Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- AndrewVrn
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:12
Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
почти закончил установку, TG Stream-4
два вопроса
диаметр жиклёров (может быть 2,4?)
есть две лямбды, к какой подключаться (для чего фиолетовый провод?)
зы
можно ли МАП сенсор располагать вертикально?
два вопроса
диаметр жиклёров (может быть 2,4?)
есть две лямбды, к какой подключаться (для чего фиолетовый провод?)
зы
можно ли МАП сенсор располагать вертикально?
- vvv15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:00
Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
Первой. Та, что перед катализатором (ближе к ДВС).AndrewVrn писал(а): есть две лямбды, к какой подключаться (для чего фиолетовый провод?)
Как угодно можно.AndrewVrn писал(а): можно ли МАП сенсор располагать вертикально?
- AndrewVrn
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:12
Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
засверлил 2,5 мм, тянет хорошо, но при работе на ХХ если резко "топнуть" появляется сильный провал оборотов, порой даже глохнет, при автокалибровке ошибок и рекомендаций по увеличению-уменьшению жиклёров нет, в чём дело?
и ещё ,время бенз форсунок 2,13-2,25, газовых 4,3-4,8, это нормально?
и ещё ,время бенз форсунок 2,13-2,25, газовых 4,3-4,8, это нормально?
- vvv15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:00
Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
Нормально.AndrewVrn писал(а):время бенз форсунок 2,13-2,25, газовых 4,3-4,8, это нормально?
- AndrewVrn
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:12
Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
а что насчёт диаметра жиклёров, уменьшать или увеличивать, провал от чего может быть?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
Почитайте что по этому поводу говорит инструкция по установке.vvv15 писал(а):Как угодно можно.
- AndrewVrn
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 21:12
Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
да, вспомнил ещё, проехал после монтажа на газе около 50 км, загорелся СЕ, расшифровал ошибку-слишком бедная смесь.
Сбрасывал мультитрониксом, но она упорно не уходит, что можно сделать?
Сбрасывал мультитрониксом, но она упорно не уходит, что можно сделать?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
Настраивать гбо.AndrewVrn писал(а):что можно сделать?
- vvv15
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:00
Re: Honda Stream K20A, TAMONA TG STREAM-4 диаметр жиклёров
Если следовать всем инструкциям и требованиям производителей комплектующих, то получится не автомобиль а стенд для хранения запчастей.Шура писал(а):Почитайте что по этому поводу говорит инструкция по установке.
МАП можно ставить горизонтально (штуцерами вниз), вертикально (штуцерами вбок), а если очень хочется то и вверх ногами.
Если знаете случаи выхода из строя или "вранья" МАПов от положения их установки - поделитесь.
Добавлено через 22 минуты 50 секунд:
Для того, что бы приблизительно оценить правильность диаметра дюз, необходимо знать:AndrewVrn писал(а):а что насчёт диаметра жиклёров, уменьшать или увеличивать, провал от чего может быть?
- литраж и мощность ДВС
- систему впрыска
- давление в редукторе
Для более точного подбора диаметра дюз, необходимо знать:
- тип форсунок
- место врезки во впускной коллектор
- длины шланг
- давление редуктора
- время впрыска бензиновых и газовых форсунок
- реакцию программы ГБО на уже имеющиеся дюзы.
Для выяснения причин провалов, необходимо знать:
- литраж и мощность ДВС
- систему впрыска
- мощность редуктора
- бензиновые и газовые "карты"
- коэффициенты пересчета (модель)
- осциллограммы времени впрыска бензина и газа, давления, значения МАП, температур редуктора и форсунок в момент возникновения провала.
Очень не плохо было бы владеть информацией о долгосрочных и краткосрочных коррекциях до установки ГБО и после.