Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
_Андрей_
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54

Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение _Андрей_ »

Сразу замечу, что уже устал настраивать этот автомобиль. Опыта не много, лично мне кажется, что это оборудование не способно отработать по полной программе на данном автомобиле. Установлено Гбо метан 4-го поколения Lovato ? в металлическом корпусе, мощность редуктора мне неизвестна , электро-клапаны (форсунки обычные). Проблема в следующем, если ездить по городу, вроде как пойдет. Но все равно не то, а вот стоит выехать за город, начинаются чудеса.

Разгон тупой, просто ужасно. Про подъем и говорить не хочется, бывает такое что ели-ели выползает , а вот на бензине самолет. При разгоне как только мотор раскручивается до 4000 тысяч, начинает дергаться, потом реальный затуп, а после начинает набирать обороты. На газе не машина, а настоящий драндулет.

Если можно укажите направление в какую сторону копать, какое оборудование должно быть установлено (редуктор к/Вт, Форсунки и.т.д) . Какие могут причины быть :? . Буду очень признателен.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение Leha64 »

Сразу скажу, на метане делал много авто- кроме Ауди, ВСЕ летают. Максимальная скорость такая же как на бензине, разгон не намного хуже.
Напишите хоть что у вас за оборудование, настройки и т.д.
Аватара пользователя
_Андрей_
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение _Андрей_ »

То что не летает это точно. Был установлено то что было в наличие. Газовый блок Lovato EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG, редуктор и форсунки тоже ловато. Настройки? :? Это авто крутило и настраивало уже несколько мастеров. И форсунки сверлили от 1.9 до 3.0, сейчас просверлены 2.0, давление 2.00. Скриншот в данный момент показать не могу, если это поможет, конечно сделаю. За мучал меня этот автомобиль. Мне чтоб летала и не нужно, чтобы нормально было тоже устроит.
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение ivan_pop »

А есть вариатор, для метане он является обязательной?
Аватара пользователя
_Андрей_
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение _Андрей_ »

А есть вариатор? Нет, вариатор отсутствует. Разве может отсутствие вариатора, повлиять на такую отвратительную работу двигателя. Если взять за основу тяги от бензина в 100% , то на газе от этих процентов остается 30/40% не более.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение Шура »

_Андрей_ писал(а):Разве может отсутствие вариатора, повлиять на такую отвратительную работу двигателя
Ездовые качества процентов 50 зависит от углов зажигания а остальные 50 от настройки состава смеси.Конечно если монтаж и комплектация без вопросов.В Вашем случае крайне необходимо менять углы зажигания под топливо метан ну и естественно настройка смеси.Попробуйте поиграться с смесью на мощностных режимах.
Аватара пользователя
_Андрей_
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение _Андрей_ »

Шура Вы знаете, путем утомительных ума-заключений и длительных чтений различных умных материалов, удалось добиться положительных результатов. Автомобиль стал более резвым, сейчас двигатель более свободней раскручивается до 5500 тыс , после происходит переключение на бензин, а вот чего то не хватает есть небольшие замечания в различных режимах работы двигателя. Чтобы изменить углы зажигания обязательно прикручивать вариатор или это можно будет сделать иным способом, я имею ввиду изменив угол для работы на метане, не повлияет это на качество работы на бензине?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение Шура »

_Андрей_ писал(а):я имею ввиду изменив угол для работы на метане, не повлияет это на качество работы на бензине?
При работе на бензине углы штатные,а при переходе на газ идет изменение углов зажигания.
Аватара пользователя
_Андрей_
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение _Андрей_ »

Шура Еще один вопрос, какой именно вариатор можно прикрутить на этот автомобиль? Если этот http://www.gazland.ru/product_info.php? ... 6a33af91a8 или что-то другое. С вариаторами никогда дела не имел и сколько не видел установленного ГБО , я не разу не встречал этого девайса, будь это пропан и на метане не видел..
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение kontakt2000 »

_Андрей_ писал(а):какой именно вариатор можно прикрутить на этот автомобиль? Если этот http://www.gazland.ru/product_info.php? ... 6a33af91a8 или что-то другое.
Правильный выбор, тем более на этом форуме техподдержка Тритона.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.

Сообщение Шура »

kontakt2000 писал(а):тем более на этом форуме техподдержка Тритона.
Все правильно ,сдесь на форуме все найдете по вариатору.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»