Mazda RX-8 роторная, Диджитроник, проблемы с автокалибровкой
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm
Mazda RX-8 роторная, Диджитроник, проблемы с автокалибровкой
Всем привет!
Настраиваю ГБО на Мазде RX-8 (роторный двигатель), основная проблема - не хочет заканчиваться автокалибровка. Она начинается, говорит держать 2500-3100 и дальше абсолютно ничего не происходит и 5 и 10 мин, на газ не переключается и карту не отстраивает!
В силу особенностей ротора (2 секции -аналог 2-х цилиндров) на нем установлены 2 контура топливных форсунок и до 3800 об/мин работает только 2 форсунки - по 1 на каждую секцию, после 3800 подключаются еще две. И сигнал ловится только первыз 2-х, даже если набрать высокие обороты.
Так вот, может автокалибровка не проходить из-за отсутствия сигнала на 2-х форсунках из 4-х? И неподключеная лямбда не может влиять ( его не представляется подключить, т.к он редкая вариация широкополосного с сигналом 2,4-3,0В)?
Оборудование OMVL Dream XXI, форсунки REG FAST, редуктор MP. Оборудование бу с такой же машины.
И еще, перебрал редуктор на ремкомплекте от НР (вроде он один и на НР и на МР идет), но давление он держит около 1,9 бар - получается как на НР, хотя он написано что МР , почему? И не оцень устойчиво держится давление при ускоренни может до 1,4 падать - это слишком?
Всем заранее спасибо!
Добавлено через 1 день 15 часов 13 минут 30 секунд:
Опишите хотя бы в точности как проходит автокалибровка: как долго работает на бензине, сама ли переключается на газ, какие обороты требует держать, переключается ли туда-сюда с бензинв на газ и т.п.!!! Очень нужна инфа, чтобы нормально настроить карту!
Настраиваю ГБО на Мазде RX-8 (роторный двигатель), основная проблема - не хочет заканчиваться автокалибровка. Она начинается, говорит держать 2500-3100 и дальше абсолютно ничего не происходит и 5 и 10 мин, на газ не переключается и карту не отстраивает!
В силу особенностей ротора (2 секции -аналог 2-х цилиндров) на нем установлены 2 контура топливных форсунок и до 3800 об/мин работает только 2 форсунки - по 1 на каждую секцию, после 3800 подключаются еще две. И сигнал ловится только первыз 2-х, даже если набрать высокие обороты.
Так вот, может автокалибровка не проходить из-за отсутствия сигнала на 2-х форсунках из 4-х? И неподключеная лямбда не может влиять ( его не представляется подключить, т.к он редкая вариация широкополосного с сигналом 2,4-3,0В)?
Оборудование OMVL Dream XXI, форсунки REG FAST, редуктор MP. Оборудование бу с такой же машины.
И еще, перебрал редуктор на ремкомплекте от НР (вроде он один и на НР и на МР идет), но давление он держит около 1,9 бар - получается как на НР, хотя он написано что МР , почему? И не оцень устойчиво держится давление при ускоренни может до 1,4 падать - это слишком?
Всем заранее спасибо!
Добавлено через 1 день 15 часов 13 минут 30 секунд:
Опишите хотя бы в точности как проходит автокалибровка: как долго работает на бензине, сама ли переключается на газ, какие обороты требует держать, переключается ли туда-сюда с бензинв на газ и т.п.!!! Очень нужна инфа, чтобы нормально настроить карту!
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
Попробуйте без автокалибровки. Переключайте на газ и настраивайте в движении.Doctor Manhattan писал(а):не хочет заканчиваться автокалибровка
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
Ок, буду пробовать тогда сразу со сканером править карту..
И еще, у нее отсечка 7800, хочу в топливной карте столбцы с оборотами, прибавляя по 1300 сделать, те 1300, 2600, 3900...7800. Их же желательно пропорциональными делать, т.е. чтоб прибавлялось по 1300 значение и не плохо, что мин значение 1300, будет тяжело ХХ настраивать?
Добавлено через 2 дня 19 часов 45 минут 30 секунд:
Новая проблема: только на определенных участках карты и только на газу некоректно отображаются обороты (становяться в два раза больше).
Причем четко после 4 мс бензинового впрыска. Т.е. перехожу на газ, работает на хх, все ок, включаю D, все ок (3,90мс), затем включаю фары - и обороты в два раза выше.. И так только на газу, на бензине все корректно.
как я понимаю газовый мозг как-то пытается синхронизировать импулься на катушке с импульсами на форсунках.. А на форсах импульсы идут в два раза чаще , чем на поршевом, т.е 1 импульс на 1 оборот вала..
Как победить??? Или хотя б опишите что происходит...
И еще, у нее отсечка 7800, хочу в топливной карте столбцы с оборотами, прибавляя по 1300 сделать, те 1300, 2600, 3900...7800. Их же желательно пропорциональными делать, т.е. чтоб прибавлялось по 1300 значение и не плохо, что мин значение 1300, будет тяжело ХХ настраивать?
Добавлено через 2 дня 19 часов 45 минут 30 секунд:
Новая проблема: только на определенных участках карты и только на газу некоректно отображаются обороты (становяться в два раза больше).
Причем четко после 4 мс бензинового впрыска. Т.е. перехожу на газ, работает на хх, все ок, включаю D, все ок (3,90мс), затем включаю фары - и обороты в два раза выше.. И так только на газу, на бензине все корректно.
как я понимаю газовый мозг как-то пытается синхронизировать импулься на катушке с импульсами на форсунках.. А на форсах импульсы идут в два раза чаще , чем на поршевом, т.е 1 импульс на 1 оборот вала..
Как победить??? Или хотя б опишите что происходит...
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
Где подключен сигнал оборотов? С OMVL сталкивался, но не помню как, если с форсунок, то наверное на этой машине проблема...
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
Сигнал пробовал и от форсунки брать, тогда вроде такого затыка на 4 мс нет им обороты корректные, но при резком нажатии на газ обороты в 3-5 раз искажаются в плюс. Это как я понимаю экстра-впрыски.. Пробовал и от катушек разных брать и две через диоды соединял (2 свечи и катушки на одну секцию, одна оч ранний уоз, вторая - поздний) - все корректно, но опять всплеск оборотов в два раза после 4мс...
На диагностический все по сан-шине, рпм-сигнала нет..
А может такой сбой из-за разносинхронности импульсов зажигания и вспрыска сис-ма переходить на определение оборотов только по форсункам? Ведь рпм-провод написано, что можно совсем не подключать, если обороты правильно отображаются, н если так сделать, они вообще не отображаются..
Добавлено через 1 день 14 часов 34 минуты 16 секунд:
Может ли работать система только по одному сигналу с форсунок, а заводку мотора определять по + с форсунок?
Добавлено через 5 дней 20 часов 49 минут 5 секунд:
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, странный сигнал оборотов
Ребята, это все ваши мысли по поводу данной довольно нестандартной темы?! Я расчитывал на больший интерес.. Вы же тут вроде профессионалы, ставите газ на все что угодно, но темы про автотаз, похоже, всем наиболее интересны... Никто не хочет блеснуть своим, думаю, богатым опытом и знаниями и высказать ответы на несколько небанальных вопросов???
На диагностический все по сан-шине, рпм-сигнала нет..
А может такой сбой из-за разносинхронности импульсов зажигания и вспрыска сис-ма переходить на определение оборотов только по форсункам? Ведь рпм-провод написано, что можно совсем не подключать, если обороты правильно отображаются, н если так сделать, они вообще не отображаются..
Добавлено через 1 день 14 часов 34 минуты 16 секунд:
Может ли работать система только по одному сигналу с форсунок, а заводку мотора определять по + с форсунок?
Добавлено через 5 дней 20 часов 49 минут 5 секунд:
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, странный сигнал оборотов
Ребята, это все ваши мысли по поводу данной довольно нестандартной темы?! Я расчитывал на больший интерес.. Вы же тут вроде профессионалы, ставите газ на все что угодно, но темы про автотаз, похоже, всем наиболее интересны... Никто не хочет блеснуть своим, думаю, богатым опытом и знаниями и высказать ответы на несколько небанальных вопросов???
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
Так в чем проблема? У вас неправильно отображаются обороты, устраните причину и идем дальше. Тут ответы были
И самый главный вопрос, узнайте, ваша система точно может работать с вашим мотором.
kontakt2000 писал(а):Попробуйте без автокалибровки. Переключайте на газ и настраивайте в движении.
Добейтесь устойчивого сигнала оборотов, подключите к тахометру.Vitalie писал(а):Где подключен сигнал оборотов?
И самый главный вопрос, узнайте, ваша система точно может работать с вашим мотором.
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
В общем проблема частично решилась переходом на блок Digitronic 3D. Прошивку оставили пока на 2 цилиндра и соотв работают только две форсунки из 4-х, на двух других бензин... На 4-х цилиндрах не хочет работать автоадаптация. Сечас системе не хватает производительности даже на двух форсах: давление 1,65, жиклеры 3мм, пишет ошибку по полному открытию форс даже если на месте газ почти в пол нажать, коэффиценты к 2,5 приближаются в мощностном режиме( и это притом, что второй контур бензофорс работает) но при среднем темпе езды, ошибки соотв нет. Ест нормально, около 18 литров газа через две форсунки при овощном стиле езды (это норм расход и на бензе). Походе придется параллелить форсы и врезать еще рядом с первым еще один штуцер (правда мотор придется снимать)). Ведь в коллектор 4 мм штуцера, больше по одному шлангу невозможно подавать..
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
А какой комплект стоит? Там надо на 6 цилиндров.Doctor Manhattan писал(а):Так вот, может автокалибровка не проходить из-за отсутствия сигнала на 2-х форсунках из 4-х? И неподключеная лямбда не может влиять ( его не представляется подключить, т.к он редкая вариация широкополосного с сигналом 2,4-3,0В)?
Оборудование OMVL Dream XXI, форсунки REG FAST, редуктор MP. Оборудование бу с такой же машины.
И еще, перебрал редуктор на ремкомплекте от НР (вроде он один и на НР и на МР идет), но давление он держит около 1,9 бар - получается как на НР, хотя он написано что МР , почему? И не оцень устойчиво держится давление при ускоренни может до 1,4 падать - это слишком?
Всем заранее спасибо!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
А вы тоже ставили на ротор ?
Сейчас стоит Digitronic 3D, точнее модель не помню. Но у меня модификация двигателя "Standart Power", в ней только 4 форсунки, вы наверное работали с "High Power", - там 6 форс. Omvl не захотел работать. И прошивка сейчас стоит на 2 цилиндра, а в двух других бензин. Но форсы думаю менять на HANA , т.к. моим форсам не хватает производительности. На них, кстати какие штуцера для шлангов, на 6мм?
Сейчас стоит Digitronic 3D, точнее модель не помню. Но у меня модификация двигателя "Standart Power", в ней только 4 форсунки, вы наверное работали с "High Power", - там 6 форс. Omvl не захотел работать. И прошивка сейчас стоит на 2 цилиндра, а в двух других бензин. Но форсы думаю менять на HANA , т.к. моим форсам не хватает производительности. На них, кстати какие штуцера для шлангов, на 6мм?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
В последних версиях 3Д есть поддержка Ванкеля, там все готово, нужно только правильно подключить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, OMVL, проблемы с автокалибровкой
Да, есть, поэтому и заменили на диджитроник, но работает как-то не так. Т.е если выбрать "4 цилиндра", то 2 форсы же не льют на хх, пишет ошибку, но автокалибровку выполняет. Но потом не работает автоадаптация, а в версии с 2-мя цилиндрами она работает. Можно как-то выбрать 2 цилиндра, но ввключить 4 форсунки?В последних версиях 3Д есть поддержка Ванкеля, там все готово, нужно только правильно подключить
Добавлено через 2 минуты:
Просьба модераторов, если возможно, название темы поменять на "Диджитроник"!
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Mazda RX-8 роторная, Диджитроник, проблемы с автокалибро
Функцию активировали?Vitalie писал(а):В последних версиях 3Д есть поддержка Ванкеля, там все готово, нужно только правильно подключить
Мне казалось что там один мотор, нет?Doctor Manhattan писал(а):Но у меня модификация двигателя "Standart Power", в ней только 4 форсунки, вы наверное работали с "High Power", - там 6 форс.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 8:05 pm
Re: Mazda RX-8 роторная, Диджитроник, проблемы с автокалибро
Просто выбрали галочку, нужно еще что-то активировать?Функцию активировали?
Там два варианта: "High Power" стыкуется с 6-ти ступ механикой, "Standart Power" с 4ст автоматом и 5ст мех. Механически двигатели одинаковые, но хай пауэр имеет другой впуск с доп каналом для воздуха и 2 доп топливные форсы и расширенную до 9800 отсечку и мощность на 20-30 л.с. больше.Мне казалось что там один мотор, нет?
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP