Сегодня форсировал редуктор
В итоге редуктор остывает как прежде 60-65 градусов. Газ стал остывать поменьше 30-35 (замеры при средней скорости 120). Давление проседает чуть меньше до 0,6 при газе в пол. По давлению скорей всего магистраль виновата, точнее места крепления к редуктору и мультиклапану там конусные муфты прилично сжимает трубку.
Результат от форсировки есть но незначительный.
Смотрел на фото редуктора Аляски по ссылке выше и заметил в них существенную разницу по сравнению с Арктикой. У аляски газ после редукции проходит две ступени обогрева вторая с приличным лабиринтом (вот там наверно газ не так сильно остывает). Зато у арктики жидкий газ сразу попадает в латунный теплообменник которого у аляски нет а потом на редукционный клапан .
Какя температура газа и редуктора у вас подскажите?
Как проверить магистраль на проходимость? Открутить крышку фильтра подать напругу на клапан и смотреть на фонтан газа. Как сильно должно брызгать?
Еще заметил что диафрагма очень жесткая и диаметр маленький поэтому давление нестабильно.
Проблемы с tomasetto artic
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- mexaniktg
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:34 pm
- mexaniktg
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:34 pm
Re: Проблемы с tomasetto artic
Редуктор поменял на мощный 300л.с. подкорректировал настройки давления. пока все устраивает.
- rostikb52
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 1:57 pm
Re: Проблемы с tomasetto artic
http://www.kostagas.com.ua/products/Tom ... ductor.php
tomasetto artic от 120 до 140 квт,он просто слабоват для этого двигателя
tomasetto artic от 120 до 140 квт,он просто слабоват для этого двигателя
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm
Re: Проблемы с tomasetto artic
http://www.tomasetto.com/a_ENG_38_1.html от 120 ЛС до 240 ЛСrostikb52 писал(а):tomasetto artic от 120 до 140 квт,он просто слабоват для этого двигателя
у меня 135 Л.С. и он не вывозит при тапке в пол...
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с tomasetto artic
Что значит не вывозит?Tony Lingus писал(а):у меня 135 Л.С. и он не вывозит при тапке в пол..
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm
Re: Проблемы с tomasetto artic
Диф давление, при тапке в пол, падает с 1,0 до 0,65 и это летом...Propan писал(а):Что значит не вывозит?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37