Mercedes W123 250 настройка ГБО

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
anaks
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 7:35 pm

Mercedes W123 250 настройка ГБО

Сообщение anaks »

Доброго всем времени суток.
20 января поставил наконец таки себе газ. Вот такой комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=417 стоит, редуктор с вакуумным управлением. Вот фото установленного девайса на моём авто:
http://imglink.ru/show-image.php?id=2e1 ... 2f4b8e2e71
http://s017.radikal.ru/i417/1202/a0/7d370fee35ec.jpg
вакум отбирается от впускного коллектора, в него врезан штуцер, посередине между карбюратором и первым цилиндром.
Машина Mercedes-Benz W123, 2,5 литра, 140л.с., АКПП, родной карбюратор заменён на вот такой Weber http://www.redlineweber.com/carb-kits/a ... edes-benz/ комплект K 245 #4
Штуцера врезаны в карбюратор перед дросельной заслонкой.
Сразу оговорюсь - расход на бензине - летом 18, зимой 20 по городу (по трассе редко езжу, но что-то около 14 и 16).
Заправил бак - влезло 42 литра - по манометру бак был полный. Проехал на этом баке всего 112км. Думаю нифигасе расход подскочил, зажигание, как и положено, выставил чуть раньше. Т.к. карб у меня с автоподсосом, то установщики скзали, что сейчас холодно и он воздушные заслонки очень долго не открывает (ну это в действительности так, ибо прогревается он долго). На выходных переделал заслонки на вариант ручного подсоса, т.е. завожу на бензине, потом, когда перехожу на газ, принудительно заслонки открываю, т.е. нет сопротивления воздушному потоку. Завправил опять баллон до отсечки - опять 42 литра. Проехал 120км. Т.е. принципиально разницы нет. Далее вылезла такая неприятная вещь - когда завожу холодную, но бывает проявляется и на горячую на ходу и при стоянке (завожусь на бензе и грею примерно до 50-60 градусов) и включаю печку после перевода на газ - в салоне начинает попахивать газом. Смотрел под капотом - обмыливал соединения - всё ровно, ни где не травит. В багажнике запаха нет, на баллоне все соединения так же проверял. Причём запах есть, преимущественно, когда в печке закрыта заслонка доступа воздуха с улицы. Запах может появиться и пропасть причём какой-то жёсткой последовательности действий выявить не удалось. Пробовал крутить и ездить и ещё раз крутить - сейчас вышел, что баллона 42 литра хватает на 150-160 км пробега из которого 90% это городской цикл. Сейчас морозы прошли, гололёд прошёл, пробовал как на скорости себя ведёт - если разогнаться более 60 км/ч (2500оборотов), а потом оттормозиться, то машина пытается заглохнуть, помогает слегка подгазовать. Подумал слишком много воздуха - сделал забор воздуха не встречного, а из подкапотного пространства, ситуация не изменилась. Если разогнаться и прокатиться со скоростью 100-120 км/ч, то машина в большинстве случаев глохнет, если же попробовать подгазовать, то начинает колбасить мотор и иногда получается вывести авто из этой колбасни, но чаще нет. При этом с последующей заводкой не всё гуд, нужно довольно долго крутить стартером выжав газ, т.е. как бы проветривать двигатель. При этом газом в салоне пахнет бодро - получается перелив. Кроме болта холостого хода у меня перед врезками в карбюратор (у меня их две, карбюратор сдвоенный, параллельный, т.е. каждая половинка карба обслуживает свои 3 цилндра) стоит рогатка с двумя винтами регулировки, как объяснили установщики - это регулировка на мощностных режимах. Пробовал различные варианты - либо машина перестаёт тянуть либо вышеперечисленные проблемы. Уже устал от этого, прошу Вашей помощи. На мой взгляд перелив, но вот как от него избавиться.....
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Mercedes W123 250 настройка ГБО

Сообщение Leha64 »

Чтоб понимающий спец настроил надо вам, а так гадать трудно много или мало на ХХ. Но думаю если бензина расход 20 л., то газа расход 24 л., это примерно 42 литра на 170 км.
А вообще настройка ваккумного редуктора тема есть какая то.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»