регулировка ДВУХ редукторов на V8
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
регулировка ДВУХ редукторов на V8
вообщем руки спокою не дают, думал поменять на безгеморный бигас спаренный, но решил поиграться с тем что есть
редукторы стефанелли одна регулировка +/- на мембране. в софте 1.28бар, странно что при поворачивании давление никак себя не проявляет - висит в примерно тех же значениях. одновременно два двигать не могу а выставить нужно обе половинки мотора, кто как делает?
5l v8 201kW
редукторы стефанелли одна регулировка +/- на мембране. в софте 1.28бар, странно что при поворачивании давление никак себя не проявляет - висит в примерно тех же значениях. одновременно два двигать не могу а выставить нужно обе половинки мотора, кто как делает?
5l v8 201kW
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
Сколько газовых клапанов?vladimirslk писал(а):кто как делает?
Как дальше идет соединение после редуктора?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
Привет!
Два, на каждом редукторе по одному. до редукторов тройник на жидкой фазе. Из редукторов - один редуктор на половину мотора в конце рейки заглушка. между двумя фильтрами мостик и отвод на датчик давления газа, ставил по схеме стефанелли не пинать )) бигас кольцо всегда советует
Два, на каждом редукторе по одному. до редукторов тройник на жидкой фазе. Из редукторов - один редуктор на половину мотора в конце рейки заглушка. между двумя фильтрами мостик и отвод на датчик давления газа, ставил по схеме стефанелли не пинать )) бигас кольцо всегда советует
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
Прекрасно, значит если отключить один газовый клапан мы будем видеть давление одного редуктора, если второй второго, при подключенном первым, правильно?vladimirslk писал(а):Два, на каждом редукторе по одному. до редукторов тройник на жидкой фазе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
давление? я не могу в софте вторую половину переключить на бензин... на бигасе можно - на стефе нельзя.. а так конечно все верно, Дмитрий!Propan писал(а):Прекрасно, значит если отключить один газовый клапан мы будем видеть давление одного редуктора, если второй второго, при подключенном первым, правильно?vladimirslk писал(а):Два, на каждом редукторе по одному. до редукторов тройник на жидкой фазе.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
Отключать не нужно, так как рампы соединены после фильтров. Отключить клапан на одном редукторе, выставить давление на ХХ. Затем также на другом.vladimirslk писал(а):я не могу в софте вторую половину переключить на бензин...
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
так рампы соединены 6мм трубкой, думаешь на холостой ход этого количества хватит? какое давление лучше выставить? сейчас 1,28; 105kW/4cyl получается, красные форсунки помоему 2.5mm или 3мм боюсь соврать не помнюkontakt2000 писал(а):Отключать не нужно, так как рампы соединены после фильтров. Отключить клапан на одном редукторе, выставить давление на ХХ. Затем также на другом.vladimirslk писал(а):я не могу в софте вторую половину переключить на бензин...
Добавлено через 15 минут 10 секунд:
в мануале стоит МАКС 1.5бар... ? на 1.28 коэфициенты при калибровке чуть больше 1 ~ 1,2 по обоим сторонам, сканером читает смесь на нулях в шорт трим - крутить на 1.5?
Добавлено через 10 минут 16 секунд:
ах да.. субъективно раньше вроде было 1.31 сейчас не помню, уже 30к откатал и не трогал, и коэфициенты вроде 2.5 висели.. сейчас вроде расход тоже больше. вручную если выставить в районе 2.5 коэф. то ХХ не держит, по сканеру очень богатая смесь -16%~
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
У нас разговор не конструктивный, если вам надо помочь добавляете сюда схему как у вас подключено, что и как установлено, настройки программы.vladimirslk писал(а):так рампы соединены 6мм трубкой, думаешь на холостой ход этого количества хватит? какое давление лучше выставить? сейчас 1,28; 105kW/4cyl получается, красные форсунки помоему 2.5mm или 3мм боюсь соврать не помню
Добавлено через 15 минут 10 секунд:
в мануале стоит МАКС 1.5бар... ? на 1.28 коэфициенты при калибровке чуть больше 1 ~ 1,2 по обоим сторонам, сканером читает смесь на нулях в шорт трим - крутить на 1.5?
Добавлено через 10 минут 16 секунд:
ах да.. субъективно раньше вроде было 1.31 сейчас не помню, уже 30к откатал и не трогал, и коэфициенты вроде 2.5 висели.. сейчас вроде расход тоже больше. вручную если выставить в районе 2.5 коэф. то ХХ не держит, по сканеру очень богатая смесь -16%~
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
Так должно быть такой же шланг как от редуктора до форсунокvladimirslk писал(а):так рампы соединены 6мм трубкой,
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8
мануал завода говорит по другому.. спорить не буду, делал по документации.. форсунки 10кой, трубки между датчиком давления газа, тройником на половинки и фильтром 6мм. Корпус фильтра имеет отвод на давление газа 6ммVitalie писал(а):Так должно быть такой же шланг как от редуктора до форсунокvladimirslk писал(а):так рампы соединены 6мм трубкой,
Итак обновление.
Меня немного смущали Long trim и short trim, дело оказалось в бракованных !новых! лямбда. Всю машину перебрал, коллектор переклеил и потом полез к ним
По проверке давления, редукторы GEO110m если не ошибаюсь, давление на газу 1,15~ в обоих если по отдельности отключать
И тут случайно заметил маленькую проблему, на бензине давление газа растет... на глазах на холостом дошло до 1,84.. раньше такие фокусы не попадались, запорный клапан на редукторе с газовой магистрале ссыт?! Лежит на полке редуктор спаренный от бигас, давно на него смотрю но лень ставить ))
по настройке в софте коэф. сейчас 0,84/0,7~ лямбда прыгает ноль-0.45, не висит в зеленой.. по сканеру смесь хорошая short 0-1 long +3~ на обоих