Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
У меня проблема довольно серьезная. и я не понимаю в чем дело. Автомобиль Chevrolet Captiva 2,4 MT, пробег 8000. Газ с 4000. Оборудование - Stag Premium, OMVL REG FAST LIGHT, Autogas r01, давление 1.2 атм.
-----------
В общем провел автонастройку, наездил карты, поправил коэффициенты, поправил температурную коррекцию. Включаю ОБД адаптацию и стирается карта бензина. Пока все ок, адаптация работает. Вносит не значительные коррективы -+2%. Начинаю эксплуатацию, и начинает машина тупеть. Сегодня даже отключилась ЕСП (думаю изза состава смеси). Подключаю программу и вижу - после поездки коррекция Стаг ДК -25% КК еще -10%. Время впрыска бензина около 6 мс, а норма 3-3.2мс. При этом коррекция ЭБУ автомобиля - ДК -3%.Т.е. получается, что судя по времени впрыска бензина коррекция +50%, но программа показывает -3%.
Переключаюсь на бензин, автомобильная коррекция сильно уходит в минус, потом выравнивается времы впрыска и коррекция становится 0. Перехожу на газ с выключенной адаптацией, все ок. Включаю адаптацию - все ок. Стоит поездить и опять такая же проблема.
Что может быть?
файлы осуилоскопа и настроек
-----------
В общем провел автонастройку, наездил карты, поправил коэффициенты, поправил температурную коррекцию. Включаю ОБД адаптацию и стирается карта бензина. Пока все ок, адаптация работает. Вносит не значительные коррективы -+2%. Начинаю эксплуатацию, и начинает машина тупеть. Сегодня даже отключилась ЕСП (думаю изза состава смеси). Подключаю программу и вижу - после поездки коррекция Стаг ДК -25% КК еще -10%. Время впрыска бензина около 6 мс, а норма 3-3.2мс. При этом коррекция ЭБУ автомобиля - ДК -3%.Т.е. получается, что судя по времени впрыска бензина коррекция +50%, но программа показывает -3%.
Переключаюсь на бензин, автомобильная коррекция сильно уходит в минус, потом выравнивается времы впрыска и коррекция становится 0. Перехожу на газ с выключенной адаптацией, все ок. Включаю адаптацию - все ок. Стоит поездить и опять такая же проблема.
Что может быть?
файлы осуилоскопа и настроек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
А датчик в этой машине установлен PS-01или PS-02?stehlen писал(а):Оборудование - Stag Premium, OMVL REG FAST LIGHT, Autogas r01, давление 1.2 атм.
С уважением, Алексей.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
Ps-02
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
Так а почему же Вы в программе установили тип датчика температуры газа OMVL REG FAST ?stehlen писал(а):Ps-02
Надо ведь СТ-02-2К.
С уважением, Алексей.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
Я немного не понял, вы же спрашивали про мап. В нем тоже датчик температуры?
У меня в рейке омвл датчик температуры газа, поэтому выбрал омвл в настройках. правильнее будет, то что Вы написали?
У меня в рейке омвл датчик температуры газа, поэтому выбрал омвл в настройках. правильнее будет, то что Вы написали?
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
В PS-02 датчик темп.газа встроенный.stehlen писал(а):Я немного не понял, вы же спрашивали про мап. В нем тоже датчик температуры?
А подключились ли к нему...???stehlen писал(а):У меня в рейке омвл датчик температуры газа, поэтому выбрал омвл в настройках.
С уважением, Алексей.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
Насчет подключились ли не знаю, но температуру при этих настройках показывает на градусов 30 больше. Изменю настройки. Это может быть причиной?
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
1. А Вы посмотрите под капртом...проводочки на датчике подключены?stehlen писал(а):Насчет подключились ли не знаю, но температуру при этих настройках показывает на градусов 30 больше. Изменю настройки. Это может быть причиной?
2. Да, это может быть причиной.
С уважением, Алексей.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
действительно датчик не тот, а в рампе вообще заглушка. Изменил настройки, перенастроил температурную коррекцию, проехал. Едет лучше, по результату поездки глюка небыли. Окончательно отпишусь о результате завтра после дня эксплуатации.
Добавлено через 1 день 51 минуту 1 секунду:
Исправил настройки, сначала не перекатывал карты. Ситуация изменилась со знака минус на +. Но опять вносит сумасшедшую коррекцию. Это после поездки 150 км.
Потом я перенастроил коэффициенты (поднял всю кривую на кликов 8-9, пока на ХХ не пришел к бензиновому впрыску). Проехал на газу и карты сошлись. Включил адаптацию, проехал километров 10 по городу. Подключил компьютер, пока катастрофы нет, но опять время впрыска бензина на газу съехало. ГБО вносит минусовые поправки в свою карту. Думаю поездить по больше и опять наступит -25%.
Меня крайне смущает поведение коррекции и времени впрыска. Они же живут своей жизнью. Они не связаны. Время впрыска бензина на газу в режим адаптации может быть 3,8-4 мс когда должно 3,2. Но автомобиль утверждает, что коррекция к примеру 0. а переключаюсь на бензин, время впрыска входит в норму, но коррекция не меняется. Как такое может быть?
Добавлено через 13 часов 40 минут 34 секунды:
Сегодня загорелся Check, бедная смесь. Было это в пробкена подъеме. Стопкадр прикладываю. Может быть 3D карту настраивать придется?
ПРикладываю файл состояния системы после остановки. Сегодня постараюсь записать файл поездки, посмотрю что с тримами. Покаотключил адаптацию.
Добавлено через 1 день 51 минуту 1 секунду:
Исправил настройки, сначала не перекатывал карты. Ситуация изменилась со знака минус на +. Но опять вносит сумасшедшую коррекцию. Это после поездки 150 км.
Потом я перенастроил коэффициенты (поднял всю кривую на кликов 8-9, пока на ХХ не пришел к бензиновому впрыску). Проехал на газу и карты сошлись. Включил адаптацию, проехал километров 10 по городу. Подключил компьютер, пока катастрофы нет, но опять время впрыска бензина на газу съехало. ГБО вносит минусовые поправки в свою карту. Думаю поездить по больше и опять наступит -25%.
Меня крайне смущает поведение коррекции и времени впрыска. Они же живут своей жизнью. Они не связаны. Время впрыска бензина на газу в режим адаптации может быть 3,8-4 мс когда должно 3,2. Но автомобиль утверждает, что коррекция к примеру 0. а переключаюсь на бензин, время впрыска входит в норму, но коррекция не меняется. Как такое может быть?
Добавлено через 13 часов 40 минут 34 секунды:
Сегодня загорелся Check, бедная смесь. Было это в пробкена подъеме. Стопкадр прикладываю. Может быть 3D карту настраивать придется?
ПРикладываю файл состояния системы после остановки. Сегодня постараюсь записать файл поездки, посмотрю что с тримами. Покаотключил адаптацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
P2187 - Слишком бедная смесь на холостых оборотах(думаю и сами Вы знаете). А какое давление бензотоплива при работе на бензе и газе на холостом ходе?
Попробуйте установить Порог RPM для адаптации OBD - 900...1000 об.мин.
Попробуйте установить Порог RPM для адаптации OBD - 900...1000 об.мин.
С уважением, Алексей.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
Записал сегодня файл на бензине. Лично я в нем криминала не вижу. Ну плавает коррекция, но не особо. А вот на газе все интереснее, сначала все было супер (ну по моим меркам). В общем я отключил автокоррекцию, и всю дорогу автомобиль ехал хорошо. Процентов 50 дороги все было примерно как на бензине (ну чуть амплитуда коррекции была шире), потом ДК стремительно выросло до 10%. И начинаются скачки - то минус, то плюс и значения большие. Результирующая коррекция доходит до 30%. При этом переключение на бензин ничего не меняет, автомобиль также не адекватно корректирует в плюс. Это видно в 25% до конца (по тайм линии 10000). А в конце файла все нормализовалось. В общем я совсем опечален..
А Вы спрашивали про давление топлива, как я понимаю оно может влиять на fuel trim? То есть возможно проблема в например клапане в топливной магистрали? Создается избыток давления или просадка давления, и несмотря на датчики кислорода ЭБУ начинает корректировать? То есть в идеале мне съездить на СТО у кого есть профессиональный сканер, и посмотреть за давлением?
А Вы спрашивали про давление топлива, как я понимаю оно может влиять на fuel trim? То есть возможно проблема в например клапане в топливной магистрали? Создается избыток давления или просадка давления, и несмотря на датчики кислорода ЭБУ начинает корректировать? То есть в идеале мне съездить на СТО у кого есть профессиональный сканер, и посмотреть за давлением?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
Благодаря датчику кислорода. Обратная связь по нему очень быстрая в нагрузочных режимах. Если появилась механическая нестабильность с давлением бензина, то и могут такие непонятные скачки наблюдаться. Но тогда это должно проявляться только на бензине. Если же и на газе так же, то нестабильность эта скорее от какого либо датчика, либо другого узла, работающего на обоих топливах.stehlen писал(а):Создается избыток давления или просадка давления, и несмотря на датчики кислорода ЭБУ начинает корректировать?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Проблема с OBD адаптацией на Stag Premium
Да, именно так и представлял себе все это, поэтому и спросил про возможность влияния давления топлива на коррекцию на прямую, без ДК.vtral писал(а): Благодаря датчику кислорода. Обратная связь по нему очень быстрая в нагрузочных режимах. Если появилась механическая нестабильность с давлением бензина, то и могут такие непонятные скачки наблюдаться. Но тогда это должно проявляться только на бензине. Если же и на газе так же, то нестабильность эта скорее от какого либо датчика, либо другого узла, работающего на обоих топливах.
----------
По проблеме кажется начал понимать в чем дело. На прошлой машине (Suzuki) длительная коррекция и кратковременная жили бок о бок. То есть во всех режимах работы двс (кроме open loop) сначала сильно изменялась SFT и через некоторое время начинала меняться LFT, при этом SFT снижалась до 0. Все понятно и здорово, здесь ОБД ГБО работало бы без проблем.
НА Каптиве алгоритм не такой. Здесь на оборотах до 2500-3000 SFT практически не влияет на LFT, то есть работает на ХХ начинается корректировка -8% и она не переходит в LFT. А стоит проехать по трассе в режиме стабильных 3000 оборотов как LFT принимает значение SFT, и когда возвращаемся на ХХ к примеру то LFT остается тойже что и на 3000 (например 10%), но SFT на нее не влияет.
Получается ситуация когда после трассы имеем коррекцию 10%, ГБО стремится привести ее к 0 и прибавляет 10%. На это реагирует SFT -10%, тут начинается непонятная ситуация с перетягиванием одеяла.
Голова кругом идет от этих цифр, складывается впечатление, что на каптиве ГБО должно работать так:
1. На оборотах до 3000 изменение смеси только по SFT, и не пытаться прийти к желаемому значению LFT.
2. НА оборотах более 3000 пытаться прийти к желаемой LFT.
Проблему не решил, отключение коррекции до 1000 оборотов не помогло. Сегодня поставил включение коррекции от 2500.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.