Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- _Андрей_
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54
Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
Сразу замечу, что уже устал настраивать этот автомобиль. Опыта не много, лично мне кажется, что это оборудование не способно отработать по полной программе на данном автомобиле. Установлено Гбо метан 4-го поколения Lovato ? в металлическом корпусе, мощность редуктора мне неизвестна , электро-клапаны (форсунки обычные). Проблема в следующем, если ездить по городу, вроде как пойдет. Но все равно не то, а вот стоит выехать за город, начинаются чудеса.
Разгон тупой, просто ужасно. Про подъем и говорить не хочется, бывает такое что ели-ели выползает , а вот на бензине самолет. При разгоне как только мотор раскручивается до 4000 тысяч, начинает дергаться, потом реальный затуп, а после начинает набирать обороты. На газе не машина, а настоящий драндулет.
Если можно укажите направление в какую сторону копать, какое оборудование должно быть установлено (редуктор к/Вт, Форсунки и.т.д) . Какие могут причины быть . Буду очень признателен.
Разгон тупой, просто ужасно. Про подъем и говорить не хочется, бывает такое что ели-ели выползает , а вот на бензине самолет. При разгоне как только мотор раскручивается до 4000 тысяч, начинает дергаться, потом реальный затуп, а после начинает набирать обороты. На газе не машина, а настоящий драндулет.
Если можно укажите направление в какую сторону копать, какое оборудование должно быть установлено (редуктор к/Вт, Форсунки и.т.д) . Какие могут причины быть . Буду очень признателен.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
Сразу скажу, на метане делал много авто- кроме Ауди, ВСЕ летают. Максимальная скорость такая же как на бензине, разгон не намного хуже.
Напишите хоть что у вас за оборудование, настройки и т.д.
Напишите хоть что у вас за оборудование, настройки и т.д.
- _Андрей_
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
То что не летает это точно. Был установлено то что было в наличие. Газовый блок Lovato EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG, редуктор и форсунки тоже ловато. Настройки? Это авто крутило и настраивало уже несколько мастеров. И форсунки сверлили от 1.9 до 3.0, сейчас просверлены 2.0, давление 2.00. Скриншот в данный момент показать не могу, если это поможет, конечно сделаю. За мучал меня этот автомобиль. Мне чтоб летала и не нужно, чтобы нормально было тоже устроит.
- ivan_pop
- Интересующийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43
- _Андрей_
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
А есть вариатор? Нет, вариатор отсутствует. Разве может отсутствие вариатора, повлиять на такую отвратительную работу двигателя. Если взять за основу тяги от бензина в 100% , то на газе от этих процентов остается 30/40% не более.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
Ездовые качества процентов 50 зависит от углов зажигания а остальные 50 от настройки состава смеси.Конечно если монтаж и комплектация без вопросов.В Вашем случае крайне необходимо менять углы зажигания под топливо метан ну и естественно настройка смеси.Попробуйте поиграться с смесью на мощностных режимах._Андрей_ писал(а):Разве может отсутствие вариатора, повлиять на такую отвратительную работу двигателя
- _Андрей_
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
Шура Вы знаете, путем утомительных ума-заключений и длительных чтений различных умных материалов, удалось добиться положительных результатов. Автомобиль стал более резвым, сейчас двигатель более свободней раскручивается до 5500 тыс , после происходит переключение на бензин, а вот чего то не хватает есть небольшие замечания в различных режимах работы двигателя. Чтобы изменить углы зажигания обязательно прикручивать вариатор или это можно будет сделать иным способом, я имею ввиду изменив угол для работы на метане, не повлияет это на качество работы на бензине?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
При работе на бензине углы штатные,а при переходе на газ идет изменение углов зажигания._Андрей_ писал(а):я имею ввиду изменив угол для работы на метане, не повлияет это на качество работы на бензине?
- _Андрей_
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:54
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
Шура Еще один вопрос, какой именно вариатор можно прикрутить на этот автомобиль? Если этот http://www.gazland.ru/product_info.php? ... 6a33af91a8 или что-то другое. С вариаторами никогда дела не имел и сколько не видел установленного ГБО , я не разу не встречал этого девайса, будь это пропан и на метане не видел..
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
Правильный выбор, тем более на этом форуме техподдержка Тритона._Андрей_ писал(а):какой именно вариатор можно прикрутить на этот автомобиль? Если этот http://www.gazland.ru/product_info.php? ... 6a33af91a8 или что-то другое.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Audi A4 1.8 turbo 125 к/Вт Метан.
Все правильно ,сдесь на форуме все найдете по вариатору.kontakt2000 писал(а):тем более на этом форуме техподдержка Тритона.