Помогите с настройкой

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
OutstarK
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 19:31

Помогите с настройкой

Сообщение OutstarK »

Добрый день.
Хочу сразу извиниться у людей которым лень отвечать на просьбы и вопросы абсолютно некомпетентных людей в данном вопросе. Я умею пользоваться поиском, но я не знаю что нужно искать и как это называется.

И так с лирической частью покончено, приступлю к описанию своей проблемы.

Достался мне в наследство автомобиль УАЗ (санитарка) с 421800 двигателем двигатель под 76 бензин
Установлено на него ребуктор Lovato (если не правильно написал не серчайте)
Расход газа получается 20-22 литров на 100 км знакомые которые использую ГБО на своих авто кричат что это очень много (правда у них автоВАЗ). Ездил я с таким расходом пол года и тут как-то случайно столкнулся с обладателем похожего авто (с таким же редуктором). И так слово за слово выяснилось что у него расход 13-15 литров на 100 . из за чего может быть такая разница? Владелец не смог мне внятно разъяснить ибо его машина государственная и ему она такая уже досталась .

Почитал немного по разным форумам, так там пишут что нужно голову стачивать (а нужно ли и что это мне даст толком объяснить не могут)
Пишут нужно клапана регулировать под газ (а что значит регулировать под газ не совсем понятно)
В нашей деревне (и ее окрестностях) толковых специалистов нет,
Если не сложно разъясните что да как... и посоветуйте как добиться меньшего расхода.
Заранее выражаю благодарность за помощь
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30

Re: Помогите с настройкой

Сообщение dj_deny »

Головку блока стачивают чтобы увеличить степень сжатия, на счет клапанов впервые слышу(только регулировка). Также влияет газовая проставка, плюс не мешало бы провести ревизию редуктора, т.е. купить ремкомплект на редуктор и перебрать. И в заключении провести правильную настройку редуктора.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Сергей Андреевич »

dj_deny писал(а):Головку блока стачивают чтобы увеличить степень сжатия,
вы правы.,но торцевать данную головку наверное не удастся .,лучше найти под 93й и ее немного фрезернуть.(у всего есть предел)
чем выше октановое число у топлива тем большая степень сжатия ему необходима (не путать с компрессией ) у газа октановое число примерно 100-105,
OutstarK писал(а):выяснилось что у него расход 13-15 литров на 100
ну 15 для буханки очень нормально ,в 13 плохо верится . у нивок 12-14 средний расход. но это НЕ утверждение ,везде разные производители и качество газа .
в первую очередь с расходом бороться вышеописанным способом-повышаем степень сжатия.
второе -зажигание на 5-8 градусов раньше.
третье-состояние воздушного фильтра,чем грязнее тем выше расход.
OutstarK писал(а):Пишут нужно клапана регулировать под газ (а что значит регулировать под газ не совсем понятно)
всего навсего -своевременно ,и зазоры на выпускных клапанах делаем максимально допустимые .
Аватара пользователя
OutstarK
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 19:31

Re: Помогите с настройкой

Сообщение OutstarK »

Редуктор стоит новый пробегал 2-3 тысячи.
Также влияет газовая проставка
Что за газовая поставка? Это то что одевается на карбюратор? Если да то она очень древняя одевается сверху как крышка, к ней подходит газовый шланг от редуктора в внутри этой крышке (в верхней части купола) по кругу идут прорези (видимо от туда и поступает газ)
всего навсего -своевременно ,и зазоры на выпускных клапанах делаем максимально допустимые .
А что значит максимально допустимые?
В книжке пишут 0,25-0,3 но это под 76 топливо. Не получится что при выставлении этих зазоров под газ клапана начнут подгорать? ведь степень сжатия у газа немного другая так-же как и октановое число?

Добавлено через 1 час 3 секунды:
И еще забыл спросить.
А можно ли поставить на мой мотор октан-корректор или это только для инжекторов?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с настройкой

Сообщение Сергей Андреевич »

OutstarK писал(а):В книжке пишут 0,25-0,3 но это под 76 топливо.
максимально допустимый это -0,3.
OutstarK писал(а): можно ли поставить на мой мотор октан-корректор или это только для инжекторов?
можно ,но повернуть трамблер намного дешевле.,да и проще.
OutstarK писал(а):Что за газовая поставка? Это то что одевается на карбюратор?
да ,она же проставка,смеситель ,камфорка-каждый обзывает по своему.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»