настройка BRC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
настройка BRC
подскажите как именно подключать дополнительный датчик BRC при настройке авто(тройниками к вакууму и рампе?)и еще не разобрался что именно надо делать в процессе настройки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: настройка BRC
К вакууму идущему к редуктору.
,то лучше его взять отдельно сделав засверловку.
Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Если вакуум идущий к редуктору подключен к вакуумной компенсации давления бензинаborn писал(а):(тройниками к вакууму и рампе?)
,то лучше его взять отдельно сделав засверловку.
Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Если судить по этой вкладке то сперва авто работает на бензине на хх затем на хх с максимальной наерузкой и при 3000об затем при тех же оборотах переходим на газ и снова хх с нагрузкой и снова хх.born писал(а):еще не разобрался что именно надо делать в процессе настройки
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: настройка BRC
Шура,а почему пишет "M.A.P. сигнал вне диапазона"?
в описании к Sequent 24 Plug & Drive надо трижды утопить газ в пол до 5000-6000,а потом уже держать на 3000.А здесь я и до предела нажимал ,и 3000 выдерживал и никакой реакции со стороны программыШура писал(а):сперва авто работает на бензине на хх затем на хх с максимальной наерузкой
- ivan_pop
- Интересующийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: настройка BRC
МАП при настройке через тройник подключается в вакумный шланг между редуктором и коллектором.born писал(а):подскажите как именно подключать дополнительный датчик BRC при настройке авто(тройниками к вакууму и рампе?
скачайте новую программу с ней легче работать.
http://www.propan.ru/forum/downloads.php?cat=7
Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
не видит вакума.born писал(а):Шура,а почему пишет "M.A.P. сигнал вне диапазона"?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: настройка BRC
Нет ,ответ неправильный,просто программу не устраивает величина мап -нагрузки не хватает .Сергей Андреевич писал(а): не видит вакума.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: настройка BRC
Тоже столкнулся с этой проблемой.На всех авто что обслуживал, если стоит старая программа seq24, то пишет мап вне диапазона, тогда запускаю новой версией plug&drive и все настраивается, но это если блоки seq24my07. Ну а если вообще древний блок seq24 - то что делать? Я в магазине gazland видел два разных датчика для настройки http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=964 и http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1022. Получается у меня есть мап сенсор для seq24, но почему он не подходит на версии блоков seq24
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: настройка BRC
что значит не на тот? что вы имеете в виду?Сергей Андреевич писал(а):может шланг не на тот штуцер навернут ?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: настройка BRC
вот у меня в комплекте два датчика:на 1-ом один выход и надпись MAP,на 2-ом два выхода и надписи MAP и P1.как я понял датчик с двумя выходами остается на машине постоянно(как PS-01 у диджика),а датчик с одним выходом используется для регулировки?я правильно рассуждаю?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: настройка BRC
МАП с одним штуцером устанавливается на автом и читает давление газа в рампе и подключается на длинный провод .
МАП с двумя штуцерами (один штуцер давление ,другой вакуум ) используем вакумный штуцер подключаем его на время настройки через тройник между редуктором и коллектором. в штекер возле ЭБУ ГБО рядом с диагностическим разъемом.
МАП с двумя штуцерами (один штуцер давление ,другой вакуум ) используем вакумный штуцер подключаем его на время настройки через тройник между редуктором и коллектором. в штекер возле ЭБУ ГБО рядом с диагностическим разъемом.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: настройка BRC
Добавьте нагрузку на двигатель ,зажимаем тормоз включаем передачу и сцеплением создаем нагрузку.Rostik писал(а):то пишет мап вне диапазона
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: настройка BRC
а для чего тогда нужен датчик P1?Сергей Андреевич писал(а):МАП с двумя штуцерами (один штуцер давление ,другой вакуум ) используем вакумный штуцер