вопрос по форсункам LOVATO KP,
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
1) просадку смотрю не победили с 1,35 до 0,8 падаем 6290-6300 временной интервал, еще раз к моим предположениям о влиянии форсунок на просадку.
2) макс открытие в нагрузке заметил 23млсек, и это при впрыске 16мсек бенза, макс бенз вроде до 17-18 доходит
3) с 5 млсек до 8 богаче сделать чутка надо лямбда в нуле висит.
4) открытие на хх около 4млсек ты же хотел меньше, там и валтек работал на этой цифре
5) чем производительность на них регулируется? если еще поднять давку чтобы они около 3,5 на хх открывались может и на верху еще меньше будут открываться
6) выше 5,5 не крутил смотрю, интересен и тот режим там еще валилово до 6,5
и главный вопрос чем лучше то стало?
2) макс открытие в нагрузке заметил 23млсек, и это при впрыске 16мсек бенза, макс бенз вроде до 17-18 доходит
3) с 5 млсек до 8 богаче сделать чутка надо лямбда в нуле висит.
4) открытие на хх около 4млсек ты же хотел меньше, там и валтек работал на этой цифре
5) чем производительность на них регулируется? если еще поднять давку чтобы они около 3,5 на хх открывались может и на верху еще меньше будут открываться
6) выше 5,5 не крутил смотрю, интересен и тот режим там еще валилово до 6,5
и главный вопрос чем лучше то стало?
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
по позициям
1)просадка присутствует но до0,85 причем при мах впрысках
2) 23 мс присутствует думаю уменьшить коэффицент
3)лябда в 0 не во всех режимах-бывает и в богатой(надо ставить широкополоску блин)
4)верно 4 мс но иногда вижу 3,5-3,8мс у валтека таких цифр не было
5)производительность-жиклеры сделал 3,0 как на валтеках было-давление попробую поднять,если 3,0-3,5 будут стабильно работать
буду сверлить побольше и обратно сножать давку
6)согласен чет не замечал
по поводу улучшений
хх стал более ровный,перестало глохнуть (иногда было гез в пол-нейтраль)
жопомер показывает улучшение эластичности,можно сравнить с изменениями когда после дерьмогого бенза зальеш нормальный
уф!! вроде так
1)просадка присутствует но до0,85 причем при мах впрысках
2) 23 мс присутствует думаю уменьшить коэффицент
3)лябда в 0 не во всех режимах-бывает и в богатой(надо ставить широкополоску блин)
4)верно 4 мс но иногда вижу 3,5-3,8мс у валтека таких цифр не было
5)производительность-жиклеры сделал 3,0 как на валтеках было-давление попробую поднять,если 3,0-3,5 будут стабильно работать
буду сверлить побольше и обратно сножать давку
6)согласен чет не замечал
по поводу улучшений
хх стал более ровный,перестало глохнуть (иногда было гез в пол-нейтраль)
жопомер показывает улучшение эластичности,можно сравнить с изменениями когда после дерьмогого бенза зальеш нормальный
уф!! вроде так
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
я видел 0,8 вроде было ровнопробую чтобы они работали быстрее, посмотрим че получится в итоге
у меня валтеки 30 работали 3,6 даже вроде даже ровно)) может попались такие
у меня валтеки 30 работали 3,6 даже вроде даже ровно)) может попались такие
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
Это нормально, и давление понижать не надо.hobbit1972 писал(а):1)просадка присутствует но до0,85 причем при мах впрысках
5) надо поднимать горб но наверное в 3D измерение или попробовать автонастройку активировать.
Вот это самое главное на низком времени впрыска эти форсунки дают газу двигателю.hobbit1972 писал(а):перестало глохнуть (иногда было гез в пол-нейтраль)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
глохло у тебя скорее после сброса газа изза подъема давления до 3 очей и при этом даже на млсек открыть форсу это как пири 1 кг на три почти, заливало, ты пробавал кутоф ставить?
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
все верно глохло из-за залива,кат-офф пробовал-не помогло
на ловатах проблема ушла сама собой,ДИДЖИКИ просто неуспевали работать-факт
поставил давление 1,5-просадка присутствует но ошибок нет вот в раздумках
заморачиватся с редуктором(помошнее) или оставить как получилось
в эксплуатации сейчас в принципе все устраивает
на ловатах проблема ушла сама собой,ДИДЖИКИ просто неуспевали работать-факт
поставил давление 1,5-просадка присутствует но ошибок нет вот в раздумках
заморачиватся с редуктором(помошнее) или оставить как получилось
в эксплуатации сейчас в принципе все устраивает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
я ставил редуктор типа мощнее, не заморачивайся только второй заволи можешь попробовать.
просадка так и осталась, посмотри все узкие места мультик, клапан газовый,все широкое?
Добавлено через 15 минут 27 секунд:
кстати давление до 0,7 всерано падает хмм интересно почему, запетления явно нет, причем резко так держит хоп потом до 0,7
у тебя кстати похоже что гдето узко потому как давление падает всегда до 0,7, хотя может и холодно и газ плохой, у меня если я повышаю давление нижняя грацница тоже двигается вверх
например с 1 кг до 0,5, а с 1,5 до 1.
Propan Дмитрий форсунки же достаточно производительные не петлят, и давление всегда падает до 0,7 при 1,3 и 1,5 давке значит магистраль?
просадка так и осталась, посмотри все узкие места мультик, клапан газовый,все широкое?
Добавлено через 15 минут 27 секунд:
кстати давление до 0,7 всерано падает хмм интересно почему, запетления явно нет, причем резко так держит хоп потом до 0,7
у тебя кстати похоже что гдето узко потому как давление падает всегда до 0,7, хотя может и холодно и газ плохой, у меня если я повышаю давление нижняя грацница тоже двигается вверх
например с 1 кг до 0,5, а с 1,5 до 1.
Propan Дмитрий форсунки же достаточно производительные не петлят, и давление всегда падает до 0,7 при 1,3 и 1,5 давке значит магистраль?
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
да читал твою тему
клапан-8-ка,вот мультик-рассверлен
кстати новый лог включил варик 3д-середину карты поднял до11гр и в газкарте 14-18мс на 3500 и выше забеднил(3д)
первое пвечатление п-ц валитттт!!!
клапан-8-ка,вот мультик-рассверлен
кстати новый лог включил варик 3д-середину карты поднял до11гр и в газкарте 14-18мс на 3500 и выше забеднил(3д)
первое пвечатление п-ц валитттт!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
вот и думай, а если бы я форсунки купил, тогда когда советовал Дмитрий мне купить, более производительные, за 7 тыр, так же с просадкой и ездил.
конечно валит, только на бусте угол не так наваливай градусов 3-4 от греха подальше..
ты можешь еще забеднить у тебя везде на верху лямбда в богатом лежит
ого так ты в нее кило задуваешь, не боишься за керамику горячки?
кстати газ может плохой быть и давка в балоне низкая поэтому до 0,7 садится при верхней планке выше
конечно валит, только на бусте угол не так наваливай градусов 3-4 от греха подальше..
ты можешь еще забеднить у тебя везде на верху лямбда в богатом лежит
ого так ты в нее кило задуваешь, не боишься за керамику горячки?
кстати газ может плохой быть и давка в балоне низкая поэтому до 0,7 садится при верхней планке выше
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
а че за керамику переживать темп выхл и до 800гр не доходит
про забеднить-думаю
но сначала -ШЛЗ
про забеднить-думаю
но сначала -ШЛЗ
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
если лямбда в 1 лежит там богато 100%
тем более на бедной смеси не детонирует разок навалил и посмотрел сразу
тем более на бедной смеси не детонирует разок навалил и посмотрел сразу
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
согласен богато но на сколько?втемную не хочу играть
на бензе такие игры дважды заканчивались высыпанием поршней!!
на бензе такие игры дважды заканчивались высыпанием поршней!!
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
тоже правильно
Залил 8,4 стаг сегодня, ездил на 8,3 диджи расход тот же езда таже координальных изменений не заметил вот логи...езжу последнее время без автоадаптации она чудит чето у меня делает бедно где надо богато , на холостых наоборот наливает выключил ее нафиг.
наверняка интересно
в проге выбраны форсы валтек бфс, стоят валтеки бфс работают на х на пределе своего открытия 3,5-3,6 стабильно на удивление))))
редуктор атикер ср03 с 1,2 падает на 0,6 вроде
на макс нагрузке 24 открытие, буду беднить по трассе ездить аккуратно лямбда в 1 валяется
Залил 8,4 стаг сегодня, ездил на 8,3 диджи расход тот же езда таже координальных изменений не заметил вот логи...езжу последнее время без автоадаптации она чудит чето у меня делает бедно где надо богато , на холостых наоборот наливает выключил ее нафиг.
наверняка интересно
в проге выбраны форсы валтек бфс, стоят валтеки бфс работают на х на пределе своего открытия 3,5-3,6 стабильно на удивление))))
редуктор атикер ср03 с 1,2 падает на 0,6 вроде
на макс нагрузке 24 открытие, буду беднить по трассе ездить аккуратно лямбда в 1 валяется
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
посмотрел
у тебя просадка валит когда форсы >20 мс эт примерно от14 мс бензо и оборотах >4000
роняй коэфицент в 3д карте
у меня вроде получилось(не до конца)
у тебя просадка валит когда форсы >20 мс эт примерно от14 мс бензо и оборотах >4000
роняй коэфицент в 3д карте
у меня вроде получилось(не до конца)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: вопрос по форсункам LOVATO KP,
ща твою позырю
а почему именно в 3д? таких выпрсыках на малых оборотов нету можно и в 2д наверное
Добавлено через 19 минут 38 секунд:
тоже есть просадка после 4 тык, как турба дует больше так и просадка начинает с 4000 тык и с 13-14 млсек... проблемное время для систем наших чтоже мы делаем не так? форсунки уже такие и такие пробовали, редуктора разные пробовали, магистрали у всех разные, только диджик у всех стоит)))
почемуто на альфе проседает с 1,4 до 1,2 и с 1,2 до 1, на такой же машине и таком же редукторе как у меня и рейлах5.
Алгоритмы видать разные при просадке давления
у тебя блин до 3,8 давка заскакивает жестко блин
а почему именно в 3д? таких выпрсыках на малых оборотов нету можно и в 2д наверное
Добавлено через 19 минут 38 секунд:
тоже есть просадка после 4 тык, как турба дует больше так и просадка начинает с 4000 тык и с 13-14 млсек... проблемное время для систем наших чтоже мы делаем не так? форсунки уже такие и такие пробовали, редуктора разные пробовали, магистрали у всех разные, только диджик у всех стоит)))
почемуто на альфе проседает с 1,4 до 1,2 и с 1,2 до 1, на такой же машине и таком же редукторе как у меня и рейлах5.
Алгоритмы видать разные при просадке давления
у тебя блин до 3,8 давка заскакивает жестко блин
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар