Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
серЁЖ
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:41

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение серЁЖ »

Сегодня проверял давление редуктора (спасибо Сергею Андреевичу за подсказку, где смотреть).
Первый рисунок - это давление и графики на холостом ходу. Второй - на оборотах 2.500об/мин.
Шура писал(а):Можно сделать следующим образом,держим 2.5тыс секунд 30 а затем резко нажимаем на газ и смотрим что происходит с давлением.
Сделал все как Вы говорили. После резкого нажатия на газ давление на время менее 1 секунды возрастает резко до 2.330мбар, затем возвращается обратно на 1.815-1.890мбар.
Два всплеска кривых на графике (последний рисунок) – это и есть первое резкое нажатие и нажатие во второй раз.

Что скажите по давлению редуктора?
Кстати, сегодня я выкатал полностью баллон газа после последних коррекций два дня назад (+24 х.х. и -4 на ходу)- расход остался в норме, около 26л/100км. Машина едет очень хорошо во всех режимах, "чек" не горит.

Добавлено через 23 минуты 43 секунды:
Скажите, а как понять, подключено ли у меня OBD к ГБО или нет, где можно это посмотреть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение borus_hes »

Ну если по простенькому то у Вас на экране в режиме диагностики пишется что ОБД не подключено. Во вторых на Хамер установлена ISO1840 а БРС с ним не работает. поэтому честно говоря комплект P&D это с танка по воробьям. Обратите внимание на цвет наклеек на форсунках, на Ваш объем он должен быть "Желтый" ибо дифф давление многовато, Из за этого на этих авто возможна нехватка топлива в открытом цикле под нагрузкой. Отсюда и "чек" и уход корректировок. У нас есть такой хамер на обслуживании не нами установлен, такой приехал. вот скоро попробую на него блочок AEB424 потом видно будет
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
серЁЖ
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:41

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение серЁЖ »

borus_hes писал(а):Ну если по простенькому то у Вас на экране в режиме диагностики пишется что ОБД не подключено. Во вторых на Хамер установлена ISO1840 а БРС с ним не работает. поэтому честно говоря комплект P&D это с танка по воробьям. Обратите внимание на цвет наклеек на форсунках, на Ваш объем он должен быть "Желтый" ибо дифф давление многовато, Из за этого на этих авто возможна нехватка топлива в открытом цикле под нагрузкой. Отсюда и "чек" и уход корректировок. У нас есть такой хамер на обслуживании не нами установлен, такой приехал. вот скоро попробую на него блочок AEB424 потом видно будет
1)Да, мультитроникс пишет,про протокол обмена J1840. Но ведь под приборной панелью есть разъем OBD II. Все равно не получится подключиться?
2)с танка по воробьям - Имеете ввиду, что возможности комплекта P&D намного перекрывают потребности Хаммера? Это наверное потому, что я просил установщиков ставить комплект "по максимуму".
3)Да, форсунки желтые.
4)Характеристики в открытом цикле я еще не проверял, но автомобиль едет отлично, в том числе и в режиме кик-дауна. Так же, как на бензине, даже кажется что в городском цикле едет даже лучше.
5)Каков Ваш прогноз, в будующем топливная карта будет уходить опять? т.е. я катаюсь дальше, пока снова не выскочит "чек", произвожу корректировку холостого хода и в движении - если все ок, катаюсь дальше и т.д. - правильно?
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 10:55

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение borus_hes »

ответы по номеркам
1 Нет j1840 не берет.
2 На вашем месте я б поставил Didgitronik OBD и хороший обвес c форсунок и редуктора. Как не странно диджик возьмет фордовскй протокол
3-//-
4 возьмите сканер и отстроите систему так чтоб при наборе всегда смесь была обогащена в открытом цикле. Тогда корректуры уходить не будут. только не переусердствуйте с обогащением чтоб долгосрочная характеристика в минус сильно не ушла.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
серЁЖ
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:41

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение серЁЖ »

4)Сканера нет, как и спецов, работающих с BRC - в радиусе более 800км. Есть только шнурок USB и ноутбук с программой P&D. По этому пытаюсь настроить работу ГБО сам и людей на форумах мучаю)))).

Могу я в ближайшей и дальней перспективе кататься на достигнутом на сегодня уровне регулировок?
Один раз в несколько месяцев мне совсем не трудно будет произвести корректировки, которые сделал два дня назад (стр №2 этой темы). Или Вы имеете в виду, что в один прекрасный день ползун корректировок (хол.ход и в движении) упрется в край диапазона изменения и больше двигать его будет некуда?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение Шура »

borus_hes писал(а):возьмите сканер и отстроите систему так чтоб при наборе всегда смесь была обогащена в открытом цикле. Тогда корректуры уходить не будут. только не переусердствуйте с обогащением чтоб долгосрочная характеристика в минус сильно не ушла.
Чот не понятно про открытый цикл ,в этом режиме ведь не учитываются показания датчика кислорода и куда тогда будут уходить корекции.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение Propan »

серЁЖ писал(а):Могу я в ближайшей и дальней перспективе кататься на достигнутом на сегодня уровне регулировок?
Один раз в несколько месяцев мне совсем не трудно будет произвести корректировки, которые сделал два дня назад (стр №2 этой темы). Или Вы имеете в виду, что в один прекрасный день ползун корректировок (хол.ход и в движении) упрется в край диапазона изменения и больше двигать его будет некуда?
Какой расход газа?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение Сергей Андреевич »

серЁЖ писал(а):Что скажите по давлению редуктора?
можно поднять и до 2000 и повторить настройки.
серЁЖ писал(а):Скажите, а как понять, подключено ли у меня OBD к ГБО или нет, где можно это посмотреть?
находите жгут проводов от переключателя вида топлива в салоне от него отходят
коричневый на замок зажигания
и два желтых один из них с полосой черной -это К линия и Л линия к ОБДи разъему.
серЁЖ писал(а):Могу я в ближайшей и дальней перспективе кататься на достигнутом на сегодня уровне регулировок?
если джеки чан не появляется и расход , динамика устраивает то почему бы и нет.
Аватара пользователя
серЁЖ
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:41

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение серЁЖ »

Propan писал(а): Какой расход газа?
В городском цикле сейчас около 26л газа на 100км пробега. Это абсолютный расход вместе с работой на холостом ходу в течение дня. Для сравнения, на бензине было бы около 22л.
По трассе узнаю в конце следующей недели, планируется поездка.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):можно поднять и до 2000 и повторить настройки.
Если у Вас есть возможность обьясните почему так нужно сделдать?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение Propan »

серЁЖ писал(а):В городском цикле сейчас около 26л газа на 100км пробега. Это абсолютный расход вместе с работой на холостом ходу в течение дня. Для сравнения, на бензине было бы около 22л.
По трассе узнаю в конце следующей недели, планируется поездка.
Есть провал при наборе оборотов?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
серЁЖ
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:41

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение серЁЖ »

Propan писал(а): Есть провал при наборе оборотов?
Нет. Автомобиль едет отлично.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение Шура »

серЁЖ писал(а):Нет. Автомобиль едет отлично.
Конечно приятно что авто едет хорощо но я не могу понять по какому алгоритму Вы настраиваете авто ?
Аватара пользователя
серЁЖ
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 18:41

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение серЁЖ »

Шура писал(а): Конечно приятно что авто едет хорощо но я не могу понять по какому алгоритму Вы настраиваете авто ?
Как я уже писал на 2стр этой темы - сначала я сделал доводку карты в режиме холостого хода - коррекция получилась на +24%. После этого сделал доводку на ходу. Совместил графики, коррекция получилась -4%. Сохранил все и вышел из программы. На этом все, больше я ни в какие настройки не лез, так как добился результата - "чек" больше не загорается, холостой ход стал стабильным, в движении автомобиль едет отлично на всех режимах.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC

Сообщение Шура »

В принципе гдето так.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»