЫ ИЛИ ПРОСАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ ПО СЕТИ происходят сбросы параметров. Сегодня буду менять сам блок (пластик) и заново настраивать. Вот и вопрос отсюда. Сколько выставлять давления в редукторе, чтобы не было такого, что если даёшь педаль в пол, то она переключается на бензин и зумер при этом пищит.
Сейчас в программе:
давление выставленно 1,00 минимум 0,80 ( на редукторе при работе двигателя показывает 1,30, а мар 0,27 )
карти почти идеал, но не могу посмотреть в движении, почемуто на ноутбуке ни в какую не проходит подключения, даже при выборе порта
Сейчас в программе:
давление выставленно 1,00 минимум 0,80 ( на редукторе при работе двигателя показывает 1,30, а мар 0,27 )
карти почти идеал, но не могу посмотреть в движении, почемуто на ноутбуке ни в какую не проходит подключения, даже при выборе порта
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm