Подскажите , какая последовательность в настройке мозгов Зенит .:
- подстройка давления
- калибровка( перед калибровкой нужно ли затирать старые карты газ и бензин?)
- настройка карти...
Речь идет об автомобиле Ваз 2110 объем 1,6 8кл, мозги Зенит евро 4 + форсунки Valtek 3 om+ редуктор Томасетто Аляска. Хочу выполнить настройку своего оборудования т. к. недавно почистил редуктор поставил ремкомплект. Давление подстроил вручную на редукторе 1,14. а что дальше? калибровка?
Последовательность проведения настройки
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- maes_tro
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:45 pm
- serprog
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:13 pm
Re: Последовательность проведения настройки
Всё правильно. Карты можешь стирать. Всё равно после калибровки придётся их по новой собирать.
Есть же мануал Документация (AGCentrum программы и документация)
Есть же мануал Документация (AGCentrum программы и документация)
- maes_tro
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:45 pm
Re: Последовательность проведения настройки
Все, что написано в инструкции это поверхностно , а я хотел бы по подробней с этим ознакомится, .. Если нет таких желающих то тему можно удалить.serprog писал(а):Всё правильно. Карты можешь стирать. Всё равно после калибровки придётся их по новой собирать.
Есть же мануал Документация (AGCentrum программы и документация)
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm