время впрыска

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

время впрыска

Сообщение Leha64 »

При настрой ке гбо видно, что при переходе на газ время впрыска бензина и газа начинает колебаться, да и по сигналу лямды видно что что то не так, корректировка коэффициента, его уменьшение почти не влиляет на смесь- лямда все равно богатая и ее сигнал какой то пилообразный, что может быть?
Оборудование новое, рампа диджитроник 3 ом, авто тоже новое, на бензине все нормально.
Может форсунки регулировать, или неисправны совсем?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11

Re: время впрыска

Сообщение Rostik »

Такое ощущение что при переключении на газ идет утечка из вакуумного штуцера редуктора в коллектор и авто заливает.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: время впрыска

Сообщение Leha64 »

Вот еще осциллограмма, уже 8 прошивку залил. В Параметрах переход на бензин поставил -15 гр., наверно направильно, но ездить то надо. Я не вижу чтоб через вакумный шланг.
Последнее время думаю что мошности редуктора не хватает 110 кВт., а авто 77 кВт., но как обычно производитель пишет результаты испытаний при -10 до +30 гр.С. А при -20 никто не испытывал... Точнее не мощности а его способности нагревать газ. Первый раз попался такой редуктор (метан автогаз).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»