Посмотрите спецы осциллограмму- авто при больших скоростях передодит на бензин- низкое давление, но по какой причине не пойму.
Настроики менял, особо не помогает.
Редуктор неисправен или форсунки льют?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Редуктор неисправен или форсунки льют?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Редуктор неисправен или форсунки льют?
может начать с элементарного -замена фильтра тонкой очистки и продувка фильтра грубой очистки.затем смотрим ,возможно необходимо добавить давление редукторомLeha64 писал(а):авто при больших скоростях передодит на бензин- низкое давление, но по какой причине не пойму.
Добавлено через 1 минуту:
забыл главный совет ВДУТЬ ВОЗДУХА В БАЛЛОН
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Редуктор неисправен или форсунки льют?
ГБО метан, пробег 2000 км. всего, фильтра точно чистые.Сергей Андреевич писал(а):может начать с элементарного -замена фильтра тонкой очистки и продувка фильтра грубой очистки.затем смотрим ,возможно необходимо добавить давление редуктором
Там давление и без воздуха 200 атм.
Возможно из за большого времени впрыска падение давления в два раза?
Авто 100 л.с., редуктор на 130 л.с. расчитан.
По осциллограммам видно что и давление падает и время впрыска растет сразу. Что от чего происходит не понятно.