настройка BRC

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: настройка BRC

Сообщение Rostik »

Так блоки seq24 (не путать с seq24my07) разве можно открыть с прогой плага?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: настройка BRC

Сообщение Шура »

Rostik писал(а):с seq24my07
Говорил за MY-07
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: настройка BRC

Сообщение juk10 »

Здравствуйте.
Есть пару вопросов.
1. Можно ли мозг BRC P&D откалибровать под неродной датчик о\ж, а именно редуктор Томасета?
2. Если воспользоваться подключением к ОВD, то нужен ли МАП сенстор? По идее данные обсалютного давления должно брать с бензо мога (штатного МАПа)?
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: настройка BRC

Сообщение Rostik »

juk10 писал(а):Здравствуйте.
Есть пару вопросов.
1. Можно ли мозг BRC P&D откалибровать под неродной датчик о\ж, а именно редуктор Томасета?
2. Если воспользоваться подключением к ОВD, то нужен ли МАП сенстор? По идее данные обсалютного давления должно брать с бензо мога (штатного МАПа)?
1. Я врезаю родной датчик в пластиковый тройник(16*16*16), а тройник в тосольный шланг к редуктору.
2. Не много не так. По OBD - будет автоматическая или если надо ручная коррекция топливоподачи по бензиновым коррекциям(LFT и SFT). У P&D есть возможность подключения к штатному датчику абсолютного давления(значения подбирать вручную). Для этого нужно найти сигнальный провод датчика и к нему подцепить сигнальный провод от 4х контактного разъема для мап сенсора.
Сам настраиваю по мап сенсору.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: настройка BRC

Сообщение juk10 »

Rostik писал(а):1. Я врезаю родной датчик в пластиковый тройник(16*16*16), а тройник в тосольный шланг к редуктору.
Вопрос весь в том, что родного у меня нет. Есть только Томасета с датчиком. Вот и встал вопрос о калибровке ВРЦ под датчик Томасета. Есть ли там настройка каблебровки температуры о\ж.
Rostik писал(а):У P&D есть возможность подключения к штатному датчику абсолютного давления(значения подбирать вручную). Для этого нужно найти сигнальный провод датчика и к нему подцепить сигнальный провод от 4х контактного разъема для мап сенсора.
1. Что значит вручную? Ведь мы же к нему посоединяемся. Или опять же вопрос с колибровкой. Или подбор вручную, это и есть колибровка?Объясните пожалуйста, какие значения тогда должны быть или еще что.
2. В четырех контактном проводе БРЦ какой из них сигнальный, и в штатном БОШ сенсере какой?
3. Данное подсоединение к МАПу и последующий подбор заначения вручную, решитли все вопросы?
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: настройка BRC

Сообщение Rostik »

juk10 писал(а):Вопрос весь в том, что родного у меня нет. Есть только Томасета с датчиком. Вот и встал вопрос о калибровке ВРЦ под датчик Томасета. Есть ли там настройка каблебровки температуры о\ж.
Сопротивление не много у них различается, в проге можно установить любую температуру для перехода-это не проблема.
juk10 писал(а):1. Что значит вручную? Ведь мы же к нему посоединяемся. Или опять же вопрос с колибровкой. Или подбор вручную, это и есть колибровка?Объясните пожалуйста, какие значения тогда должны быть или еще что.
2. В четырех контактном проводе БРЦ какой из них сигнальный, и в штатном БОШ сенсере какой?
3. Данное подсоединение к МАПу и последующий подбор заначения вручную, решитли все вопросы?
1.В инструкции написано что надо установить правильные значения вакуума после подсоединения, чтобы показания в проге совпадали с реальными.(вкладка map calibration)
2. Белый - сигнальный в БРЦ. В Боше надо тестером проверить на каком проводе меняется напряжение в зависимости от нагрузки на двигатель на тот и цепляем.
3. 5.7. MAP
Если в качестве «типа оборудования» выбран OEM MAP-сенсор (т.е. он имеется в оригинальной комплектации автомобиля), необходимо выполнить калибровку этого сенсора при помощи данной страницы.
Процедура проста и интуитивно понятна:
1. Займите рабочее положение — двигатель выключен, приборная доска включена — и щёлкните по кнопке ACQUIRE («ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ /?/») в разделе (на экране — нижний) “Engine off” («Двигатель выключен»).
2. Включите двигатель, введите его в режим работы на бензине и дождитесь установившейся работы двигателя, а затем щёлкните по кнопке ACQUIRE («ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ /?/») в разделе (на экране — верхний) “Engine at Idle” («Двигатель на холостом ходу»).
На втором шаге можно задать физическое значение MAP, отличное от автоматически задаваемых 350 мбар, более близкое к действительному значению MAP для холостого хода. Это значение может быть получено, например, из данных тестера OBD или со страницы визуализации данных, если включено соединение с OBD.
Если атмосферное давление заметно отличается от 1000 мбар (например, в условиях высокогорья), можно таким же образом задать физическое значение MAP, отличное от автоматически задаваемого на первой панели значения 1000 мбар.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
juk10
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 14:11

Re: настройка BRC

Сообщение juk10 »

Rostik писал(а):Rostik
Спосибо за полный ответ. Вы настоящий друг. :hi: Читал я эту инструкцию, но как-то сразу не вник...
Буду пробовать. :?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»