Настройка BMW 735i

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
iuret
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14

Настройка BMW 735i

Сообщение iuret »

Всем добрый вечер, помогите пожалуйста советом как правильно настроить BMW 735i мотор M62TU?!
1. Форсунки Valtek type 30 3om (форсунки кстати не в одной рампе, а по две, то есть в общем 4 пары)
2.Редуктор Tomasetto Arctic
Все усилия до этого были напрасны, проблема в том то движок колбасит на ХХ, нет тяги на низах, расход 22 литра при спокойной езде (утром на работу, вечером обратно) и как то странно работает АКПП на газе (рывками и с задержкой примерно в 1 сек), при работе на бензине такого не наблюдается...я новичок в этом деле, газ установил всего 2 месяца назад....спасибо огромное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Настройка BMW 735i

Сообщение Шура »

Вот телефон 37379905490 ,звони там помогут.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Настройка BMW 735i

Сообщение Vitalie »

Iuret сами поставили или кто-то и не хочет доделать? Я бы не поставил такой редуктор, но пока бог с ним, если пока проблема на холостых/малых/средних. Не разберетесь, напишите, помогу если смогу.
Аватара пользователя
vytautasss
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 15:27

Re: Настройка BMW 735i

Сообщение vytautasss »